Лариан отвечает на теории об «урезанном контенте» Baldur’s Gate 3 и говорит, что следующий патч даст Карлаху «концовку, которую она заслуживает»
Студия обсуждает критику «вырезанного контента» Baldur’s Gate 3 в новом сообщении в блоге, обещающем исправления ошибок, улучшение производительности и расширенные концовки

Это не было спором о концовке Mass Effect 3, но за последние пару недель Лариан немного разозлился из-за завершения Baldur’s Gate 3 , особенно в отношении судьбы Карлаха. Я не могу испортить то, что происходит, потому что я не знаю, что это такое — я нахожусь во втором акте как нормальный человек! — но я знаю, что достаточно игроков были недовольны концовкой своего компаньона-тифлинга, чтобы подавать петиции по этому поводу. Лариан решил ответить: в сообщении в блоге о том, что будет в следующем большом патче Baldur’s Gate 3, студия сообщает, что добавляет «лучшее завершение финального акта истории в виде более детального финала для Карлаха».
В частности, второй патч для Baldur’s Gate 3 будет включать «новую необязательную концовку с Карлахом», которая, по словам Лариана, «пламенная, острая и дает ей концовку, которую она заслуживает».
Большая часть сообщения в блоге посвящена обсуждению «вырезанного контента», обнаруженному в результате анализа данных, и предположениям о том, что третий акт Baldur’s Gate 3 пострадал из-за того, что в последнюю минуту были отменены ранее запланированные сцены и квесты. Хотя Лариан говорит, что да, из Baldur’s Gate 3 что-то было вырезано, студия опровергает предполагаемую причину сокращений и говорит, что некоторые вещи, называемые «вырезанным контентом», на самом деле вообще не являются вырезанным контентом — они просто ошибки.
«Некоторые вещи, которые в настоящее время ассоциируются с «вырезанным контентом», на самом деле представляют собой реакции спутников на события в мире, которые не сработали», — сказал Лариан. Студия исправляет подобные ошибки в каждом патче и заявляет, что исправит больше из них во втором патче, включая проблемы, возникающие в третьем акте. Проблема с «реакцией Минтары» в третьем акте — это одна конкретная цель: Лариан. говорит, что нашел причину и работает над ее устранением.
По словам Лариана, к обсуждению «вырезанного контента» также относится техническое исполнение третьего акта, которое, как он признает, «не так хорошо, как первые два акта». Студия заявляет, что «Патч 2 значительно повышает производительность всей игры, а точнее, Акта 3».
Одна из причин, по которой мы урезали эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные видеоролики станут слишком длинными и снимут эпическую атмосферу происходящего.
Возвращаясь к концовкам, Лариан также придирается к обозначению «вырезанный контент», говоря, что сцены эпилога, найденные майнерами данных, «на самом деле не вырезанный контент, а контент, который мы не хотели выпускать, потому что не думали, что это сработает». ” В буквальном смысле это вырезанный контент, так что я думаю, будет справедливо назвать его так, но аргумент Лариана здесь заключается в том, что сцены были вырезаны не как часть безрассудной попытки выпустить игру за дверь, а потому, что они решили пойти в другом направлении.
«Одна из причин, по которой мы урезали эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные видеоролики станут слишком длинными и снимут эпическую зрелищность», — говорится в сообщении в блоге. «Но очевидно, что не все с нами согласны! Поэтому мы собираемся что-то с этим сделать».
Новая концовка Карлаха появится во втором патче, а в будущем появятся и другие расширения эпилога.
«Мы уверены, что в Baldur’s Gate 3 и в самом городе достаточно контента, и прохождения могут длиться несколько недель», — написал Лариан в заключении поста. «Но это не значит, что в Baldur’s Gate 3 не было сокращений, как и в любой другой игре. Просто важно знать, что то, что в конечном итоге было выпущено, было запланировано давно, в первую очередь для того, чтобы в Baldur’s Gate 3 было интересно играть, а не для нам срочно закрыть разработку. Baldur’s Gate 3 — игра с множеством дат выпуска, и, несмотря на то, что мы перенесли ее запуск примерно на месяц, она все равно опоздала на пару лет. Это было поздно, потому что мы вырастили команды, амбиции и идеи в действии. что это лучшая игра, какая только может быть. К счастью, не каждая идея доходит до окончательного релиза. Если бы они это сделали, это не была бы та игра, которая вам понравится.
Скорость обновления Baldur’s Gate 3 от Larian была слегка ошеломляющей. Менее чем за месяц компания выпустила несколько исправлений и крупный патч, и, хотя у него еще нет даты, похоже, что патч 2 скоро выйдет: ранее сегодня Лариан заявил, что он «не за горами » .
В сообщении блога также упоминаются две столь востребованные функции, которые находятся в разработке: способ удаления персонажей совместной игры из вашей группы и ранее обещанный метод изменения внешнего вида вашего персонажа в середине кампании. Студия не сообщила, войдут ли они в патч 2.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.