Журналисты поделились превью и свежим геймплеем Dead Island 2
В сети появились предварительные обзоры Dead Island 2. Журналисты смогли несколько часов поиграть в многострадальный проект, разработка которого ведётся уже долгие годы. Релиз игры состоится 21 апреля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC. Издание Video Games Chronicle рассказало о том, что оружие из обширного списка может быть улучшено. В пример приводят инженерный молот, который при помощи всяческого мусора, разбросанного на локациях, можно превратить в молот крематора, на котором закреплены паяльные лампы. Можно найти и другие виды оружия, вплоть до сувенирной катаны. Одной из главных особенностей выделили систему F.L.E.S.H. (плоть), которая отвечает за наносимый врагам урон и расчленение. В зависимости от того, куда ударило оружие, будет разниться и урон. Но самое интересное зависит от типа оружия. Например, при ударе разводным ключом в грудь, обнажаются внутренние органы живого мертвеца. Это же происходит в том случае, если вспороть живот врага катаной. Поджигание наносит повреждения лишь в том месте, куда попал огонь.
Как выразился журналист, всё это выглядит очень убедительно и кровожадно. Хоть мы и редко видим такую проработку урона, по словам разработчиков, реализовать эти механики не было трудной задачей — главное было сделать систему до абсурда ужасной. Что касается персонажей, то выделяют их эксцентричные характеры. Подробнее рассказали про дом блогеров с большим количеством шуточных элементов. Например, можно отыскать сценарий извинений перед подписчиками. С одним из блогеров, Амандой Сайкс, герой сможет встретиться по ходу сюжета: будет необходимо убивать зомби, пока она стоит на крыше и снимает всё действие. Несмотря на это, разработчики всё равно держат баланс между юмором и серьёзным повествованием, которое показывает ужасы апокалипсиса.
Издание IGN подробнее рассказало про мир игры. Он не будет открытым, как может показаться на первый взгляд, но будет разделён на несколько больших зон, перемещаться между которыми придётся с загрузками. Несмотря на большое количество заброшенных автомобилей, управлять ими не удастся: передвигаться придётся пешком. Журналисту динамика показалась достаточно вялой в сравнении с Dying Light 2. Система мира поощряет исследование и заставляет возвращаться в уже изученные локации для прохождения побочных заданий. Если попробовать забраться слишком далеко, то можно наткнуться на высокоуровневых зомби, сражаться с которыми на первых порах будет затруднительно. Также была выделена система, дающая на выбор шесть персонажей, каждый из которых обладает уникальными особенностями и слабостями. Например, Эми быстро передвигается и может восстанавливать выносливость при помощи успешных атак. Джек не такой ловкий, но имеет больший запас здоровья и наносит увеличенный урон при успешном приземлении после прыжка. Каждого персонажа можно индивидуализировать под свой стиль игры, это позволяют сделать карты способностей, из которых можно составить разные комбинации и выбрать навыки, подходящие для определённых занятий.
Были выделены плюсы у оружия, аналогичные VGC. Также отметили, что каждый инструмент для убийств чувствуется по разному: кувалда мощная и медленная, замахом может нанести урон нескольким врагам сразу, а кастеты позволяют быстрой очередью ударов разделаться с одиночным зомби. Между оружием часто придётся переключаться, а разнообразие сценариев применения арсенала очень высоко. Можно даже заманить зомби к электричеству и облить их водой. Из минусов отметили то, что Dead Island 2 может наскучить от повторения одних и тех же действий. Многие из интерьеров похожи друг на друга, как и цели в миссиях: журналисту приходилось несколько раз искать аккумулятор для включения электричества. Несмотря на большое количество оружия, часто бои сводятся к простому забиванию зомби. К сожалению, игрокам не дали времени на ознакомление с огнестрельным оружием, но автор IGN верит, что оно способно разнообразить процесс убийства противников. Был подведён итог — у игры есть все шансы оправдать долгое ожидание.
Издание Eurogamer заявило, что игра чувствуется как первоисточник, но стала гораздо лучше. Мир игры сравнили с Dying Light 2: грядущая новинка выигрывает в проработке деталей и разнообразии. Каждый район представляет из себя что-то уникальное. Сюжет проведёт как по особнякам богачей, так и по производственным складам. Повторяющиеся в миссиях действия не успеют наскучивать, поскольку часто действия игрока будут комментировать забавные персонажи. Разнообразие вносят и некоторые интерактивные элементы, которые встретятся на заданиях. Например, в одном из зданий были лужи, которые можно было поджечь и толкнуть в огонь зомби. Отдельно выделили задание, где сперва необходимо перемещаться по жутким и тёмным коридорам, а по итогу пришлось сразиться с гигантским зомби в свадебном платье. Основной интерес в боях составляет как раз использование интерактивного окружения и стихийных способностей оружия. По словам журналиста, в игре так много возможностей для издёвок над зомби, что можно запросто отвлечься от заданий и просто бегать по миру в поиске кучек врагов. Как выразился автор, это «боевая песочница в чистом виде».
Журналист со скептицизмом отнёсся к тому, что во время игры не доступна смена главного героя — для этого придётся начинать всё прохождение заново. Также было отмечено, что зомби очень живучие и больше похожи на «губку для урона», а ситуации не поможет даже стихийное оружие. Под конец игрового времени, автор начал просто пробегать мимо противников, если их убийство не требовалось для задания. К минусам отнесли и большое количество подзагрузок между локациями, особенно это начинает раздражать во время миссий, где придётся путешествовать по разным местам, либо же при поиске побочных заданий. Система карт способностей не раскрывается полностью, по крайней мере, на первых порах игры. В итоге автор Eurogamer пришёл к выводу, что это хорошая игра, которая во всём улучшает оригинал от Techland. Также журналист назвал проект обязательным к приобретению для поклонников оригинала.
Подведя итоги на основе мнения нескольких изданий, можно прийти к выводу, что игра получилась хорошей, но может утомить однотипными задачами и постоянными стычками с зомби. При этом, есть большое количество интересных локаций и способов для убийства противников. Все основные элементы оригинала были улучшены, поэтому фанаты получат большое удовольствие от игры.