Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Игроки Palworld нашли гениальную ошибку

Вполне обычная видеоигра. Здесь нечего смотреть.

Хорошие новости: игроки Palworld нашли еще один способ обойти систему, нарушив законы как Бога, так и человека. Не довольствуясь убийством игровых боссов с помощью лестниц, бросающих вызов физике , они придумали новый трюк: зарезать своих приятелей, не убивая их, благодаря своевременному монтажу.

Очевидно, что это предложение говорит само за себя, и вам не нужна дополнительная информация, но, поскольку мы оба здесь, я мог бы также написать еще немного о том, как это работает. На Reddit предприимчивые жители Palworld выяснили, что если вы просто запрыгнете на спину приятеля сразу после того, как закончите разделывать его на части, он загадочным образом не умрет, вернувшись в ваш инвентарь и готовый быть снова зарезанным до тошноты.

Вы можете увидеть процесс в действии на видео выше, где пользователь Reddit yashpwnz неоднократно разбирает Ледяного жеребца на части, прежде чем запрыгнуть ему на спину сразу после окончания разделки. В игре это не совсем хорошо: yashpwnz почти сразу же падает со спины Фросталлиона, когда приятель выбегает и скользит по поверхности Земли, но кого это волнует? Что касается Palworld, приятель все еще жив в инвентаре игрока, готовый к тому, чтобы его снова призвали и убили.

Это изящный и мучительный подвиг, и игроки разделились в своих реакциях на ужас и восхищение. «Чувак, это было бы ТАК ПОЛЕЗНО, если бы я получил схему AR от Blazamut», — пишет пользователь с именем LC_reddit, прямо под комментарием от RedditedYoshi, который просто говорит: «О чем, черт возьми, эта игра?»

Итак, неоднозначный ответ, но вы не можете отрицать полезность возможности грабить одного и того же приятеля на запчасти столько раз, сколько захотите. Я подозреваю, что игроки будут выжимать из этого изо всех сил, прежде чем Pocketpair исправит его. У них может быть больше времени, чем они думают: разработчик недавно говорил о том, как он отчаянно нуждается в новых сотрудниках, отмечая, что « огромно не хватает людей » для запуска его невероятно популярной игры. 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.