Геральт с новым лицом? CDPR едва не накосячили
Ты же помнишь, как выглядел Геральт в самом первом “Ведьмаке”? Такой угловатый, как будто кто-то сделал модельку из картона и залил ведьмачьим соусом. А теперь представь: CD Projekt Red решили сделать его нормальным человеком. Проблема в том, что фаны не захотели “нормального человека”. Они хотели монстра с кошачьими глазами и носом, который мог бы одним видом сломать тебе жизнь.
В 2010 году, на заре разработки The Witcher 2, разработчики обновили движок, накачали полигонов и такие: “Сделаем Геральта покрасивше, чтоб не стыдно было показать миру!” Итог? Скриншоты вышли — и комьюнити взбесилось. На форумах чуть не началась цифровая ведьмачья охота. “Верните нашего уродца!” — кричали геймеры, и CDPR пришлось отмотать назад. Два года ушло на то, чтобы вернуть ту самую убойную смесь: немного ведьмака из первой части, немного человеческой анатомии. Получился классический Geralt 2.0.
Когда пришло время пилить “Ведьмак 3”, студия решила не повторять ошибок — только текстурки подправили и деталек добавили. Нос, кстати, так и остался — прямой, как дорога в Каэр Морхен.
Теперь, когда Witcher 4 уже в разработке и переезжает на Unreal Engine 5, соблазн снова что-то “улучшить” велик. Но арт-директор CDPR, Павел Мельничук, говорит: не-не-не, хватит с нас редизайна. Разве что… если бы можно было влепить Хенри Кавилла. Тут, возможно, кто-то бы и дрогнул.
Короче, будь спокоен — твой любимый ведьмак с кривым профилем и звериным прищуром пока остаётся с нами. А там посмотрим, что выкинет Unreal.
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.