Dune: Awakening на Xbox Series S — сложная задача
Разработка Dune: Awakening для Xbox Series S стала настоящим вызовом для команды Funcom. В условиях ограниченной производительности маломощной консоли разработчикам необходимо провести множество оптимизаций, прежде чем игра будет готова к релизу.
Директор по продуктам Dune: Awakening, Скотт Джуниор, в интервью VG247 откровенно признался, что подготовка игры для Xbox Series S требует значительных усилий. Он отметил, что это одна из причин, почему релиз игры сначала состоится на ПК. В прошлом месяце стало известно, что Dune: Awakening дебютирует на ПК в начале следующего года, тогда как точные даты выхода версий для PS5 и Xbox Series X/S еще не объявлены.
Тем не менее, фанатам консоли Xbox Series S не стоит преждевременно беспокоиться. Джуниор заверил, что команда Funcom уверена в своей способности адаптировать игру для этой консоли, и работа по оптимизации продолжается.
Стоит отметить, что Funcom — не единственная студия, столкнувшаяся с трудностями при разработке игр для Xbox Series S. Например, выпуск Baldur’s Gate 3 на Xbox был отложен на несколько месяцев из-за сложностей с оптимизацией режима разделенного экрана на данной консоли.
Разработка для маломощных устройств продолжает оставаться сложной задачей для индустрии игр, но опыт и уверенность команды Funcom позволяют надеяться на успешный запуск Dune: Awakening на всех заявленных платформах.
Комментарии закрыты.