Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Diablo 4 отказалась от безжизненной рутинной работы и во втором сезоне вступила в новую эру, наполненную добычей

Diablo 4 наконец-то стала похожа на игру Diablo

Любой, кто играл в бета-версии Diablo 4, знает, как было обидно увидеть, насколько сильно замедлилась ролевая игра, когда она вышла несколько месяцев спустя. Обновление снаряжения и получение опыта стали рутиной, а эксперименты с вашей сборкой обходились намного дороже, чем того стоило. Враги, масштабирующиеся по уровню, означали, что вы никогда не чувствовали себя очень сильным, и не было смысла заниматься чем-либо, кроме подземелий.

Второй сезон Diablo 4 — это снова игра в бета-версию, только лучше.

Это самая быстрая Diablo 4 за всю историю, и она, наконец, позволяет вам экспериментировать с навыками и снаряжением на лету. Если бы вы были таким же фанатом Diablo 3, как я, это, вероятно, показалось бы прыжком в правильном направлении. Я пока провел всего несколько часов во втором сезоне, и мой Некромант плавал в легендарных предметах, вампирических силах и множестве опыта. Если не считать довольно плоской новой цепочки квестов, это именно та Diablo 4, которую я хотел, когда она вышла.

Не позволяйте Сезону Крови обмануть вас: нашествие вампиров не так уж и интересно с точки зрения повествования, но это отличный повод получить кучу абсурдно сильных новых способностей, с которыми можно поиграть. Из врагов-вампиров выпадает новая валюта крови, которую вы используете, чтобы разблокировать или улучшить силы вампира . Эти пассивные усиления улучшают ваши навыки, как драгоценные камни «Злокачественное сердце» в первом сезоне. У меня на Некроманте пять снаряжений, и на данный момент она практически неуязвима. Каждый навык, который я использую, исцеляет меня, мои скелеты-миньоны проклинают врагов и восполняют мой основной ресурс, а иногда я наношу AoE-урон, который стирает все вокруг меня. Я еще не достиг 50-го уровня, а мой Некромант — это машина для разрушения экрана.

«Адские волны» были лучшей новой частью запуска Diablo 4, а во втором сезоне они были улучшены до чего-то под названием «Кровавая жатва». Раз в час область открытого мира наполняется вампирами и мини-вампирскими событиями, которые вознаграждают вас невероятным количеством добычи и опыта. В этих тварях так много врагов, что я иногда не могу уследить за своим Некромантом среди кровавой бойни. Как будто в первом сезоне Blizzard увидела, как люди охотятся в кишащих монстрами подземельях, и создала целую систему, которая не только более увлекательна, но и необходима для получения вампирических сил.

Blood Harvest — это не мероприятие с толпами других игроков, как в MMO. Blizzard проделала хорошую работу по ограничению количества игроков, которые могут появляться одновременно, до двух или трех, чтобы сохранить в основном одиночный опыт Diablo. Тем не менее, другие игроки могут помочь вам выполнить задачи Grim Favor для убийства конкретных врагов, которых вы можете сдать за такое количество золота, что люди подумают, что это ошибка (это не так). Кровь, необходимая для вампирических сил, также падает, как конфеты, в Blood Harvests. Прокачка подземелий, возможно, все еще происходит быстрее, но приятно провести мероприятие на открытом воздухе, которое действительно стоит затраченных усилий.

Почти забавно, насколько плоской была новая сезонная сюжетная линия по сравнению с тем, насколько освежающей является остальная часть игры прямо сейчас. Чрезмерно серьезный и мрачный тон кампании Diablo 4 сохраняется, несмотря на то, что сейчас происходит с Санктуарием. Я еще не закончил с этим, но сюжет имеет еще меньше смысла, чем первый сезон. Появились вампиры, а также охотница на вампиров Эрис, которую играет актриса и продюсер Джемма Чан. Плоское изложение Чаном заведомо устаревших реплик Эрис высасывает жизнь из того, что могло бы стать для Диабло возможностью понять, насколько абсурдным может быть вторжение вампиров в мир, уже полный демонов. И для человека, который ненавидит вампиров, она на удивление терпима к тому, что вы увлекаетесь вампирской деятельностью. Между вашим персонажем и Эрис нет напряжения, и вы тоже не проводите с ней так много времени. Я скрещиваю пальцы, говоря, что в ней есть нечто большее, но, учитывая тусклую квестовую линию первого сезона, я беспокоюсь, что Blizzard тратит Чана на незабываемую побочную историю.

К счастью, остальная часть сезона настолько хороша, что скучная история меня не особо беспокоила. Игра в Diablo 4 еще никогда не была такой гладкой. Вот несколько вещей, которые я заметил, и которые способствуют тому, насколько веселым этот сезон был с самого начала:

  • Вокруг бегает большое количество игроков, потому что теперь каждый может пропустить кампанию.
  • Подземелья наполнены врагами, и их цели больше не мешают
  • В открытом мире так много демонов, которых нужно убить, что я постоянно повышаю уровень случайно.
  • Я едва могу сказать, что урон был уменьшен, потому что я слишком занят, пробуя новые навыки и вампирские силы, которые кажутся эффективными.
  • Моя лошадь не застревает в случайной геометрии, поэтому я провожу больше времени на свежем воздухе.
  • Доспехи Пакта немного суетливы, но сила Вампирских Сил оправдывает затраты на вампирскую математику.

Все еще существуют некоторые проблемы с поиском подходящего снаряжения в эндшпиле, которые можно решить, поскольку все приспосабливаются к миру, где две характеристики, определяющие сборку Diablo 4, критический удар и уязвимый урон, были существенно ослаблены. Я также думаю, что когда дело дойдет до того, чтобы сделать Убежище привлекательным местом для времяпрепровождения, придется проделать тяжелую работу, но это проблема, которую нужно решить при первом правильном расширении. Если вас пугала непосильная работа, которой была обременена Diablo 4 при запуске , я могу с уверенностью сказать, что многое из нее было вырезано. Diablo 4 наконец-то стала похожа на игру Diablo.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.