Destiny 2 отказывается от текущей сезонной модели в пользу трех «эпизодов» в год
Bungie утверждает, что отказ от времен года позволит ей рассказывать более масштабные и отдельные истории
Bungie вносит большие изменения в способ повествования историй в Destiny 2 . Сезонная модель, которую до сих пор использовала игра, заменяется «эпизодами», которые предоставят игрокам более крупные фрагменты автономного повествования, что, по словам студии, предоставит игрокам «новый, инновационный способ взаимодействия с Destiny 2 на протяжении всего игрового процесса». год.”
«Что действительно важно в эпизодах, так это то, что это действительно большая встряска того, что мы делали», — сказал помощник директора игры Робби Стивенс во время прямой трансляции Final Shape . «Вместо четырех сезонов в год вы получите три более крупных эпизода».
Новая структура эпизодов Destiny 2 дебютирует в 2024 году, после выхода расширения The Final Shape 26 февраля. Каждый эпизод под названием «Отголоски», «Ревенант» и «Ересь» будет разбит на три шестинедельных акта с новой историей, квестами и сюжетом. активности, оружие, моды и другой контент. Подробности не разглашаются, но Стивенс сказал, что основной темой будет «последствия и последствия «Последней формы».
Переход к эпизодам был вызван в основном неудовлетворенностью текущей сезонной моделью, которая приковывала игроков к давнему формату «настройтесь на следующей неделе», который продвигал историю вперед относительно небольшими шагами, в основном через разговоры между NPC. Эпизоды позволят студии сделать более масштабные и значимые шаги в повествовании, в то время как игрокам не придется следить за каждым шагом пути.
«Эти новые истории на самом деле можно играть отдельно», — сказал генеральный менеджер Destiny 2 Дэн МакОлифф. «Каждый эпизод — это то, что вы можете испытать независимо от того, играете ли вы в Destiny 10 лет или это ваш первый эпизод.
«Возможность этого великого эпического момента заключается в том, что мы сможем внести в игру инновации. Мы сможем продвинуть игру вперед».
«Все дело в частых изменениях», — добавил Стивенс. «Все дело в более глубоких сюжетных моментах. Речь идет о большем количестве оружия, большем количестве добычи и более частом использовании, и это действительно предоставляет команде платформу, позволяющую гораздо глубже проникнуть в сцены, фантазии и истории любого отдельного эпизода по сравнению с сезонами, в которых вы знать сегодняшний день».
Bungie также подтвердила, что продолжит предлагать сезонные абонементы в рамках новой структуры эпизодов — каждый абонемент будет предлагать игрокам 200 рангов, которые они смогут заработать на протяжении каждого эпизода.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.