Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

CD Projekt вернулись с еще одним большим исправлением травы в The Witcher 3

Патч 4.04 для Ведьмака 3 уже доступен

Изображение предоставлено CD Projekt Red

13 марта 2023 года был очень удачным днем ​​для помощника редактора PC Gamer Теда Литчфилда. Потому что в тот день CD Projekt наконец исправили тени от травы в The Witcher 3: Wild Hunt, а это значит, что он наконец-то смог насладиться игрой такой, какой она должна быть. В то время он, без сомнения, считал, что пиковое качество травы в видеоиграх достигнуто, но каким-то образом CD Projekt сделала его еще лучше.

Новая и еще более улучшенная трава входит в состав нового патча для The Witcher 3, который переводит игру на версию 4.04. Да, это немного необычно, когда для игр восьмилетней давности выпускаются большие патчи, но случай с The Witcher 3 несколько уникален благодаря крупному обновлению следующего поколения, выпущенному в конце 2022 года. совершенно новый уровень визуальной точности игры, наряду с новым контентом и различными изменениями и корректировками, но также — здесь нет ничего удивительного — появились некоторые совершенно новые технические проблемы, которые необходимо было устранить.

В то время как предыдущий патч был направлен на улучшение производительности и стабильности игры, этот больше ориентирован на детальные исправления ошибок, корректировки и изменения качества жизни. Например, волосы некоторых персонажей могли выглядеть «слишком яркими», когда включена трассировка лучей, а достижения GOG, по-видимому, разблокировались для неправильной версии игры — обе эти проблемы были исправлены. Туман, который в некоторых местах выглядел двухмерным, теперь должен выглядеть как трехмерный, проблема, из-за которой горы вокруг Каэр Морхена могли исчезнуть, если вы отрегулировали угол камеры, когда Геральт был под водой, была исправлена, и, конечно же, большая проблема: «Столкновение с травой теперь работает правильно».

Патч на самом деле является большой новостью для всех, кто играет в «Ведьмак 3» на Nintendo Switch: он добавляет ряд новых онлайн-функций, включая кросс-прогресс с другими платформами, новый контент, включая побочные квесты, вдохновленные «Ведьмаком» на Netflix (которые уже были выпущены на ПК), различные изменения качества жизни, включая быстрое использование и мгновенный сбор трав, а также «кураторскую» версию мода Full Combat Rebalance 3.

Полный список «заметных изменений и дополнений» (примечания к патчу исключают некоторые исправления, которые CD Projekt, по-видимому, считали слишком незначительными, чтобы их упоминать) приведен ниже:

для ПК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения GOG для Complete Edition разблокировались для базовой версии.
  • Кадры, разрешенные настройкой «Максимум кадров в секунду», теперь будут подсчитываться правильно, если включена генерация кадров DLSS.
  • Исправлены некоторые случаи, когда волосы персонажей могли выглядеть слишком яркими при включенной трассировке лучей.
  • Лысая гора — исправлен сбой, который возникал, когда трассировка лучей была включена, а все остальные параметры трассировки лучей были отключены.
  • The Beast of White Orchard — исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка определенного сохранения контрольной точки могла привести к зависанию игры, если была включена трассировка лучей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра запускалась без REDlauncher и открывала вкладку браузера с запросом на разрешение «Использовать Cyberpunk 2077 с вашей учетной записью Epic Games».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод с геймпада все еще мог работать, когда игра находилась в приостановленном состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в главном меню появлялся второй курсор с высокой чувствительностью, когда для параметра «Аппаратный курсор» было установлено значение «Выкл.».
  • Для консолей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые прически из DLC «Набор бороды и прически» прорезали нильфгаардский шлем на консолях предыдущего поколения.
  • Исправлена ​​проблема с мерцанием текстур, возникавшая во время матчей ГВИНТ на консолях следующего поколения.
  • A Towerful of Mice — исправлена ​​проблема на консолях предыдущего поколения, из-за которой разговор с Кейрой иногда не запускался после боя с пестой.
  • Кабаре — исправлены некоторые визуальные проблемы с моделью Лютика до и во время постановочного боя на консолях предыдущего поколения.
  • «Последнее желание» и «Блуждание в темноте» — исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла вылететь на PlayStation 5 во время этих квестов.
  • Повышена стабильность во время или после загрузки файла сохранения после продолжительной игры в режиме трассировки лучей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр Cross Progression некорректно обновлял интерфейс статуса облачных сохранений на Xbox Series X.
  • Visual — эксклюзивно для ПК и следующего поколения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых местах туман мог выглядеть как 2D.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отражение неба на воде с включенной трассировкой лучей частично отсутствовало в определенных местах в Белом саду, Велене и Туссенте.
  • Столкновение с травой теперь работает правильно.
  • Добавлена ​​опция калибровки HDR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горы в Каэр Морхене могли исчезнуть при смене ракурса камеры, когда Геральт находился под водой.
  • Получить Джуниора – Удален ненужный водоем из канализации Оксенфурта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки зависал при включенной трассировке лучей.
  • Квесты и геймплей

  • Добавлена ​​возможность переключать зелья и применять масла из радиального меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье Геральта быстро истощалось при нырянии.
  • Последнее испытание — исправлена ​​ошибка, из-за которой Ламберт при выходе из области и возвращении мог стоять в воде, а не сидеть в лодке, что блокировало прогресс.
  • Разнообразный

  • Устранены некоторые проблемы с загрузкой сохранений при использовании функции кросс-прогрессии на нескольких компьютерах с одной и той же учетной записью GOG.
  • Сетевые функции — Nintendo Switch

  • Добавлена ​​функция кросс-прогрессии между платформами, которая заменяет предыдущую интеграцию файлов сохранения, представленную в патче 3.6 для Nintendo Switch. Ваши последние сохранения будут автоматически загружены в облако, чтобы вы могли легко продолжить с того места, на котором остановились на других платформах. Кросс-прогресс обеспечивает последнее сохранение для каждого типа сохранения. Эта функция становится доступной после того, как вы войдете в свою учетную запись. Обратите внимание, что для этого требуется учетная запись GOG независимо от вашей платформы.
  • Зарегистрировавшись в MY REWARDS в The Witcher 3: Wild Hunt, игроки могут получить:
  • Мечи Девятихвостой Лисицы
  • Броня Белого Тигра Запада
  • Комплект доспехов Дол Блатанна
  • Карта Плотвы
  • Подробная информация о том, как получить награды, доступна на странице thewitcher.com/my-rewards .

    Дополнительный контент — Nintendo Switch

  • Добавлен новый побочный квест « В тени Вечного огня» в Велене. Награды вдохновлены сериалом «Ведьмак» от Neftlix .
  • Добавлен альтернативный внешний вид Лютика, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix . Вы можете включить его в «Опции» → «Игровой процесс».
  • Добавлен альтернативный комплект нильфгаардской брони, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix . Вы можете включить его в «Опции» → «Игровой процесс».
  • Добавлена ​​китайская и корейская озвучка. Доступность зависит от региона и версии.
  • Изменения качества жизни — Nintendo Switch

  • Добавлена ​​опция «Быстрый ввод знаков». Это позволяет переключать знаки и использовать их, не открывая радиальное меню. Вы можете найти его в «Опции» → «Игровой процесс».
  • Скорректирована минимальная высота для урона от падения, что позволяет игроку выжить при падении с большей высоты.
  • Травы теперь можно мгновенно получить одним действием — без дополнительного окна добычи.
  • Добавлены параметры, которые динамически скрывают мини-карту и цели квеста, когда вы не в бою или не используете ведьмачье чутье. Вы можете найти его в «Параметры» → «Видео» → «Конфигурация HUD» → «Скрыть мини-карту во время исследования» и «Скрыть цели во время исследования».
  • Добавлена ​​возможность медленной ходьбы при игре с контроллером. Теперь вы можете медленно ходить, слегка нажимая левый джойстик вперед.
  • Добавлен альтернативный вариант режима спринта при игре с контроллером. Активируется нажатием на левый стик. Вы можете найти его в «Опции» → «Настройки управления».
  • Добавлена ​​возможность сделать так, чтобы переворот камеры не влиял на захват цели. Вы можете найти его в «Опции» → «Настройки управления».
  • Улучшено круговое меню, теперь бомбы, болты и карманные предметы можно переключать динамически, не открывая инвентарь.
  • Добавлена ​​возможность масштабировать размер шрифта для субтитров, болтовни NPC и диалогов. Вы можете найти его в «Опции» → «Видео» → «Конфигурация HUD».
  • Добавлены различные другие небольшие исправления, настройки и изменения качества жизни, в том числе несколько секретов, которые предстоит открыть игрокам.
  • Добавлена ​​возможность переключать зелья и применять масла из радиального меню.
  • Добавлена ​​возможность автоматического применения масел в бою.
  • Новый фильтр карт по умолчанию. Новый фильтр по умолчанию скрывает некоторые значки, такие как «?» и значки лодок, чтобы уменьшить количество значков. Эти значки можно снова включить с помощью переключателя режима карты «Все».
  • Геймплей — Нинтендо Переключатель

  • Добавлен мод Full Combat Rebalance 3 от Flash_in_the_flesh, который включает изменения баланса и различные исправления игрового процесса. Мы тщательно подошли к этому моду, некоторые элементы были изменены по сравнению с тем, что вы найдете в моде по умолчанию, в то время как другие элементы были опущены.
  • Scavenger Hunt: Gear School Gear — исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук в Сигнальной башне нельзя было открыть.
  • From Ofier’s Distant Shores — исправлена ​​ошибка, из-за которой могла отсутствовать диаграмма в сундуке в укрытии бандита.
  • Тяжелые времена — исправлена ​​ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить или передать письмо кузнецу.
  • Отголоски прошлого — исправлена ​​ошибка, из-за которой после победы над туманниками квест мог застрять и было невозможно поговорить с Йеннифэр.
  • Винные войны — исправлена ​​ошибка, из-за которой квест не мог быть выполнен, если игрок уничтожил одно из необходимых гнезд монстров во время исследования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для комплекта Grandmaster Wolven Set не требовались искусно изготовленные предметы.
  • Различные небольшие исправления квестов и роликов.
  • Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.