Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Activision о вседвижении в Call of Duty: Black Ops 6

Издатель Call of Duty: Black Ops 6, компания Activision, развеивает путаницу относительно возможности отключения «вседвижения» — основной базовой механики, доступной во всех режимах. Activision ясно дала понять, что в будущей игре нельзя отключить эту нашумевшую новую функцию, которая позволяет бежать и нырять в любом направлении.

Call of Duty: Black Ops 6

В официальном подкасте Call of Duty Activision подтвердила, что omnimovement — это постоянная механика и «глобальная система» во всех режимах игры, включая кампанию, многопользовательский режим и зомби. Отключить её нельзя.

Старший директор по коммуникациям студии Activision, Стефани Сноуден, отметила: «Можно ли включать и выключать omnimovement? Ответ — нет. Omnimovement — это основополагающая механика игры, вы не можете её отключить». Однако, по словам Мэтта Скронса, заместителя директора по дизайну компании Treyarch, существует функция Intelligent Movement — «набор настроек игрока», которые можно включать и выключать для автоматизации определённых действий, например, автоматического бега или перемещения.

Сноуден добавила: «Проведение манёвров и их связывание вместе — это действительно важная часть вседвижения, которой игроки должны быть очень взволнованы. Это не просто спринт на 360 градусов, но и превращение его в скольжение, нырок, стрельбу во время скольжения…»

Eurogamer получил расширенный обзор Call of Duty: Black Ops 6 от Скронса и старшего директора по производству Йеля Миллера, где Крис Тапселл впервые увидел режим кампании игры, посвящённый войне в Персидском заливе, и многопользовательский режим. К сожалению, играть за Маргарет Тэтчер нельзя.

Хотите попробовать вседвижение самостоятельно? Теперь известны даты бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 6.

Комментарии закрыты.