Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Kinguin WW
Steamgold [CPS] RU

600 сотрудников Activision QA стали крупнейшим на сегодняшний день профсоюзом в игровой индустрии

«На самом деле это еще не поразило, насколько это монументально. Но очень приятно быть частью этого».

600 сотрудников отдела контроля качества (QA) Activision Blizzard проголосовали за создание профсоюза.

Как сообщает Polygon , сотни тестировщиков QA проголосовали за объединение в профсоюз работников связи Америки (CWA) и создание Activision Quality Assurance United — CWA. Из 398 поданных голосов только восемь проголосовали за отказ от создания профсоюза.

Microsoft, которая приобрела Activision Blizzard в прошлом году за 69 миллиардов долларов , добровольно согласилась признать профсоюз, сделав его крупнейшим игровым союзом в США.

«Мы пришли к выводу, что в этой отрасли отдел контроля качества и обслуживание клиентов являются самыми низкооплачиваемыми должностями, и на них часто смотрят свысока как внутри отрасли, так и со стороны клиентов», — объяснила Кара Фэннон, тестировщик Activision QA и член организационного комитета.

«Людям легко сказать QA: «О, я нашел ошибку», даже несмотря на то, что мы зарегистрировали десятки тысяч ошибок. Так почему же QA [объединяется в профсоюзы] в отличие от других людей в отрасли? У нас самые слабые люди. защиты в настоящее время, и мы хотим убедиться, что мы сильны, чтобы наша работа могла продолжаться в том же духе – мы хотим поддерживать эти игры и очень усердно работать над ними».

Фэннон подтвердил, что, хотя профсоюзная кампания Raven Software встретила сопротивление , Microsoft предприняла необычный шаг, подписав соглашение о трудовом нейтралитете с CWA еще в 2022 году, что означает, что на этот раз усилия не были подорваны «тактикой разрушения профсоюзов».

«Теперь, когда Microsoft подписала соглашение о нейтралитете с CWA, это стало намного проще», — сказал Фэннон. «Нам не нужно беспокоиться о какой-либо тактике разрушения профсоюзов. Microsoft позаботилась о том, чтобы все менеджеры были обучены нейтральности. Мы знали, что, если мы столкнемся с разрушением профсоюзов, мы можем поднять этот вопрос и принять меры».

«Приятно знать, что все узнают об этом и что люди могут вдохновиться на создание своих собственных профсоюзов», — добавил Фэннон. «Я был на конференции, и там были люди, которые были членами Starbucks Workers United. Они разговаривали, и я чувствовал себя очень вдохновленным. И тогда я понял, что люди могут так же относиться к тому, что мы делаем. До сих пор не доходит до того, насколько это монументально. Но мне очень приятно быть частью этого».

Все больше и больше разработчиков в США объединяются в профсоюзы перед лицом массовых увольнений и закрытий по всей отрасли, совсем недавно Deviation Games закрыла свои двери в начале этой недели .

Число увольнений в 2024 году во всей игровой индустрии оценивается на данный момент в более чем 7500. Предполагается, что общее количество увольнений в 2023 году составит около 10 500. Крис Дринг, глава GamesIndustry.biz, недавно исследовал, почему сейчас в индустрии видеоигр так много увольнений .

«Индустрия видеоигр переживает первый крупный кризис за 40 лет. Это беспрецедентная и жестокая ситуация. Но если есть что-то, что дает мне надежду, так это сами игры», — написал Дринг.

«За последний год мы увидели несколько потрясающих видеоигр. Качество того, что делают разработчики, никогда не было лучше. И геймеры покупают их миллионами. Спросите геймера, находится ли индустрия в кризисе, и он Без сомнения, одно только предложение покажется мне сбитым с толку. Основы отрасли крепки, и она придет в норму».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.