Valve подтверждает выпуск нового оружия в CS2 и решает проблему с неровным выпуском
Valve традиционно придерживается более осторожного подхода по сравнению с другими разработчиками игр, которые часто взаимодействуют со своими сообществами посредством «сообщений разработчиков», в которых излагаются обновления и планы на будущее.
Неровный выпуск
У Counter-Strike 2 был ухабистый старт из-за множества ошибок, проблем с производительностью и отсутствия свежего контента. Однако, по словам Valve, это было «подходящее время».
«Мы знаем, что идет разговор о том, должен ли ограниченный тест быть длиннее. Конечно, есть некоторые функции, которые были бы включены в CS2 при запуске, если бы у нас была более продолжительная бета-версия».
«Запуск игры значительно ускорил темпы улучшения CS2, поэтому мы считаем, что запуск в тот момент, когда мы это сделали, был подходящим временем, даже если приземление было (и остается) неровным». – Valve на pcgamer.com
Система субтиков вызвала настоящий переполох с момента первого анонса и подверглась резкой критике после тестирования профессиональными игроками. В свою защиту разработчики заявили, что «система работает так, как задумано».
«Цель суб-тика — предоставить каждому последовательный, независимый от тиков опыт, который лучше, чем опыт CS: GO с 64 или 128 тиками. По большей части система работает так, как задумано, но по мере того, как мы распространяли эту функцию среди все большего и большего числа людей, мы получали отзывы, такие как те клипы, о системах, которые не достигли своих целей».
Новые пушки?
Что касается отсутствия нового контента, как упоминалось ранее, Valve подтвердила, что в будущем в игру будет добавлено больше оружия, после того, как она извлекла уроки из мощного револьвера R8 еще в 2015 году. По их мнению, на этот раз должно быть проще с новая настраиваемая система загрузки.
«На данный момент это не главный приоритет, но мы обязательно планируем представить новое оружие для CS2».
«Среди многих вещей, которые мы извлекли из R8, одна заключалась в том, что нужно быть более осторожными при отправке нового оружия (или серьезных изменений в него), чтобы игроки могли испытать его, прежде чем сделать его доступным повсюду».
Удалены игровые режимы и отсутствие операции
Многие игроки ожидали операции при запуске, но никто не ожидал, что будут удалены казуальные режимы, такие как Retakes, Arms Race и даже Danger Zone, не говоря уже о других режимах, требующих подключения к серверу сообщества, таких как серфинг.
«В краткосрочной перспективе мы сосредоточиваем нашу разработку на местах, где игроки проводят подавляющую часть своего коллективного времени», — сказали они. Это объясняет большое внимание к созданию играбельной игры при запуске.
«Эти режимы не забыты! У нас есть планы вновь представить популярные игровые режимы и изучить другие. При этом все игровые режимы, независимо от их правил, фундаментально зависят от прочного основного игрового процесса».
Хотя игра по-прежнему представляет собой строительную площадку, видение будущего кажется более масштабным, чем мы можем себе представить. В конце концов, CS:GO потребовались годы постоянных исправлений и изменений, пока она не стала произведением искусства.
Давайте посмотрим правде в глаза: переход на новый движок был необходим как решение технологических достижений, свидетелями которых игровая индустрия стала в последние несколько лет. Как сказали разработчики, «будущее CS2 не высечено в камне», но оно яркое и позитивное.
«Мы все должны ожидать, что CS2 через 10 лет будет выглядеть совсем иначе. Только посмотрите, как сильно изменился CS:GO! Но так же, как окончательная форма CS:GO стала кульминацией десятилетия экспериментов, будущее CS2 еще не высечено в камне».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.