Лучшие чемпионы для арены League of Legends: список уровней
Арена вернулась в League of Legends с патчем 13.24 7 декабря. Дополнения были изменены, и теперь их количество ограничено двумя копиями на игрока. В результате игроки быстро вернулись к своему любимому режиму 2х2х2х2 и начали искать лучших чемпионов для этого режима.
Riot Games улучшила разнообразие чемпионов, изменив процесс выбора чемпионов в режиме арены. Они хотят, чтобы у игроков был более широкий спектр жизнеспособных вариантов. Эти изменения окажут положительное влияние на игровой процесс.
Уровневый список лучших чемпионов арены
Мы составили список самых влиятельных и адаптируемых чемпионов Лиги, которых вы можете выбрать для своих сражений на Арене. Эти чемпионы обещают добиться эффективных результатов и предложить невероятную полезность, которая поможет вам совершать убийства и получать преимущество над противниками. Выбрав этих чемпионов, ваши шансы на победу значительно увеличатся, и вы получите беспрецедентный игровой опыт.
Уровень S+
Gwen
Вероятность выигрыша: 55%
Коэффициент выбора: 9,9%
Ставка бана: 8,7%
Сборка арены: волшебные туфли, создатель разломов, зуб Нашора, смертельная шапка Рабадона и космический драйв.
Дополнения: Shrink Ray, Symphony of War и Marksmage.
Гвен — боец/убийца. Когда-то она была куклой, ожившей с помощью магии, и теперь владеет инструментами, которые использовались для ее создания. Ножницы, иглы и швейные нитки Гвен благословлены древней защитной магией Священного Тумана, которой она может управлять. У Гвен отличная синергия с Janna, Rell и Sona . Лучшая комбинация арены для Гвен — R > Атака > E > Атака > R > Q > Атака > W > R > F .
Kayn
Процент побед: 55,4%
Коэффициент выбора: 19,6%
Ставка бана: 21,7%
Сборка арены: латные стальные колпаки, Кровопийца, Черный тесак, Танец смерти и Гейдж Стерака.
Дополнения: «Выдержка преступника», «Инфернальная душа» и «Продеть иглу».
Kayn — боец/убийца, господствующий в джунглях. Обладая непревзойденными навыками в теневой магии, Kayn возглавил Орден Теней и возглавил новую эру ионийского превосходства. Вооруженный могущественным Rhaast, разумным оружием даркинов, он бесстрашен даже перед лицом его разлагающего влияния на его тело и разум. Каин превосходно действует в команде с Sivir, Ziggs и Skarner , а для идеального комбо на арене попробуйте E > W > F > Q > R > R.
Veigar
Процент побед: 54,4%
Коэффициент выбора: 18%
Ставка бана: 7,7%
Сборка арены: Чародейские туфли, Буря Людена, Смертельная шапка Рабадона, Посох Бездны и Песочные часы Жони.
Дополнения: Колдовское мышление, Большой мозг и Стакозавр Рекс.
Veigar — маг, играющий на позиции поддержки/мида. Veigar — йордл из города Бэндл, ставший мастером темного колдовства. Это предприимчивый дух, который стремился преодолеть ограничения магии йордлов, углубляясь в запрещенные тайные тексты. Эти древние фолианты были спрятаны тысячи лет, но жажда знаний Veigar побудила его охватить силы, к которым отваживаются немногие смертные. Veigar в настоящее время силен с Trundle, и для идеального комбо на арене попробуйте E > W > Q > Attack > R > Attack .
Trundle
Процент побед: 61,3%
Коэффициент выбора: 17%
Ставка бана: 19%
Сборка арены: « Поступи Меркурия», «Божественный раскол», «Клинок разрушенного короля», «Ненасытная гидра» и «Танец смерти».
Дополнения: Тяжелый нападающий, Оружие с оптическим прицелом и Ловкость.
Trundle играет за бойца или танка. Он неповоротливый и коварный тролль с особенно злобными наклонностями, и нет ничего, что он не мог бы заставить подчиниться, даже самого Freljord. Как было сказано выше, он хорош в сочетании с Veigar. Его Ultimate Combo Arena: попробуйте W > E > R > Attack > Q > Attack .
Illaoi
Процент побед: 57,1%
Ставка выбора: 15%
Ставка бана: 16,6%
Сборка арены: Ботфорты Меркурия, Божественный раскол, Черный тесак, Гейдж Стерака и Духовный лик.
Дополнения: Горедринк, Голиаф и Брутализатор.
Illaoi — боец/танк. Llaoi — могущественная пророчица Великого Кракена, которая использует гигантского золотого идола, чтобы извлечь дух своих врагов и разрушить их восприятие реальности. Illaoi превосходно действует в команде с Ryze, Veigar и Skarner , а для идеального комбо на арене попробуйте E > R > F > W > Attack > Q > Attack > W > Attack > W .
Lillia
Процент побед: 55,7%
Коэффициент выбора: 10,6%
Ставка бана: 2,5%
Сборка арены: Чародейские туфли, Мучения Лиандри, Демонические объятия, Смертельная шапка Рабадона и Хрустальный скипетр Рилай.
Дополнения: «Вращение к победе», «Колдовское мышление» и «Воодушевление толпы».
Lillia — Боец/Маг. Lillia, очень застенчивая волшебница, бродит по лесам Ионии, прячась вне поля зрения смертных. Она надеется выяснить, почему их сны больше не достигают древнего Древа Грез. Lillia превосходно действует в команде с Sivir, Kayn и Skarner , а для идеального комбо на арене попробуйте E > Q > F > R > W > Q.
Elise
Процент побед: 55,4%
Ставка выбора: 3%
Ставка бана: 0,5%
Сборка арены: обувь волшебника, ночной жнец, смертельная шапка Рабадона, пламя теней и посох Бездны.
Дополнения: Драгоценная перчатка, Миньонмант и Меткий маг.
Elise — Маг/Боец. Elise — грозная охотница, живущая в темном и заброшенном дворце старейшего города Ноксуса. Раньше она была человеком и хозяйкой могущественного дома. Однако после укуса злого полубога она превратилась в прекрасное и бесчеловечное существо, напоминающее паука. Теперь она ловит свою ничего не подозревающую жертву в свою паутину. Elise превосходно действует в команде с Xerath, Vel’Koz и Taliyah . Чтобы получить идеальное комбо на арене, попробуйте W > R > E > Attack > W > Q > R > E > Q > Attack .
Galio
Процент побед: 56%
Коэффициент выбора: 10,6%
Ставка бана: 0,7%
Сборка арены: Ботфорты Меркурия, Heartsteel, Demonic Embrace, Abyssal Mask и Thornmail.
Улучшения: Steel Your Heart, Goliath и Courage of the Colossus.
Galio — Танк/Маг. Galio, каменный колосс, стоит на страже возле сверкающего города Демасии. Он был построен как оплот против вражеских магов и пробуждается из неподвижного состояния только при наличии мощной магии. Galio превосходен в команде с Niliah, Trundle и Kayn , а для идеального комбо на арене попробуйте F > W > E > Q > Attack.
Udyr
Процент побед: 54,4%
Коэффициент выбора: 9,5%
Ставка бана: 4,7%
Сборка арены: «Ботфорты Меркурия», «Затмение», «Клинок разрушенного короля», «Коллекционер» и «С уважением лорда Доминика».
Дополнения: «Жестокий», «Продеть иглу» и «Удары молнии».
Udyr — боец/танк. Могущественный Udyr общается с духами Фрельйорда, сочувственно понимая их нужды и направляя их эфирную энергию в свой первобытный боевой стиль. Udyr превосходно действует в команде с Veigar, Sona и Rakan .
Zed
Процент побед: 53,6%
Коэффициент выбора: 19,5%
Ставка бана: 12,8%
Сборка арены: Ионические сапоги ясности, Затмение, Недовольство Серильды, Черный тесак и Прожорливая гидра.
Дополнения: «Брутализатор», «Заправить иголку» и «Мастер комбо».
Zed — убийца. Zed , лидер Ордена Теней, создал организацию, чтобы милитаризировать магические и военные традиции Ионии и изгнать ноксианских захватчиков. Он совершенно безжалостен и беспощаден. Zed превосходно действует в команде с Elise, Gwen и Skarner , а для идеального комбо на арене попробуйте W > R > W > E > Q > R > F > Attack > E.
Уровень А+
Kayle
Процент побед: 50,7%
Коэффициент выбора: 9%
Ставка бана: 15%
Сборка арены: наголенники берсерка, клинок ярости Гинсу, зуб Нашора, клинок разрушенного короля и убийца кракена.
Дополнения: Оружие с оптическим прицелом, «Зажги их!» и ADAPt.
Kayle — боец/поддержка. Kayle родилась у Таргонианского аспекта во время Рунических войн. Она пошла по стопам своей матери и боролась за справедливость, используя свое божественное пламя, чтобы защитить Демасию вместе со своей сестрой-близнецом Morgana. Однако в конце концов Kayle разочаровалась в постоянных недостатках смертных и решила вообще покинуть это царство. Kayle преуспевает в команде с Vi, Gwen и Skarner. Чтобы получить идеальное комбо на арене, попробуйте R > F > Q > E > Attack .
Skarner
Процент побед: 54,4%
Ставка выбора: 6,5%
Ставка бана: 1,2%
Сборка арены: Сапоги ясности, Обновление лунного камня, Духовный облик, Меч цветущего рассвета и Шипованный доспех.
Дополнения: «Воодушевление черни», «Виновное удовольствие» и «Хлеб с джемом».
Skarner — боец/танк. Skarner — колоссальный скорпион из кристалла, родом из скрытой долины Шуримы. Он принадлежит к древней расе Бракернов, и он и ему подобные славятся своими обширными знаниями и глубокой привязанностью к земле. Их души слиты с мощными кристаллами жизни, содержащими живые воспоминания и мысли их предков. Skarner превосходно действует в команде с Sivir, Kayn и Veigar. Чтобы создать идеальное комбо на арене, попробуйте W > E > R > Q > Attack > Attack > Q > Attack .
Kog’Maw
Процент побед: 54,5%
Коэффициент выбора: 2,6%
Ставка бана: 1%
Сборка арены: Наголенники Берсерка, Клинок ярости Гинсу, Клинок разрушенного короля, Убийца Кракена и Конец ума.
Дополнения: «Удары молний», «Убийца великанов» и «Хлеб с джемом».
Kog’Maw — стрелок/маг. Kog’Maw — существо, появившееся в результате вторжения гниющей Бездны в пустоши Икатии. Это любопытное, но вонючее существо с широким кислым ртом. Он обычно обманывает все, что находится в пределах его досягаемости, чтобы лучше это понять. Kog’Maw превосходен в команде с Fiddlesticks, Nocturne и Sivir , а для идеального комбо на арене попробуйте E > F > Q > W > Attack > Attack > Attack .
Varus
Процент побед: 54%
Коэффициент выбора: 6,8%
Ставка бана: 1%
Сборка арены: наголенники берсерка, зуб Нашора, создатель разломов, смертельная шапка Рабадона и посох Бездны.
Дополнения: Стрельба, Оружие с оптическим прицелом и Феноменальное зло.
Varus — стрелок/артиллерист. Varus, один из древних даркинов, был безжалостным убийцей, который мучил своих врагов, доводя их до безумия, прежде чем нанести последний, смертельный удар своей стрелой. После Великой войны даркинов он был заключен в тюрьму, но спустя столетия сбежал, взяв под свой контроль тела двух ионийских охотников. Они невольно освободили его и были прокляты носить лук, в котором содержалась его связанная сущность. Varus превосходно действует в команде с Trundle, Vi и Ivern , а для идеального комбо на арене попробуйте R > F > Атака > E > Атака > Атака > Атака > Атака > W > Q.
Naafiri
Процент побед: 53,5%
Ставка выбора: 4%
Ставка бана: 10,1%
Сборка арены: Ионические сапоги ясности, Затмение, Черный тесак, Недовольство Серильды и Коготь бродяги.
Дополнения: «Жестокий», «Бегущий в тени» и «Проденьте иглу».
Naafiri — Убийца/Боец. Симфония завывания эхом разносится по бескрайним просторам пустынь Шуримы. Это крики дюнных гончих, свирепых хищников, которые собираются в стаи и сражаются за превосходство в охоте на этих бесплодных землях. Среди них есть стая, которая властвует безраздельно, поскольку ими руководят не только животные инстинкты, но и древняя сила Даркинов. Naafiri превосходно действует в команде с Kog’Maw, Veigar и Ryze , а для идеального комбо на арене попробуйте R > W > F > Attack > Q > E > Attack > Q > Attack .
Уровень B+
Sona
Процент побед: 50,1%
Коэффициент выбора: 2,4%
Ставка бана: 0,2%
Сборка арены: Ионические сапоги просветления, Обновление лунного камня, Посох текущей воды, Искупление и Химтех-гнилост.
Дополнения: Sonic Boom, Аптечка и «Все для тебя».
Sona — Поддержка/Маг. Сона известна как лучший музыкант Демасии, но некоторые считают, что ее мелодии могут быть волшебными, что запрещено в Демасии. Sona превосходно действует в команде с Rek’Sai, Udyr и Anivia, а для идеального комбо на арене попробуйте R > Q > Атака > W > Атака > E > Атака > Атака .
Zac
Процент побед: 50,7%
Коэффициент выбора: 4,9%
Ставка бана: 1,7%
Арена: Ботфорты Меркурия, Сталь сердца, Облик духа, Эгида солнечного огня и Демонические объятия.
Дополнения: Steel Your Heart, Мужество колосса и Heavy Hitter.
Zac — танк/боец. Zac был создан в результате разлива токсичных веществ, который прошел через химтехнологический шов и собрался в отдаленной пещере глубоко в Отстойнике Зауна. Несмотря на свое скромное происхождение, Zac превратился из первобытной тины в сознательное существо в городских трубах. Время от времени он выходит из дома, чтобы поддержать тех, кто не может обеспечить себя сам, или восстановить поврежденную инфраструктуру Зауна. Zac превосходно действует в команде с Kayn, Zed и Talon , а для идеального комбо на арене попробуйте Q > F > Attack > E > W > R > W > Attack .
Orianna
Процент побед: 50,4%
Коэффициент выбора: 2,1%
Ставка бана: 0,2%
Сборка арены: обувь волшебника, буря Людена, смертельная шапка Рабадона, пламя теней и посох Бездны.
Дополнения: Волшебная ракета, Время убивать и Ледяной холод.
Orianna — Маг/Поддержка. Orianna когда-то была любопытной девушкой, полностью состоящей из плоти и крови. Однако после серьезной травмы в нижних районах Zaun ее тело начало подводить. Чтобы спасти ей жизнь, ее тело заменили по частям с помощью изысканных часовых технологий, превратив ее в технологическое чудо. Orianna особенно эффективна в паре с Pantheon, Illaoi и Kha’Zix , а для идеального комбо на арене попробуйте R > F > Q > W > Attack > E.
Shyvana
Вероятность выигрыша: 50,5%
Ставка выбора: 2,5%
Ставка бана: 0,8%
Сборка арены: обувь волшебника, ночной жнец, смертельная шапка Рабадона, зуб Нашора и посох Бездны.
Дополнения: От начала до конца, Колдовское мышление и Эврика.
Shyvana — боец/танк. Shyvana — существо, в сердце которого горит магическая сущность осколка руны. Хотя внешне она может показаться человекоподобной, она может превращаться в грозного дракона, высвобождающего пламя, чтобы победить своих врагов. Спася жизнь наследному принцу Jarvan IV, Shyvana теперь служит в его королевской гвардии, но изо всех сил пытается найти признание среди недоверчивых жителей Демасии. Попробуйте R > E > F > Q > Attack, чтобы получить идеальное комбо на арене. Shyvana превосходно действует в команде с Sona, Nami и Elise , а для идеального комбо на арене попробуйте R > E > F > Q > Attack .
Rammus
Вероятность выигрыша: 50%
Коэффициент выбора: 7,1%
Ставка бана: 3,4%
Сборка арены: латные стальные колпаки, шипованная кольчуга, Джак’Шо, Изменчивый, Эгида солнечного огня и ледяное сердце.
Дополнения: «Небесное тело», «Непроходимость» и «Решимость Вестника рассвета».
Rammus — танк/боец. Rammus любопытен, и многие восхищаются им, но некоторые отвергают его. Он остается загадкой из-за различных теорий о его происхождении: некоторые считают, что он полубог, другие видят в нем священного оракула или просто зверя, преобразованного с помощью магии. Однако Rammus хранит свою истинную природу при себе и всегда защищен шипастым панцирем. Он бродит по пустыне Шуриман в одиночку и ни для кого не останавливается. Rammus преуспевает в команде с Gwen, Lillia и Kayn .
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.