ОБЗОР HYPERX CLOUD III WIRELESS
Не та убедительная беспроводная игровая гарнитура, на которую я надеялся.
HyperX Cloud III Wireless — более доступная альтернатива HyperX Cloud Alpha Wireless, которую мы рекомендуем как лучшую беспроводную игровую гарнитуру . Для многих компьютерных геймеров это, вероятно, будет заманчивым предложением. Однако Cloud III и Cloud Alpha — совершенно разные гарнитуры, и меня не совсем устраивает это более дешевое устройство.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CLOUD III WIRELESS
Подключение: беспроводное 2,4 ГГц (через адаптер USB Type-C с адаптером Type-A)
Тип: закрытого типа
Частотный диапазон: 10 Гц – 21 кГц
Динамики: динамические, 53 мм с неодимовыми магнитами
Разъем: USB Type-C
Микрофон: электретный конденсаторный микрофон
Вес : 340 г (с микрофоном)
Начнем с положительных моментов. Cloud III Wireless имеет прочную конструкцию, которая еще не скрипела, не гнулась и не ломалась за время моего использования в течение последних двух недель. Чашки наушников удерживаются на месте характерной металлической рамкой красного цвета, а их окантовка полностью пластиковая. Подушки для ушей и головы выполнены из удобного и однородного кожзаменителя. В целом это довольно стандартная игровая гарнитура, и хотя слегка полые на ощупь чашки наушников мне не нравятся, по стилю они похожи на линейку Cloud, которую мы так хорошо знаем.
Колесо регулировки громкости с плавным, слегка тактильным действием расположено на правом наушнике. Слева — кнопка отключения микрофона, кнопка питания и порт зарядки USB Type-C. Съемный микрофон выдвигается из левого наушника и подключается через разъем 3,5 мм.
Лично я предпочитаю микрофон на штанге с возможностью отключения звука просто для удобства его отключения и перемещения в сторону, когда он не нужен, хотя HyperX уже давно использует съемный микрофон, и он остается популярным выбором. Этот конкретный микрофон оснащен небольшим красным индикатором на кончике штанги, указывающим, когда он отключен, — этого достаточно, чтобы дать быстрый визуальный сигнал о том, что микрофон отключен, и хороший способ избежать случайного разговора с самим собой.
Тон и профиль микрофона — его самые важные качества. Тот, что включен в Cloud III, обеспечивает тембр, отдающий предпочтение верхним диапазонам, и с гораздо менее выраженным басом, чем некоторые другие. Это означает, что это не естественно звучащий микрофон, а чрезвычайно чистый. Для игр через Discord или внутриигрового голосового чата повышение высоких частот неплохо — микрофон Cloud III прорезает игровой звук, как нож сквозь масло. Однако, если вам нужна гарнитура, которая лучше подходит для потоковой передачи или записи вашего голоса, вам стоит поискать в другом месте.
Особой необходимости снимать микрофон с гарнитуры я не почувствовал, так как вообще не ношу эту гарнитуру вне дома. В Cloud III Wireless нет возможности подключения Bluetooth, только соединение HyperX на частоте 2,4 ГГц через специальный ключ, что означает, что это скорее специализированная гарнитура для ПК, чем что-то вроде SteelSeries Nova Pro или Bang & Olufsen Portal .
Однако специальный беспроводной ключ будет работать на ПК, PlayStation и Nintendo Switch благодаря входящему в комплект адаптеру, позволяющему изменить его с собственного соединения Type-C на Type-A.
К сожалению, у меня возникла пара проблем с ключом Cloud III, а именно помехи другим беспроводным устройствам, которые я использую вместе с ним. При использовании ключа Logitech G Pro X Superlight, который намного меньше, чем у Cloud III, у меня было несколько случаев несанкционированных отключений, из-за которых гарнитура иногда повторяла мне слово «отключено» снова и снова. . Также было несколько моментов, когда звук отключался или каким-то образом искажался — впервые за последние годы я испытал что-то подобное, и это случалось слишком много раз во время рейда Destiny 2. К счастью, такое поведение не продолжалось с тех пор, как я перешел на другой USB-порт на корпусе моего компьютера, вдали от других устройств.
Мне Cloud III не очень удобен при длительной работе и играх. Мне не терпится снять гарнитуру после четырех или более часов ее ношения. Четыре часа — это слишком долго, чтобы носить что-либо на голове, и Cloud III не особенно тяжелый (я весил его 340 граммов), но я заметил некоторую усталость ушей при использовании Cloud III, чего не было при использовании AceZone . A-Spire, который я использовал ранее до тестирования.
120-часовое время автономной работы, демонстрируемое Cloud III Wireless, хорошее по сравнению с более широким рынком, и за несколько недель тестирования я почти не дотягивался до зарядного кабеля. Хотя HyperX предлагает гораздо более длительное время автономной работы в Cloud Alpha Wireless, более 300 часов, и это лишь одна из немногих причин отдать предпочтение более дорогому комплекту Alpha, если вы можете подумать о том, чтобы потратить дополнительные деньги.
Что еще можно сказать о Cloud III? Качество звука, конечно. Самая важная часть любой гарнитуры, игровой или другой. Я начал этот обзор, ожидая знакомого звука, но, наоборот, профиль Cloud III Wireless сложно определить.
Басы в этой гарнитуре кажутся более выраженными, чем в некоторых более нейтрально звучащих гарнитурах, но им не хватает какой-либо реальной привлекательности. Он пытается, очень пытается подчеркнуть низкие частоты, но настоящие драйверы не звучат так, как будто они на это способны. В результате, когда бас бьет, он отвлекает от остальных средних и высоких частот. Без каких-либо басов высокие частоты лучше, и для гарнитуры закрытого типа они не звучат резко или резко, но отклик высоких частот не является чем-то особенным.
Профиль Cloud III Wireless лучше подходит для игр, чем для прослушивания музыки. Не делая слишком многого одновременно, в игре легко отточить отдельные реплики, и я всю неделю играл в The Finals и Destiny 2 на этой гарнитуре, и у меня не было никаких жалоб. Я также не могу сообщить ничего выдающегося, но эта гарнитура ни в коем случае не обеспечивает плохих игровых впечатлений.
В целом, звуковой профиль Cloud III Wireless просто ничем не примечателен, и как человек, который слушает музыку в течение рабочего дня и играет в игры ночью, я бы посмотрел на другие, более гибкие игровые гарнитуры с более широким диапазоном частот. -диапазон профиля для удовлетворения моих потребностей. В целом сама гарнитура неплохая . Вы могли бы с радостью использовать его в течение длительного времени, не особо задумываясь, но, как придирчивый рецензент, я бы вместо этого остановился на Razer BlackShark V2 Pro , на более старую версию которого часто делают скидку до той же цены в 120–150 долларов, что и на Cloud. III.
В идеале мы все могли бы дождаться скидки в Черную пятницу на Cloud Alpha Wireless, которая на самом деле является более впечатляющей гарнитурой во всех отношениях, но ждать скидки, которая может никогда не появиться, придется довольно долго.
Cloud III Wireless подчеркивает неприятную правду о беспроводных игровых гарнитурах. Вы можете приобрести пару проводных наушников с фантастическим звучанием менее чем за 100 долларов, но вам придется потратить приличную сумму больше, чтобы приобрести беспроводные наушники с аналогичными характеристиками. Меня не поразила ни одна беспроводная гарнитура стоимостью ниже 150 долларов. В этом смысле, а также по сравнению с конкурентами по аналогичной цене, такими как Corsair HS80 Max , HyperX Cloud III Wireless достаточно хорош, но не кажется чем-то близким к легенде, находящейся в процессе становления, как его более дорогой брат.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.