Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

OXENFREE 2: ОБЗОР ПОТЕРЯННЫХ СИГНАЛОВ

Радиоволны Тихоокеанского Северо-Запада снова преследуют призраки времени. Разве ты не ненавидишь, когда это происходит?

Когда я действительно забочусь о персонажах игры, я перестаю ходить, когда они начинают спонтанные разговоры о создании персонажей, потому что я боюсь, что могу пересечь какую-то невидимую черту, которая вызовет более важные для сюжета диалоги, чтобы перекрыть ее. Что, если я никогда не услышу конца той истории, которую Гаррус рассказывал Лиаре? Это немыслимо. Хотя мне не нравились болтливые подростки, застрявшие на жутком острове в оригинальном Oxenfree еще в 2016 году, я никогда не останавливался, чтобы послушать их болтовню.

Частично это было потому, что они возвращались к важным темам после того, как их прервали, с плавным «как я говорил» в стороне. В основном это было потому, что они говорили так много о столь малом, что я никогда не чувствовал риска не услышать что-то, что меня должно было волновать. Если поезда ходят каждые пять минут, вас не беспокоит, что вы опоздаете.

Изображение предоставлено: Нетфликс

Oxenfree 2: Lost Signals о взрослых, и это меняет дело. Это по-прежнему игра, в которой вы путешествуете по призрачному 2,5-мерному кусочку тихоокеанского северо-запада (нажимая, куда вы хотите попасть, или удерживая нажатыми клавиши движения, это не платформер), регулярно настраивая свое радио на Жуткие мертвецы говорят дерьмо 102.1 FM. Видите ли, в городе Камена происходит что-то странное, и вас наняли исследовать аномальные радиосигналы, разместив передатчики в определенных местах в близлежащей сельской местности.

Просто на этот раз персонажи, которых связывают с кем-то, что может быть призраками или путешественниками во времени — или может быть и тем, и другим, в зависимости от того, как коллапсирует длина волны, — меньше беспокоятся о том, считает ли девушка их крутыми. (Хотя одного из них в равной степени забавляет вышка связи, названная в честь некоего Ричарда Хардена). является ли это точным представлением того, как подростки «действительно» разговаривают. Другое преимущество заключается в том, что его персонажи реже перебивают друг друга.

Говорящий симулятор

Система диалогов была самой примечательной особенностью Oxenfree, имитируя то, как дети кричат ​​друг на друга в таких фильмах, как «Балбесы». Никто не переставал трепаться, чтобы вы подумали, какой из ваших трех ответов выбрать, и вы никогда не знали, будет ли персонаж игрока Алекс ждать, пока ее друг закончит то, что они говорят, или немедленно прервет их, чтобы сказать свое. В сочетании с тем, что ответы быстро исчезали, если вы не выбирали их вовремя, разговоры становились минным полем стрессовых решений.

Это именно то, что вы чувствуете, когда вы подросток. Даже если в конечном итоге я не стал заботиться о людях в Oxenfree так сильно, как о любом инопланетянине в Mass Effect, я вложился в свои собственные неуклюжие попытки произвести на них впечатление.

В Oxenfree 2 полностью взрослому, хотя и не всегда зрелому главному герою Райли приходится больше времени обдумывать свои варианты. Она тоже реже перебивает людей. Oxenfree 2 позволяет вам участвовать в беседах в стиле Соркина, даже когда вы одни, давая вам рацию, и вам нужно ждать, пока люди скажут «прием», прежде чем наступит ваша очередь, потому что так они работают. .

Изображение предоставлено: Нетфликс

Рация — это гениальный способ заполнить тихие промежутки. Если вам нужно услышать дружелюбный голос во время восхождения на утес (что-то еще, что работает лучше сейчас, поскольку Райли с меньшей вероятностью снова взберется на стену или лестницу, когда вы щелкнете, чтобы уйти от нее, чем Алекс), вы хлещете рацию. поговори и поговори с одним из других людей, занимающихся последним набором таинственных аномалий в этом районе. В основном я разговаривал со смотрителем парка, моряком и моим коллегой-исследователем окружающей среды, у каждого из которых были свои собственные сюжетные линии, и они добавляли ощущения, что происходит целый мир паранормальных явлений, и мы все могли помочь друг другу справиться с нашей маленькой частью. этого.

Однако я упустил возможность подружиться с радио-ди-джеем, вероятно, потому, что не слушал ее шоу в нужное время. Так что да, все еще можно что-то пропустить. Как и в первой игре, я рекомендую включить субтитры, чтобы вы не теряли из виду то, что говорят люди, когда начинают мешать жуткие статические помехи или голоса исчезают на экране загрузки. В какой-то момент я остановился на краю экрана, а не вошел в пещеру, потому что не хотел пропустить какой-то диалог, и появилась полезная заметка, говорящая мне, что разговор будет продолжен. Позже я уверенно пересек экранную перегородку, пока моряк рассказывал о необъяснимых морских странностях, но его прервал звонок телефона-автомата, и я так и не узнал, что он собирался сказать. Система все еще не идеальна, но она определенно лучше.

Изображение предоставлено: Нетфликс

Говорящие мертвецы

Oxenfree и его продолжение важны, потому что они относятся к жанру хоррор-игр, которые заполняют значительный пробел, поскольку на самом деле они вовсе не хоррор-игры. В них есть что-то жуткое, но с пометкой «могут содержать следы орехов», что означает, что вы можете смело рекомендовать их людям, которые говорят, что не любят хоррор-игры, но на самом деле просто не любят кровь и чувство страха быть живым.

Хотя я люблю хоррор и переигрываю Silent Hill 2 ради дерьма и хихиканья, я ценю эту среднюю зону, где речь идет скорее о чувстве сдержанности, нестандартности, чем о переживании телесного ужаса или космического ужаса. Это место, где игры, скорее всего, будут удивительными. Когда Oxenfree 2 действительно идет на это, когда он начинает переворачивать ваши ожидания, становится чертовски жутко. То, как персонажей швыряют, как сломанных кукол, странно расстраивает — что-то в этих высоких, худых фигурах с растопыренными конечностями просто неправильно — и каждый раз, когда я настраиваю диск и настраиваюсь на 93FM, «Все призраки предсказывают ваше будущее все время». , я получаю подлинный холод.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.