ОБЗОР SOUTH PARK: SNOW DAY
Заслуженные развлечения в сотрудничестве, которые не затягиваются, но также напоминают, что в прошлых играх South Park использовались гораздо лучше
“South Park: Snow Day” – это интересная игра, которая, по сравнению с более амбициозными ролевыми играми серии, выглядит как побочный продукт. Городок Саут-Парк стал свидетелем серьезного снежного дня, что отлично показано в мультфильме, где жители застыли от холода, а танкеры врезаются в лед, в то время как Картман молится, чтобы школу закрыли. Когда школа действительно закрылась, вы, в роли новенького (того же самого канонического новенького из “Палки истины” и “Битой, но не сломленной”), втягиваетесь в войну фантазий между магами и эльфами, которую ведут Картман и Кайл.
Есть немало радости в том, как “Snow Day” создает атмосферу, особенно хороший начальный ролик, где Картман упрекает игроков, которые нашли переизбыток трюков в предыдущих играх South Park, щедро распределяя вину и заверяя, что на этот раз все будет по-другому. Затем “Snow Day” медленно представляет свои основные элементы: это игра с волнами, с совместным режимом, в которой действия происходят от третьего лица. Интересно, что “Snow Day” состоит из равной части ближнего и дальнего боя, гибкая настройка, которая заставляет вас безжалостно колоть, жечь и раздавливать милых маленьких эльфов (поначалу), выполняя задачи в различных окружениях, характерных для Саут-Парка.
Карточные профи
Основы боевых действий в игре “Snow Day” довольно просты: комбинация ближнего боя и атаки зарядом, а также одно из четырех дальнобойных оружий (одно из них бросает огненные шары в ленивых дугах, а другое поджигает врагов прямым лучом, и так далее). Достаточно удовлетворительно пробираться сквозь группы противников с помощью огромного вращающегося топора, и “Snow Day” разнообразит процесс с помощью двух способностей, которые вы выбираете в начале матча (я предпочитаю целительный тотем и атаку зарядом). Но то, что действительно делает боевые действия интересными, это колода творческих карт усиления.
Карты усиления могут иметь различные формы, и каждая фракция для определенного уровня составляет свою колоду на совещании перед началом матча, а другие можно найти на уровнях или купить у Баттерса и других побочных персонажей во время матча. Основные карты усиления улучшают возможности вашего оружия – меч и щит могут быть улучшены для блокировки атак со всех сторон, кинжалы могут обращаться к вампирским качествам, а атака вращения топора может быть усовершенствована до невероятного смертоносного вихря.
Кроме того, ваши дальнобойные способности также могут быть улучшены, и каждый уровень предполагает выбор, что вы будете улучшать на этой конкретной стадии. Топор максимального уровня или жезл, испускающий электричество вокруг врагов и в конечном итоге оставляющий огонь повсюду? У каждой карты улучшения оружия также есть свои собственные уровни, оплачиваемые собранным вами туалетным бумагой на каждом проходе, кроме того, персонаж Генриетта может предложить “темные” карты, предлагающие огромную мощь за жертвы в других областях (или иногда просто кучу валюты).
В конце концов, существуют карты “Фигня”, и они могут полностью изменить ход игры. У каждой стороны есть по одной карте “Фигня”, которую можно использовать от 2 до 5 раз в матче в зависимости от типа, и, как следует из названия, это временные преимущества, которые выглядят смехотворно переоцененными. Лучшее в них? Когда они активируются, время замедляется, и голос анонсера раскатывается: “ФИГНЯ!”, когда преимущество вступает в силу.
Так, одна карта “Фигня” внезапно оживляет всех убитых врагов, что обычно становится проблемой, потому что теперь вы окружены разгневанными эльфами без явного пути к спасению. Но у вас есть явный ответ: карта “Фигня”, которая призывает вашу собственную армию прислужников. Карты “Фигня” немного отличаются для атакующих и защищающихся, поэтому одна превращает вас в гиганта, в то время как враг получает две, и так далее. Одна из них даже позволяет вам стрелять смертоносными лазерными лучами из глаз.
Карты “Фигня” предоставляют отличные возможности для изменения хода боя или перелома проигрышной ситуации, но они также добавляют игре “Snow Day” ощущение нарастающего напряжения по мере того, как вы получаете все лучшие и лучшие карты, решаете, когда использовать критические моменты “Фигня” и как справиться с тем, что противник с каждой секундой становится все отчаяннее. Поздние этапы любого уровня “Snow Day” – это самое лучшее время, когда кипящие кучи врагов сталкиваются с безумными детскими убийцами под обильным огненным градом, лавой повсюду, крутящимся с топором, и смертоносными лучами, бьющими во все стороны, пока обе стороны отчаянно пытаются выиграть.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.