Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
AMAZING ONLINE [CPP] RU

ОБЗОР PACIFIC DRIVE

Ремонт, улучшение и управление забавным универсалом в выживальной игре Pacific Drive

С глубокими извинениями перед Magnum Opus из Mad Max, пассажирским лайнером Saud Kruger из Elite Dangerous и лошадью Артура Моргана, у меня появился новый фаворит среди транспортных средств: универсал в игре Pacific Drive.

На первый взгляд это выглядело скромно: обычный семейный универсал конца 80-х годов с деревянными обшивками и багажником-хэтчбеком. Но за последние 35 часов я превратил его в бронированный, радиационно устойчивый танк, усыпанный научно-фантастическими гаджетами. И в нем даже обитают немного призраков.

Сейчас читают:

Эти улучшения (и те призраки в корпусе) – результат скитаний по адским пейзажам кошмарной погоды, разрушенным дорогам и бесчисленным аномалиям, превосходящим по плотности всю трилогию Stalker. Pacific Drive, первая игра разработчика Ironwood Studios, – это выживальная гоночная игра от первого лица, где вы исследуете мистическую и смертоносную зону исключения, чтобы собирать ресурсы для улучшения вашего автомобиля.

С утверждением: универсал в Pacific Drive – одно из лучших транспортных средств в мире видеоигр. К сожалению, приходится оставлять его на некоторое время, чтобы путешествовать пешком, и в этом аспекте игра немного уступает. Но когда вы прокатываетесь по враждебному миру в этом славном, абсурдном универсале, Pacific Drive придает жанру выживания захватывающий и свежий взгляд (ха-ха, потому что колеса).

Прогулка с наслаждением

После таинственных научных экспериментов на плотно заросшем лесами полуострове Олимпийского полуострова в штате Вашингтон что-то пошло ужасным образом не так, и правительство построило вокруг него высокий бетонный забор и сдало этот вопрос. Застряв внутри баррикад теперь называемой Олимпийской эксклюзивной зоной, у вас есть только ваша старушка, верстак в плохо освещенном гараже и поддержка нескольких чудаковатых ученых, которые болтают с вами (и между собой) по радио.

Зона не является открытым миром: она разделена на карты, называемые перекрестками, с рушащимися дорогами, которые вьются через туманные сосновые леса, туманные болота и обугленные холмы. Единственная надежда на спасение – исследовать мир по одному перекрестку за раз, собирая припасы среди запутанных домиков, ржавых автомобильных каркасов и заброшенных научных мастерских, которые правительство оставило позади. Вернувшись в гараж, вы используете найденное для создания новых и лучших деталей для автомобиля, исследования новых технологий и ремонта повреждений, которые ваша тачка получила в пути. Большинство перекрестков откроют дороги к новым, и ваша карта зоны будет медленно расширяться, пока вы не сможете объединить длинные многоперекрестковые поездки в глубь полуострова.

Тем временем зона злится на то, что вы там, и сделает все возможное, чтобы предотвратить ваше живое покидание. В этих перекрестках обитают странные и смертельные аномалии, от потрескивающих электрических сущностей, ползающих по земле и перегревающих электронику вашей машины, до огромных пятен смертоносного излучения, подтачивающего ваше здоровье. Парящие механические чудовища с магнитами, свисающими на цепях, вытаскивают ваш автомобиль с дороги и тащат его в лес, в то время как другие сущности попытаются полностью его разобрать, срывая двери и бампера. Грозовые явления могут настигнуть вас мгновенно с порывами ветра такой силы, что они выталкивают ваш автомобиль с дороги, в то время как аномалии, похожие на гейзеры, выбрасывают глыбы зеленой жидкости в воздух, чтобы осыпаться на вас.

Это не события в отдельности, кстати. Все эти сценарии могут развиваться одновременно, и это… настоящая атака. Иногда это просто слишком много и вызывает раздражение. Однажды, посреди ночи в ослепительной буре, один из передних фонарей моего автомобиля вышел из строя, в то время как другой был похищен сущностью, прежде чем еще одно существо начало бесконечно кидать мою машину в воздух. Мой весьма потрёпанный автомобиль оказался в разбитом состоянии, у меня почти не оставалось здоровья, и я просто сидел там, кидаемый в темноту, не в состоянии управлять машиной для своей безопасности — не в состоянии даже определить, в каком направлении безопасность. И тут встает вопрос: это весело или просто раздражает?

Похоже, разработчики из Ironwood Studios понимают, насколько сложными могут быть их испытания: одна из биомов называется “Изнуряющие Взрывы”. И, действительно, так оно и было.

Молился, чтобы мои потрёпанные детали автомобиля продержались всего несколько секунд, пока я мчался сквозь деревья, чтобы добраться до безопасного выхода, когда на меня обрушилась мега-буря.

Но это, скорее, исключение. Обычно Pacific Drive является захватывающим вызовом, когда я выскакиваю из своего автомобиля, чтобы обыскать здание или сорвать сталь с заброшенного автомобиля, возвращаюсь, как только парящая угроза начинает настигать меня, и ухожу на полную скорость, уклоняясь от колючих аномалий, прогрызающих землю, с приборной панелью в искрах от электрического взрыва. Сжимая зубы, я молюсь, чтобы детали моего автомобиля продержались всего несколько секунд, пока я прокладываю себе путь сквозь деревья, чтобы добраться до безопасного выхода, когда меня настигает мега-буря. Это вдохновляет.

Облучающая жидкость

В мире Pacific Drive практически все аспекты выживания сосредоточены вокруг вашего автомобиля. У вас, водителя, есть только полоса здоровья… и все. В то время как ваш старенький универсал предстает как интригующая система внутренних органов. Двери, панели, бамперы, окна, шины и другие детали каждая обладают своей собственной шкалой здоровья и подвержены физическим, электрическим, кислотным или радиационным повреждениям, а также разнообразным статусным эффектам: шины могут сдуться, топливные баки могут течь, аккумуляторы могут перегреваться, колеса могут разбалтываться.

И, независимо от того, насколько тщательно вы следите за внешним видом своего автомобиля, со временем все начинает изнашиваться. Как и в реальной жизни, вы можете неоднократно латать проколы в шинах, но в конце концов они становятся ободранными и требуют замены. Система износа непроста, но мне как-то нравится, что в Pacific Drive детали со временем выходят из строя. Спасительный скотч и паяльная лампа могут продлить жизнь детали, но не вечно. Это придаёт игре честный характер.

Что касается “еды и напитков” для автомобилей? Здесь роль играют бензин и электроэнергия, и я приложил все усилия, чтобы держать металлический живот моего автомобиля полным. У меня есть аккумулятор под капотом, а также один на крыше и третий установленный на заднем сиденье. (Немного встревожено, что тот начал извергать искры, но, пока не взорвётся, я оставлю его там.) У меня есть два необычных гаджета, которые я изготовил и пристегнул к бокам моего автомобиля: турбина для захвата энергии ветра и научно-фантастическое устройство, которое каким-то образом превращает дождевую воду в электроэнергию. Это, конечно, наука!

Главное в том, что во время движения под ветром и дождем (а ведь это Тихоокеанский Северо-Запад, так что почти каждый раз), мой аккумулятор теперь медленно заряжается сам. Один из самых удовлетворительных моментов в Pacific Drive был тот, когда я посмотрел на свой приборный щиток и впервые заметил, как метр батареи автомобиля медленно наполняется, а не тревожно вытекает. Я добрый автовладелец, подумал я. Я кормлю своего красивого автомобильного “ребенка”.

Обожаю этот проклятый автомобиль.

Наполненная батарея имеет огромное значение, потому что в моем автомобиле установлены другие изобретенные мной научные гаджеты, которые требуют огромного количества энергии, включая радар ресурсов, способный точно определить мусор, который мне необходим во время поставок, что делает каждую миссию более хирургической атакой, чем просто крест-надежда в поиске. У меня есть массивный прожектор, установленный на боковой части автомобиля для ночных миссий, и устройство, которое somehow синтезирует топливо из странной атмосферы зоны.

Также у меня есть буквальный спаситель: устройство, которое исцеляет меня, когда я нахожусь за рулем, что намного лучше, чем стоять снаружи автомобиля и использовать аптечку. И, что самое лучшее, у меня есть силовое поле, которое я могу активировать, чтобы не позволить этим проклятым парящим аномалиям захватывать части моего автомобиля и уносить их.

Вот цитата от меня, когда я впервые увидел этих отвратительных монстров, пытающихся зацепиться за мой автомобиль своими щупальцами, только чтобы бесполезно отскочить от светящегося энергетического щита: “Ха-ха-ха! Заработали!”

Улучшение моего автомобиля с помощью батарей и генераторов решает одни проблемы, но при этом появляются другие. Крыша, занятая батареей и радаром ресурсов, не оставляет места, например, для огромного вторичного бака или контейнера, вмещающего комплект запасных колес. Это означает, что приходится больше времени тратить на заправку и восстановление поврежденных колес, что, в свою очередь, приводит к дополнительному времени, проведенному на улице, под угрозой нападения аномалий.

Перед каждой поездкой мне приходится внимательно выбирать, какие приспособления будут наиболее полезными, опираясь на мой опыт о различных перекрестках и опасностях в зоне. Подобно другим великим играм в жанре выживания, таким как Valheim и Outward, Pacific Drive приносит мне удовольствие от долгой фазы планирования перед поездкой, где я стараюсь предвидеть, что мне понадобится, беря с собой ровно столько, чтобы выжить, и оставляя место для всего, что я могу обнаружить и привезти обратно.

Странные 60 секунд

Ремонт – не единственное, чему нужно уделять внимание своему автомобилю: вашему универсалу также свойственны “причуды” из-за воздействия странной реальности зоны. Моя машина приобрела свою первую причуду, когда я находился в зоне посреди ночи, уже дергаясь от каждого скрипа и стона в лесу. Бежа к машине, я заметил, что передняя дверь открыта — странно, я почти уверен, что не открывал ее. Мое беспокойство возросло, когда я заметил, что она снова открывается чуть позже. Мой разум бежал вперед: может, что-то невидимое проникло в машину со мной?

В конце концов я выяснил, что при каждом выходе из машины передняя дверь распахивается. Это была прихоть, и не последняя, которую моя машина получила. В какой-то момент сильное захлопывание крышки багажника заставляло сигнал мигать — звук, который каждый раз меня пугал. Диагностика и лечение прихотей выполняются увлекательной мини-игрой в гараже с использованием терминала для выбора слов из четырех столбцов для формирования условно-линейных утверждений, таких как “МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ / НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ “В ДВИЖЕНИИ” (причина прихоти), так что “КАПОТ / ОТКРЫВАЕТСЯ” (сама прихоть). Если диагностика выполняется верно, компьютер указывает, что необходимо создать для ее устранения.

Даже в этой увлекательной игре иногда возникают трудности. Одна особая проблема мучила меня долгие часы: каждый раз, когда я управлял машиной, радио внутри нее включалось и выключалось, издавая щелчки каждые несколько секунд. Я пытался угадать, предполагая причину, на терминале, пока, наконец, не обнаружил решение: радио включалось не от движения автомобиля, а от зарядки аккумулятора, что являлось результатом передвижения машины благодаря всем моим генераторам. Одна причуда была разгадана, осталось только пять.

Погнали

Несмотря на мою любовь к вождению своего уникального автомобиля по зоне и заботу о каждой его детали в гараже, сам процесс сбора ресурсов со временем начинает казаться немного утомительным. В начале есть острые ощущения от разведки: оставление машины создает ощущение уязвимости, когда вы спешите в здание, чтобы собрать мусор или разобрать двери и шины с разбитого транспортного средства. По мере приближения аномалий и бурь адреналин заставляет акт обыска казаться как захватывающим и веселым забегом со временем.

Меня всегда радует возвращение в зону для новой успешной миссии или страшного провала

Однако существует лишь ограниченное количество различных видов контейнеров для исследования, машин для разбора, лабораторий для изучения и домов для обчистки, прежде чем все это начнет казаться немного однообразным и повторяющимся. Иногда мне хотелось бы, чтобы было больше способов получения необходимых предметов в моем гараже, как в других играх выживания: возможно, выращивание болотных яиц в раковине в ванной или создание своего собственного плазменного генератора, предоставляющего хотя бы немного ресурсов время от времени.

Но в конце концов это игра о вождении, а не о фермерстве. Если мне что-то нужно, мне приходится отправляться в путь. Да, иногда чересчур суровые поездки в зону могут вызвать раздражение, и иногда задачи по сбору ресурсов кажутся чрезмерно повторяющимися, но все это не может затмить мою привязанность к этому глупому научно-фантастическому универсалу. Меня всегда радует возвращение в зону для новой успешной миссии или страшного провала, и я с удовольствием проведу часы в гараже, заменяя и ремонтируя каждый компонент с использованием лома, скотча и множества любви.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.