После неустойчивого начала игра No Rest For the Wicked в раннем доступе находит свой собственный увлекательный игровой цикл, хотя недостаток выдающихся моментов умеряет ожидания.
No Rest for the Wicked кажется своего рода связующим звеном. Точно так же, как Salt and Sanctuary выступила мостом между играми в стиле Metroidvania и серией Souls, No Rest служит этапом в воображаемом эволюционном путешествии от action RPG в стиле Diablo и упомянутых выше Souls, как демонической, так и темной. Заимствуя из первой игры изометрический вид и случайные добычи, а из второй – исследование и более взвешенный подход к бою, No Rest стремится создать что-то новое из знакомых компонентов.
В начале я подумал, что это была ужасная ошибка. После краткого вводного обучения вы оказываетесь кораблекрушенцем на острове Сакра и остаетесь наедине с собой, чтобы добраться до ближайшего поселения. Почти сразу становится очевидным столкновение двух различных игровых стилей, и основным аспектом этого противоречия становится добыча.
У Dark Souls и Diablo два абсолютно противоположных подхода к добыче. В играх серии Souls почти каждый предмет экипировки размещается с умыслом, и даже случайная добыча приходит от конкретных врагов. Ваш арсенал лечебных предметов небольшой, но он пополняется при каждой смерти и на контрольных точках. Нет особого руководства по созданию персонажа, но вы можете выбрать начальный комплект, подходящий вашему стилю игры. С большой вероятностью вы сможете завершить игру с этим начальным снаряжением, так как оно улучшается, и бой разработан скорее в соответствии с вашими предпочтениями, чем с тем, чтобы один меч был явно лучше другого.
Diablo – это абсолютная противоположность. Она бросает кучу случайной добычи с множеством бонусов к статам, и до конца игры это все довольно непостоянно, потому что всегда найдется что-то лучшее за следующим поворотом, спрятанное в следующем сундуке. Зелья конечны, но у вас может быть десятки из них, и вы можете их пить цепочкой, пробираясь сквозь толпы врагов. Скорее всего, вы начнете с почти нулевым снаряжением, но будут деревья навыков, по которым вы продвинетесь, чтобы хотя бы приблизительно понять, что вы делаете.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.