Обзор Like A Dragon: Infinite Wealth — чрезмерные удовольствия Якудза направляются на охваченные преступностью Гавайи
Наличный моб.
Like A Dragon: Infinite Wealth уже само по себе подразумевает определенные темы. Жадность. Эксплуатация. Нестабильность. Подходящие темы для сериала (когда-то известного как Якудза, RIP), в котором наши герои так часто борются за защиту невиновности в преступном мире Японии. Но «Бесконечное богатство» — это не просто история об избытке, она воплощает это переизбыток с почти неисчислимым количеством вещей, которые можно увидеть, сделать и повысить уровень — что легко делает самую грандиозную запись серии, но при этом (каким-то образом!) ужесточает ее небрежная первая попытка предшественника создать ролевую игру.
В этой последней записи наш милый дурачок Ичибан Касуга отправляется за границу, к берегам Гавайев в поисках своей давно потерянной матери, где он также сталкивается с часто воскрешаемым главным персонажем сериала Кадзумой Кирю, который оказывается там с аналогичной миссией.
Вводные три часа игры дадут вам общее представление о том, чего ожидать в следующие 50 часов: жестокие ставки в сочетании с некоторыми из самых безумных побочных действий в играх; продуманная кинематография и иногда чрезмерно снисходительные кат-сцены; и главные герои, которых невозможно ненавидеть, все они беспорядочно свалены вместе, как сумасшедшая лапша соба, рассыпанная на полу. И действительно, где еще можно было бы врезать два настоящих экскаватора, будучи одетым как доминатрикс?
«Гавайи» — это идеальная смена темпа: она берет из серии навыки виртуального туризма и переносит их на летние берега и идиллические улицы. Однако разработчик Ryu Ga Gotoku Studio не довольствуется тем, что просто изображает остров как снимающий стресс отдых для наших героев – по крайней мере, поначалу, поскольку региональные проблемы Гавайев быстро становятся самой интересной зацепкой игры.
Якудза: Как Дракон фокус внимания на бездомности и социально-экономической борьбе распространяется на тропический рай, освещая искусственные пляжи региона, растущий жилищный кризис, вытесняющий местных жителей, и жестокие банды, изображенные здесь как Барракуды – группа, эквивалентная якудза. которые объединяются ради борьбы, а не из-за кровных уз
«Бесконечное богатство» всегда наиболее проницательно, когда диковинные события рассматриваются через призму Гавайских островов, но, к сожалению, этот акцент на местных проблемах вскоре угасает в пользу повторяющихся лиц сериала и обычных криминальных заговоров, переплетенных со скрытыми мотивами. Однако на этот раз оно охватывает Тихий океан
Такое изменение темпа особенно утомляет на ранних этапах, когда игра, кажется, довольствуется возвращением на знакомую территорию, особенно в половине истории Кирю, где наш закаленный герой сталкивается с, казалось бы, неизлечимым диагнозом рака.
Дела в The Dragon Of Dojima начинаются примерно через 25 часов — по традиции ролевых игр — когда игра развивает некоторые идеи Like A Dragon Gaiden и подталкивает обычно самоотверженную легенду наконец жить для себя.
Список желаний Кирю иногда погружается на территорию «ягоды участников» с коллекционными воспоминаниями, которые пролистывают узнаваемые сцены в формате слайд-шоу. Это похоже на воскрешение мертвой лошади только для того, чтобы мучить ее надвигающейся гибелью и превращать ее воспоминания в контент ради контента, особенно для персонажа, который столько раз сказал «прощай… пока». Опять излишество
Но в целом RGG в конечном итоге находит новые способы доить старую корову, вдумчиво лишая Кирю его привязанности к чести, подвергая сомнению его почти 20-летнюю геймографию в мрачной и мрачной манере и обучая персонажа тому, как опираться на другие – так, как это может сделать только партийная пошаговая ролевая игра
Кирю всегда был одиноким волком, нанося серьезные избиения и неся бремя на своем одиночестве, но простая форма жанра подталкивает персонажа в более сентиментальную и уязвимую позицию. Даже когда игра нарушает логику, чтобы оправдать их присутствие, Кирю всегда окружен группой, на которую ему нужно положиться, если он выживет в пошаговых стычках целым и невредимым.
В Yakuza: Like A Dragon первая попытка создания пошаговых драк содержала несколько хороших идей, но в конечном итоге она провалилась из-за слишком долгой возни и обыденных партийных композиций. К счастью, RGG затачивает свое лезвие РПГ перед, вероятно, последними проводами Кирю.
На этот раз стратегические комбинации действительно возможны, главным образом потому, что у вас ограниченный контроль над движением вашего персонажа, что упрощает, как никогда, выстраивание неожиданных ответных атак или нокдаунов во входящий трафик. А чтобы успокоить любителей нажимать кнопки, Кирю может свободно топать ногами, используя свою максимальную способность, нанося большие удары громоздким противникам, все еще застрявшим в стазисе, предписанном жанром
Профессии (классы) также возвращаются с новыми (например, танцором хула и ковбоем), присоединяющимися к старым (например, повару и уличному танцору), чтобы нахально пародировать ваш обычный трифект рыцаря-лучника-мага. Эти новые роли более определены, чем в прошлый раз, каждая из которых открывает новые возможности для предварительного планирования атак, но при этом позволяет вам смешивать и сочетать навыки из разных работ для построения выигрышной стратегии
Постоянно устраивая захватывающие и комичные бои — вибраторное оружие, вызов ракообразных-лесбиянок, снаряды чернильных кальмаров — в боях Infinite Wealth вы почувствуете себя мастером шахматного игрока и боксером-тяжеловесом одновременно.
Каким бы противоречивым ни был поворот ролевой игры в сериале, я очарован тем, как он привлекает внимание к всегда харизматичному актерскому составу, побуждая нас сблизиться за обжигающей горячей лапшой, экстравагантными декорациями в караоке или — дважды проверяя — ползая по подземельям. гангстеры на сваях в этом доме. Infinite Wealth постоянно достигает новых, диковинных высот, но самая привлекательная фантазия игры позволяет вам просто тусоваться с этими парнями и девушками
И, боже, как много дел связано с твоими новыми и старыми друзьями? Что, пожалуй, наиболее впечатляет, так это то, как Infinite Wealth поддерживает качество на своем банкете побочных квестов, мини-игр, охоты за сокровищами, случайных бесконечных подземелий, внутриигровых конкурсов по поиску друзей в социальных сетях и тому подобного. На этот раз это в хорошем смысле избыточно. Есть даже сторонние «мини-игры» Pokémon, Pokémon Snap и Animal Crossing, каждая из которых, вероятно, может затянуть вас на дюжину часов — и, к счастью, обе пересекаются с основными системами развития игры, поэтому не возникает ощущения, что вы полностью изолированы от остального кода
Из-за большого количества дел игра время от времени спотыкается и отвлекает вас бесконечно — например, первая поездка в Animal Crossing Lite заманивает вас в ловушку примерно на час — но играть в Infinite Wealth похоже на прогулку по буфету с неудержимым голодом. читы включены.
В испытаниях так много хорошего, и обычно в ваших силах игнорировать или потворствовать тому, что щекочет ваши вкусовые рецепторы.
Также в меню есть ожидаемые дополнительные истории (побочные квесты), которые не настолько абсурдны, как обычно, но эта история частично рассказывает о последних днях легенды, поэтому, я считаю, требуется некоторая трезвость. . В некоторых из этих эпизодов также присутствует повышенное чувство самоанализа, которые по-прежнему такие же искренние, как и всегда.
Например, один из них представляет американского фаната Куросавы, который боготворит классические фильмы о самураях, но в то же время почти фетишизирует японскую культуру, основываясь на увиденном. Это кажется особенно актуальным в эпоху, когда зарубежное искусство более популярно, чем когда-либо, и даже тематически связано с ранним исследованием повседневной гавайской жизни в стиле фэнтези-реальности. Эти дополнительные истории больше, чем когда-либо, напоминают скромные жизненные уроки, данные вам пьяным приятелем, который может преувеличивать, а может и не преувеличивать некоторые детали.
Like A Dragon: Infinite Wealth кажется чем-то большим. Множество историй, содержательных и запутанных. Много имен, которые нужно выучить. Много людей, которых нужно ударить. Но, в конечном счете, это повод для улыбки. Потому что, хотя «Бесконечное богатство» иногда терпит неудачу, жонглируя таким количеством тем, персонажей и почти логических поворотов сюжета, это, несомненно, еще одна бесконечно милая криминальная эпопея. RGG Studio накачивает и напрягает свои новообретенные мускулы ролевой игры сильнее, чем Чады и Брэды, которых вы можете найти на пляже Вайкики, настраивая пошаговые бои серии и наполняя карту достаточным количеством интересных достопримечательностей, чтобы насытить даже самых жадных из нас.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.