Был момент, после того, как я увидел, как Пиноккио пронзает свою 200-ю безудержную марионетку с визгом шлифовальных механизмов, я задался вопросом, как мы сюда попали, как люди. Невероятно, но в год, когда расширение Elden Ring все еще ждет своего часа, а Lords of the Fallen повторно использует название самой посредственной Soulslike 2014 года , наш лучший шанс создать небрендовую Dark Souls — это корейско-итальянская марионетка и его болтун-сверчок. компаньон.
Но каким-то образом вы можете положить в руки Пиноккио огромную пилу для костей, и это будет просто правильно . Хотя Lies of P спотыкается о некоторую механическую неуклюжесть и не может избежать вдохновения, это компетентная игра в жанре экшн с уникальным набором инструментов для экспериментов. Возможно, что еще более впечатляюще, несмотря на мрачное зрелище марионеточного насилия, это успешное переосмысление готической народной сказки.
Пиноккио теперь крут. Это простое утверждение является источником многих радостей Lies of P: вместо весело поющей марионетки он представляет собой металлическую машину смерти с пустым лицом и сильной аурой Тимоти Шаламе. Он тот тип симпатичного мальчика, вооруженного оружием, который вам нужен, когда «Эрго», чудесное, таинственное топливо, питающее рабочую силу марионеточных автоматов вашего города, превращает тех же самых марионеток в легион роботов-убийц. Это настолько абсурдная выдумка, что даже в тех местах, где игровой процесс дает сбои, осознание того, что я сражался за Пиноккио, но при этом не ощущал себя смешным, было источником почти маниакального, сюрреалистического ликования.
Странное сходство
Основные боевые возможности Пиноккио построены из стандартных частей Soulslike: у меня есть уклонение, легкие и тяжелые атаки — нет щитов, но я могу блокировать любым оружием. Здесь тоже есть немного Секиро. Perfect Guards сводят на нет урон, если я блокирую во время тесного окна парирования, а накопление ошеломляющего урона по врагам открывает им возможность нанесения ударов. И, конечно же, фильтрация ДНК Bloodborne дает возможность атаковать и восстановить здоровье, потерянное из-за заблокированного повреждения чипа. «LIES OF P» сочетает знакомое с аудиовизуальным весом: шестерни Пиноккио скрипят, когда он атакует, а его удары приземляются с брызгами искр, придавая удовлетворительный удар поршневой стали, стоящей за взмахами его оружия.
К сожалению, «LIES OF P» не всегда приносит пользу от сравнения. Пиноккио не переключается между действиями так плавно, как ожидала мышечная память, которую я накопил в Dark Souls, что стоило мне нескольких побед.
Ergo служит эквивалентом души. Сходство продолжается, прямо через дизайн интерфейса и отчетливо ярнамскую атмосферу Крата. Не буду врать: заимствования у предков Souls серьёзны. В какой-то момент, спускаясь в жуткий лес после битвы с боссом в церкви против гигантского мутировавшего священника, я не мог отделаться от осознания того, насколько близко это соответствует последовательности битов, которые я играл в Bloodborne.
Сборка оружия — это та часть боя в Lies of P, которая действительно отличается от всего, что делала FromSoftware.
Даже одна из определяющих способностей Пиноккио, его Рука Легиона, кажется присвоением FromSoft. Это металлическая конечность, которую я могу обменять у костров — извините, «Звездочетов» — на различные боевые гаджеты. Это все равно, что иметь швейцарский армейский нож вместо руки, если бы у швейцарского армейского ножа был огнемет, кислотный гранатомет и ручная пушка в стиле Мегамена, которая стреляет зарядом с задержкой, который врезается во врагов.
Другими словами, оружие Легиона чертовски похоже на протезы из Секиро, за исключением того, что здесь оно скорее яркое, чем эффективное. Не считая Пиноккио, чтобы подчеркнуть их, пара вариантов использования, которые у меня были доступны при каждом возрождении, не была достаточно впечатляющей, чтобы я стал сжигать расходные материалы для пополнения запасов, как классную игрушку, с которой слишком сложно регулярно играть. Вероятно, другим Пиноккио потребуются серьезные инвестиции в конкретную характеристику, чтобы Legion Arms действительно засиял. В основном я придерживался марионеточной веревки, похожей на крюк, которая притягивает ко мне врагов, а после обновления позволяет мне притягиваться к ним, как Человек-паук.
Мастерская оружия
Сборка оружия — это та часть боя в Lies of P, которая действительно отличается от всего, что делала FromSoftware . Оружие в Lies of P состоит из двух частей:
Каждая часть также дает одно из двух Fable Arts вашего оружия — специальные атаки, требующие ресурсов, такие как навыки Elden Ring. Найдя оружие, я могу немедленно разобрать его и смешать лезвие и рукоятку так, как захочу. Если кажется, что враг устойчив к рубящим атакам моего меча, я могу заменить головку кирки, чтобы попытаться нанести тупой урон.
К сожалению, оружие боссов нельзя разобрать — досадно, потому что некоторые из них предлагают самые интересные наборы приемов в игре. Но в остальном любое лезвие можно сочетать с любой рукоятью, даже если этого не должно быть. Могу ли я приклеить лезвие кинжала к рукоятке двуручного меча? Абсолютно. Дубинка на колюще-ориентированном механизме рукояти рапиры? Конечно, но результаты мне не понравятся. Я могу экспериментировать так, как мне хочется, благодаря многочисленным материалам для обновления и возможности регулировать масштаб ручки, чтобы он лучше соответствовал моим инвестициям в сборку.
К концу моего прохождения мое любимое оружие сочетало в себе проворную анимацию атаки изогнутой рукоятки двуручного меча с досягаемостью, уроном и защитной массой массивного лезвия костяной пилы. Однако отсутствие мультиплеера означает, что я не могу сравнить свой тесак с остальным оружием мира в великолепной битве Пиноккио, которая кажется упущенной марионеткой.
Неудачный запуск

Lies of P также добавляет дерево навыков к развитию Пиноккио благодаря его обновляемому (приготовьтесь) «П-органу».
К сожалению, из-за неисправности моего P-Organ (а такое случается со многими из нас) первая половина моего игрового времени стала невыносимой. Каждый бой казался тяжелым, и я никогда не чувствовал себя более комфортно в бою. Оказывается, это потому, что я пропустил раннее обновление P-Organ для уклонения Пиноккио, которое настолько сильно изменило отзывчивость игры, что я вообще озадачен тем, что это необязательно. Lies of P намного лучше смотрится в руках, когда вы не играете в нее с эквивалентом утяжеленной тренировочной одежды Гоку, замедляющей вас.
У меня до сих пор есть претензии, даже к функциональному уклону. Практически у каждого врага есть мощная атака, которую можно заблокировать только с помощью Perfect Guard, но окна парирования слишком непостоянны, чтобы быть надежными. Местами Lies of P извлекла неверные уроки из худших моментов своих образцов для подражания: враги могут запускать длинные и безжалостные комбо, которые съедят мою шкалу здоровья, если я не сумею хотя бы увернуться. У других есть долгое время после атак, чтобы продолжить комбо, но они не всегда делают паузу, а затем реагируют таким образом, что это кажется дешевым. Я увернусь от первого удара марионетки, посмотрю, что было безопасным открытием в других боях, и приму удар во время завершения атаки, когда я не могу отменить уклонение. Временами казалось, что все мои варианты были плохими, когда на меня надвигалась атака.
Каким-то образом «LIES OF P» воплощает в себе суровый пересказ Пиноккио.
Существует также несоответствие между частями боевой логики Lies of P. Legion Arms и Fable Arts моего оружия должны стать ключевыми элементами моей личной боевой философии, но скупое управление ресурсами не позволяет мне достичь их. Когда битвы с боссами уже требуют, чтобы я манипулировал своим здоровьем, выносливостью и прочностью оружия, я не собираюсь искать расходные материалы, чтобы пополнить свои счетчики Legion и Fable, когда я могу просто использовать старое доброе размахивание оружием.
Некоторые бои с боссами дают такое приятное ощущение, как в Souls, когда вы разучиваете хореографию танца; другим хотелось бросить кости, надеясь, что мне повезет в мягкой цепочке атак, особенно когда игра начала регулярно сталкиваться с боссами с несколькими полосками здоровья. Еще больше усложняя ситуацию, помимо коротких побочных путей для поиска скрытых предметов и открытия дверей для сокращения пробега трупов, Lies of P — линейная игра. Если бы я застрял, ударяясь головой о многофазного босса, я не мог бы перепрыгнуть в дополнительные зоны или альтернативные маршруты для смены темпа.
Тем не менее, осознав, что я могу уклоняться от атак более чем в трети случаев, у меня было несколько захватывающих моментов, когда я вел Пиноккио в бой со своим изготовленным на заказ кукольным тесаком. Даже когда я застрял на дороге с односторонним движением в марионеточном чистилище, пейзаж смягчил удар. В Lies of P есть поистине великолепное искусство окружающей среды, в котором особое внимание уделяется архитектурным деталям и роскошным технологиям освещения. Некоторые из лучших моментов «Лжи П» наступили, когда я завернул за угол и увидел любовно выстроенный взгляд на затянутые туманом руины Крата, трупы марионеток, насаженные на спицы колеса обозрения развлекательного района в качестве предупреждения от выжившие в городе.
А подходит? Подходит отлично. Я собрал целый гардероб костюмов, от пыльников Bloodborne до модных оборок, которые я могу сочетать с филигранными масками животных и носимыми головами ослов. Пиноккио может проложить смелый курс в моде, независимо от того, настроен ли я на образ с надписью «смертоносный уличный преследователь» или «безумный робот-мальчик».
Нос знает
Что касается лжи, то она не очень интересна, несмотря на то, что выбор диалога является новым дополнением к играм такого типа (и насколько важна ложь Пиноккио, являющаяся единственной марионеткой, которая может лгать). Они представляют собой моменты, когда мне приходилось выбирать между ложью, чтобы быть добрым, стать в процессе более человечным или просто быть маленьким засранцем. Но эта скучная ложь имеет интересный результат, повлекший за собой последствия для истории, которую мне нравилось разгадывать.
Каким-то образом «LIES OF P» демонстрирует свой суровый пересказ Пиноккио, справляясь с невозможностью включения элементов как из народной сказки, так и из фильма 1940 года, не чувствуя при этом, знаете ли, абсурда. Даже когда моменты неравномерной локализации угрожают атмосфере, «LIES OF P» может достичь поразительно жуткого тона (хотя это по-прежнему лишь вторая самая мрачная версия «Пиноккио», выпущенная за последние 12 месяцев ).
В начале года я не ожидал, что меня заинтересуют связи между происхождением Пиноккио, марионеточным безумием, проклятым чудодейственным топливом и пожеланиями звезд, но вот мы здесь. Сверчки приводят вас в странные места.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.