Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem

Дань уважения классической Castlevania

Спин-офф Touhou , инди-игры, имеют успех или неудачу. Никогда не знаешь, какими будут впечатления и качество, пока не попробуешь. Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem — это продолжение оригинальной игры Castlevania , выпущенной Frontier Aja и CFK в 2022 году, и, хотя игра не содержит слишком много нового для этой серии или жанра, это достаточно сложное приключение.

Здесь поможет некоторая предыстория серии Touhou , но в историю Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem довольно легко вникнуть. Сакуя Изаёи по сути является горничной/телохранителем Ремилии Скарлет. Вернувшись в Особняк Алой Дьяволицы, она обнаруживает, что дела идут не так, а все остальные пропали. Вам нужно будет победить знакомых и незнакомых боссов, которые сохраняют свои паттерны энергетических атак, несмотря на то, что это похоже на Castlevania , воссоединиться с персонажами, которые могут стать партнерами по вызову, и пробиться через этапы, чтобы узнать, что происходит.

Поскольку это взято из оригинальных игр Castlevania для NES и тому подобного, игровой процесс может показаться знакомым. Игроки следуют за Сакуей, пока она проходит этапы в Особняке Алой Дьяволицы. Все показано в 2D, и у нее есть ножи для атаки, а также дополнительное оружие и призванные партнеры, которых вы можете выбирать на этапах. Проходя через обычных врагов, которые сами по себе чрезвычайно сильны на стандартной сложности, вы в конечном итоге достигаете боссов со знакомыми лицами. Когда вы это сделаете, вам нужно будет остаться в живых и уничтожить их. Однако, поскольку это основано на более старых записях Castlevania , это означает, что слишком частое падение этапов приводит к окончанию игры и прекращению вашего прогресса.

Учитывая, что это продолжение , вы ожидаете некоторого повторения в Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem. Дело в том, что произошло гораздо больше, чем я ожидал, а также вижу, что некоторые уроки не были извлечены. Опять много тех же врагов. Они оба выглядят и действуют одинаково. В платформере все еще есть некоторые из тех же ловушек, что и в оригинале: проблемы с отбрасыванием, мешающие прогрессу в определенных областях, а иногда управление кажется немного медленнее, чем мне нужно, чтобы иметь дело с боссами. (По общему признанию, он контролирует лучше, чем Scarlet Symphony, но лишь немного.) Кроме того, хотя есть обновления в виде большего количества дополнительного оружия, я чувствовал, что новые дополнения недостаточно существенны, чтобы вызывать интерес.

Сейчас читают:

Тем не менее, некоторые функции, новые для Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem , действительно кажутся полезными. Особенно, если вы чувствуете, что вам нужно двигаться дальше и, возможно, быть побежденными грозными врагами. Режим «Схватка с боссом» позволяет вам сразиться со всеми самыми устрашающими противниками. У меня это плохо получалось, но я ценю, что оно есть и, кажется, с ним хорошо обращаются.

Кроме того, поскольку из оригинальной игры было переработано так много врагов, я был рад видеть возвращение Рейму в качестве игрового персонажа. Однако я обнаружил, что этот вариант не включает в себя новую сюжетную линию, что разочаровывает. Он просто заменяет Сакую на Рейму. На самом деле это в каком-то смысле более примитивно, потому что она как будто была взята из Scarlet Symphony без каких-либо изменений качества жизни.

На самом деле, самое лучшее в Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem — это то, как она выглядит и ощущается. Искусство Банпая Акиры просто невероятно. Все дизайны персонажей Touhou выглядят потрясающе. Большая часть работы со спрайтами очень хороша и достаточно детализирована. А еще в игре прекрасный саундтрек. То, что теперь есть возможность перейти в раздел «Коллекция», чтобы вы могли оценить некоторые из этих элементов без постоянной угрозы смерти, также является ценным преимуществом.

Мне понравилась Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem , и я с удовольствием провел за ней время. Это действительно испытает вас своей сложностью. Это также выглядит великолепно. Однако это невероятно простое название. В этой фанатской игре Touhou , вдохновленной Castlevania , нет излишеств . Кроме того, мне кажется, что, хотя я и видел прогресс по сравнению с оригиналом, он не развивался и не извлек из него достаточно уроков, чтобы действительно выделиться и продемонстрировать значительный прогресс. Это абсолютно нормально, особенно если вам понравилась Koumajou Remilia: Scarlet Symphony и вы хотите большего, но это не одна из лучших игр Castlevania , в которые я играл.

Koumajou Remilia II: Stranger’s Requiem доступна на Nintendo Switch и ПК .

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.