Вы можете понять, почему оригинальный House Flipper имел такой успех. Его уютная фантазия о собственном доме и полноценной работе стала успокаивающим бальзамом после ужасного дня в офисе, и в этом продолжении эта фантазия только усиливается. Основы остаются прежними: в вашей электронной почте появляются вакансии, от простых задач по уборке до полноценного ремонта дома, и вы можете использовать прибыль для покупки недвижимости на аукционе, готовой к тому, чтобы ее раскрасили и перевернули для еще большей прибыли. Примите работу, и вы появитесь возле дома со своей сумкой с инструментами. Мешки для мусора для сбора куч мусора, одна жалкая тряпка для протирания полов, стен и потолков (как ни странно, швабры из первой игры нигде нет), валик и скребок для покраски и оклейки обоев и т. д. на. В предыдущую игру я не играл, но интерфейс управления всеми этими инструментами здесь кажется более аккуратным и понятным. Он больше не имитирует игровой планшет, поэтому значки меню могут быть немного более интересными: больше и красочнее, их легче идентифицировать с первого взгляда. В каждой комнате вам теперь даются «квесты». выступать, хотя я уверен, что Толкин поднял бы бровь, услышав «собери весь мусор»; и «очистить всю грязь» описывается как таковой. Вы даже можете использовать свои новые ведьмачьи чувства (или как их называет игра) для выделения интерактивных объектов золотым цветом. Это настоящая находка, когда дело доходит до поиска малейшей пылинки.
Аккуратная работа
Совмещение симуляции и более казуальной игры — в чем и состоит суть House Flipper — эти действия в некоторой степени имитируют реальную жизнь. Таким образом, вам придется физически перетаскивать малярный валик, но вам не нужно сначала чистить кисть или даже удалять старую плитку или обои. Строя кирпичную стену, вы наблюдаете прекрасную анимацию, но все, что вы делаете, это удерживаете кнопку мыши нажатой, пока ваш персонаж выщипывает кирпичи и раствор из воздуха. По большей части меня устраивает эта золотая середина — сносить стены кувалдой особенно приятно, — но я бы чувствовал себя более связанным с работой, если бы мне еще и приходилось расчищать завалы.< а я = 3> Как правило, действия по уборке и уборке, строительству и покупкам просты и просты в освоении, но иногда в игре возникают проблемы с трехмерным пространством. Время от времени мне приходилось менять положение и балансировать на мебели, а также мучительно корректировать курсор мыши, чтобы расположить украшения на высоких полках. Поместите предмет не в то место, и его обычно можно без труда переместить. А вот обои и плитка – другое дело. Реального способа удалить вещи не существует, поэтому вам придется либо продать, либо заменить ошибочные предметы. Искать и покупать оригинальное напольное покрытие в интернет-магазине, когда все, что вы сделали, это положили одну половицу не туда, крайне раздражает.
Но в целом взятка вознаграждается. Это не настолько подробный симулятор ремонта, который кажется утомительным или подавляющим, и не настолько случайный, что вам едва ли нужно там присутствовать. Ремонт кажется уютным (наверняка игровой термин 2023 года), и этот элемент был расширен в House Flipper 2. Вы захотите заработать три звезды (наилучший возможный балл) за выполнение заданий, и только отчасти потому, что это приносит больше денег и приносит больше удовлетворения, если правильно завершить работу. Вы также захотите порадовать своих клиентов, которые на этот раз будут более явными благодаря телефонным звонкам, которые происходят во время вашей работы.
Это не случайно собранные объекты, а сделанные на заказ места с примесью экологических историй. Вы можете увидеть краску, оставшуюся после шумной вечеринки, и почти почувствовать запах занудного подвала, который вам нужно навести порядок. Когда я восстанавливал спальню для бабушки, которая с нетерпением ждала приезда внука, я был тронут тем, что открыл коробку и обнаружил его поезд. Аккуратно собрать его на его столе — потому что я этого хотел, а не как обозначенную цель — это одно из самых приятных дел, которые я делал в игре за весь год.
Режим песочницы
С другой стороны, есть новый режим «Песочница», в котором вообще нет клиентов: только пустые участки, на которых можно строить дома с нуля. Выберите обстановку и размер участка и спроектируйте дом, не беспокоясь о деньгах, а также с удобной возможностью летать одним нажатием кнопки. Поначалу я был очень сбит с толку, когда не смог найти большинство своих существующих инструментов, но здесь они заменены новой линейкой, которая позволяет вам быстрее сносить стены и крыши и даже моделировать окружающую среду так, как вы видите. соответствовать.
Однако строительство домов — это только часть опыта «Песочницы»: встроенные инструменты для моддинга позволяют делиться ими с другими игроками. В игре для модов используется mod.io, а не Steam Workshop, как в оригинале, но теперь вы впервые можете загружать дома. На данный момент в Интернете их всего несколько, но я скачал парочку, чтобы протестировать их, и уже через пару минут изучал дома, созданные игроками.
Самое интересное в домах-песочницах то, что их можно превратить в работу. То есть ветхие объекты, требующие ремонта. Обмажьте их грязью, разбейте половицы и разбросайте мусор по столешницам — используя все те же инструменты, что и у разработчиков, — а затем загрузите их, чтобы другие игроки могли их починить. Это, несомненно, станет определяющей чертой этого спокойного и уверенного продолжения, в котором не происходит больших изменений — оно просто открывает свой дом для сообщества.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.