ОБЗОР Diablo 4: дорога в ад вымощена переосмыслениями
Diablo вернулся с тем же качеством, которого мы так ждали. Но в мире, где есть Path of Exile и другие конкуренты, Blizzard по-прежнему король ада?
Кровь! Добыча! Цифры! Коровы! Diablo — это серия с легендарным наследием, построенная на прочных основах, которые уже много лет поддерживают классику ARPG. Это имя до сих пор пользуется заслуженным влиянием, даже несмотря на то, что Diablo Immortal (и, в меньшей степени, Diablo 3) испортила эту репутацию в умах фанатов. В преддверии выхода Diablo 4 у Activision Blizzard есть шанс отвлечься от украденного грудного молока, отмененных PvE-режимов, разрушения профсоюзов и борьбы за поглощения с помощью старой доброй кровавой драки.
Diablo 4 — это игра, которая с самого начала явно предназначалась для отсылки к эпохе Diablo 2 : мрачной и ужасной, не боящейся бросать вокруг мрачную реальность вторжения демонов и стремящейся привнести в вашу игру тяжелый религиозный подтекст. лицо. Diablo 3 хоть и была хороша, но всегда больше напоминала фантастическую эпопею. Diablo 4 обещает возвращение к ужасной гадейской форме, но, возможно, это неуместно, ее предают. Преданный загадочными дизайнерскими решениями, ошибками, проблемами, которые варьируются от просто раздражающих до совершенно разрушительных.
Ад – это другие люди (конкретно Лилит).
Имея это в виду, давайте начнем с того, что Diablo 4 делает хорошо. Я не буду спойлерить повествование, но если вы играли в любую из бета-версий, вы знаете, что и мир Sanctuary, и персонажи в нем пропитаны индивидуальностью. Diablo 4 — это, конечно, металлический альбом; наполненный решающими моментами и великими битвами с ужасными врагами и ужасными трудностями. Но это также печально. Чертовски грустно. Трагедия разворачивается в Санктуарии, как и следовало ожидать в мире, где угроза демонического вторжения является реальностью, с которой нужно иметь дело. В мире нет места, которое казалось бы достойным местом для жизни. Каждый дюйм Diablo 4 — это Порт-Талбот, Уэльс.
Это не та игра, в которую вы захотите играть вместе с подкастом (по крайней мере, не в первый раз). Саундтрек к Diablo 4 исключителен; в равной степени преследующий и устрашающий, как и его травмированный мир. Путешествуя по разбитой сельской местности, я часто замечал, что мои уши насторожились, когда я не был по колено в бою. Темы боссов особенно хороши: финальный трек босса выделяется как идеальное крещендо эпического завершения игры.
Два десятилетия спустя кинематографический персонал Activision Blizzard остается одним из лучших в отрасли. Посмотрите встроенный трейлер выше, чтобы напомнить: когда мы получаем возможность заглянуть в Diablo 4, мир вокруг вашего монитора исчезает. Эти полностью реализованные части Diablo являются свидетельством Blizzard и высшим знаком качества, которое студия все еще способна создавать.
Режиссура и озвучка одинаково престижны. Ральф Айнесон без особых усилий балансирует между мудрой мудростью, бардовой харизмой и крайним разочарованием в роли Лората в игре, которая, возможно, просто заполняет дыру, которую Майкл Гоф в роли Декарда Каина оставил в наших сердцах. Донан, персонаж, которого вы не хотите, чтобы я здесь подробно обсуждал, также мастерски изображен.
Мрачные тона исходят из Diablo 4, как капли из свежеиспеченного расплавленного шоколадного торта . С самого начала вы почувствуете тот сладкий вкус, от которого потекут слюнки — прекрасное сотрудничество талантливых дизайнеров окружения, аниматоров, композиторов и актеров озвучивания. Это приторная сладость, которая компенсирует темную горечь мира и обстановки. И это невозможно более более.
Итак, достаточно сказать, что Diablo 4 — это аудиовизуальный праздник кровавых наслаждений. Но как это играет? Ну там это больше похоже на стейк, приготовленный редко. Будучи варваром, вы можете прорваться через пропитанные кровью болота и обрушить свой топор на одного из бесчисленных ужасающих монстров. Как вы и надеетесь, полученные брызги будут заманчивыми, липкими и привлекательными. Команда, ответственная за то, чтобы игрок почувствовал себя неустрашимым в своем классе, сотворила чудеса — независимо от того, раскалываете ли вы, применяете заклинания или колдуете, Diablo 4 заставляет вас чувствовать себя неудержимым.
В Diablo 4 есть пять различных классов, каждый из которых имеет уникальные деревья навыков, особенности класса и ожидаемый арсенал экзотического оружия и доспехов, каждый из которых имеет разные модификаторы. Как и ее коллеги по жанру и серии, Diablo 4 — это игра, которая вознаграждает упорных, желающих экспериментировать, и все ради продвижения контента возрастающей (и, в конечном итоге, ошеломляющей ) сложности.
Но этот путь в ад не лишен недостатков. Для тех, кто не знает, Diablo 4 отбрасывает несколько линейный формат других игр этого жанра вместо одной большой открытой карты. Акты все еще есть, но теперь они относятся к основному сюжетному квесту, который, вообще говоря, проведет вас через каждый из основных регионов. После прохождения игры и возни с финальным контентом, Diablo 4 теряет ценный импульс и переходит в предсказуемый, ориентированный на гринд ритм, гораздо раньше, чем вы ожидали.
Вы впервые заходите в Сколсглен во втором акте и попадаете в главный центр зоны. Там вы встретите несколько побочных квестов; быстрые и увлекательные побочные задания, которые идут параллельно с основным путем и разбавляют монотонность. Однако здесь, из-за характера MMO с открытым миром, вы получаете такие задачи, как «убить 10 кабанов» или «убивать определенных врагов, пока они случайным образом не уронят квестовый предмет». Если это немного похоже на World of Warcraft, то это потому, что так оно и есть. Если вы тот игрок, который любит осматривать каждую область сразу же, как только вы туда приедете, вы можете оказаться в Сумеречном лесу примерно в 2004 году.
Я подозреваю, что это так, потому что так и должно быть — эти побочные задачи должны заставить вас выйти и фармить быстро возрождающихся мобов, потому что игра должна предполагать, что вы и 35 других адских призывников делаете это одновременно. Если бы вы собирались убить одного конкретного захватывающего элитного врага, я думаю, это не было бы проблемой. Придерживайтесь подземелий! Это гораздо лучший способ скоротать время между сюжетными миссиями. Я бы обменял 50% всех этих квестов на уровень коровы.
Если вы просто хотите, чтобы старый добрый сюжет о Диабло впился зубами вам в шею… очень жаль! Я прошел кампанию на мировом уровне 2 с первого раза, что дает вам бонус к получению опыта. Даже несмотря на это, вы окажетесь на низком уровне, когда начнете выполнять квесты основного действия. Лучше выйти из зоны и пролететь через несколько крепостей или подземелий, когда это возможно, чем останавливаться прямо у входа в последнюю область игры.
Именно здесь вы начинаете чувствовать, что торт с расплавленным шоколадом, приготовленный ранее, кажется немного переполненным, немного однообразным после слишком большого количества глотков. Вы хотите вернуться к этому стейку, но Blizzard теперь пошла дальше. К лучшему или к худшему, вы застряли на этом курсе.
Но в этом есть и положительные стороны. Боссы и события в открытом мире доставляют массу удовольствия. Это может вам сказать любой, кто принимал участие в бета-тестировании или запускал MMO за последние 10 лет. Приятно наблюдать, как другие игроки бродят вокруг, и хотя у меня на самом деле не было возможности убить кого-либо в PvP-зонах открытого мира (не из-за отсутствия попыток — я потратил несколько секунд, преследуя мошенника, собирающего алтари Лилит), это возможности для игрового процесса, которые, я уверен, понравятся многим людям.
В значительной степени болотистый побочный контент означает, что процесс прокачки новых персонажей в будущих запусках, откуда и происходит большая часть долгосрочного удовольствия от ARPG, во многом зависит от качества сезонных обновлений игры. Мы пока не знаем, что это такое, и поэтому я не могу говорить о том, является ли возвращение к Diablo 4 заманчивым предприятием. Если сезоны Diablo 4 лишь незначительно меняют общий игровой процесс, то я не буду тратить слишком много времени на повторные прохождения. И я могу совершить хардкорную пробежку , потому что я мазохист.
Независимо от того, какую еду вы едите, вы не хотите находить в ней ошибки. О некоторых проблемах с производительностью и сбоях рецензентам было сообщено заранее, но я столкнулся с рядом технических проблем, которые действительно лишили удовольствия от всего опыта Diablo 4. Худшим, безусловно, был босс третьего акта, из-за которого моя игра неоднократно вылетала. Я грубо заставил этого босса пережить около семи аварий, каждый раз убегая обратно в подземелье из ближайшей путевой точки. Сказать, что это выбило ветер из моих парусов, значит не сказать ничего; он чуть не оторвал мачту от корпуса.
В то время как мой опыт совместного прохождения финального босса прошел без проблем, мой коллега Шериф испытал сильное отставание, застрял в финальной сцене без звука и смог увидеть, как я нослюсь, избивая врагов на переднем плане. . К тому времени, как он смог играть, босса уже не было видно, а я уже добился хорошего прогресса в бою. Не самое кульминационное завершение истории, не так ли?
Еще меня беспокоит наличие боевого пропуска и внутриигрового магазина . Нам не удалось увидеть ни того, ни другого, хотя для ясности рецензентам были предоставлены скриншоты некоторых магазинов. Очевидно, что эти вещи, если все сделано хорошо, по большей части не являются проблемой, и нравится вам это или нет, но это реальность современных игр. Однако, глядя на историю монетизации игр Activision Blizzard в последнее время, я обеспокоен.
Дорогостоящие награды за боевые пропуска в Overwatch 2 и жетон WoW, добавляемый в Classic WoW, — это лишь два недавних примера этого. Я рекомендую осторожным сидеть сложа руки и ждать, чтобы увидеть, как компания подойдет к этому аспекту игры. Если это просто крутые шкуры лошадей, то пусть будет так, но поклонники игр Blizzard уже должны были усвоить некоторый скептицизм.
Diablo 4 хороша, но могло быть и больше. Это чертовски хорошее начало серии в целом, и она подарит подавляющему большинству игроков чертовски хорошее времяпрепровождение. Если оставить в стороне ошибки и проблемы с живым обслуживанием, это хороший пакет (даже для игроков, которые больше любят старые способы ведения дел). Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы вытащить из ада лучшие части Diablo, воодушевленные и обогащенные. Но вы никогда не вернетесь из мертвых без одного-двух мрачных трофеев, напоминающих вам о времени, проведенном на самом дне, не так ли?
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.