Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР Deathverse: Let it Die

Deathverse: Let it Die — странная, дурацкая и замечательная игра. Вы можете ненавидеть это

Deathverse: Let it Die — это причудливый жанр, которого катастрофически не хватало в жанре королевской битвы, начнем с этого. Это неуклюже, ультражестоко, кричаще и нетрадиционно. Эту игру многие сочтут – и, вероятно, уже сочли – визуально непривлекательной. Но для меня это лакомство, которое можно съесть, обладающее ярко выраженным характером. Мне, несмотря на явные недостатки, нравится Deathverse: Let it Die. Мне это очень нравится.

Deathverse: Let it Die, пришедшая в голову в Supertrick Games, — это королевская битва от третьего лица, в которой группа кровожадных игроков сражается на пятиугольном архипелаге постапокалиптических островов. Со временем эти участки отсекаются от игрового поля, заставляя всех оставшихся в живых прыгать на единственную арену, где они должны выполнять ходы, чтобы получить главный приз. Это классическая королевская битва, упакованная в безнадежную телевизионную смертельную игру будущего, где конкуренты сражаются за развязность и славу, а не просто за выживание.

Аспект Deathverse: Let it Die, который сразу бросается в глаза, представляет собой токсичный коктейль мира, тона и юмора, которые смешиваются в дьявольский напиток: Кровавую Мэри с настоящей кровью. Вас приветствуют два позолоченных ведущих Джамбори Смерти, которые внушают вам, как важно сражаться стильно и уничтожать других игроков, используя как можно больше пиццы. Это отражается в основном игровом процессе Deathverse: яркое уничтожение врагов и рывок от боя к бою, а не консервативное выживание — вот что повышает ваш боевой потенциал.

Все это делается с помощью вашего индикатора производительности — GP — который действует как индикатор вашего здоровья, а также показывает, насколько ярко вы играете. Можете ли вы увеличить его, убирая спрятанные по карте криптиды и выжидая грибы, от которых вас тошнит или вызывают галлюцинации? Вы наверняка можете и должны это сделать, если окажетесь в затишье между сражениями. Но игра очень сильно подталкивает вас к тому, чтобы выслеживать других игроков и трахать их — игра даже отмечает бои на карте, что почти гарантирует, что драка один на один не продлится долго.

Вместо того, чтобы наносить удары руками или ногами, вы вооружены одним из множества грубых видов оружия, каждое из которых обладает уникальными атаками и особенностями, которые отличают их от остального арсенала. Мы говорим о гигантских молотах в стиле стимпанк, самурайских мечах, механических кулаках и дуэльных циркулярных пилах, каждый из которых имеет разные легкие и тяжелые атаки, которые вам нужно будет изучить. В рамках этих архетипов разные разновидности имеют разные перки, которые немного меняют ваш подход к сражениям.

Лично мне было очень весело с циркулярными пилами, которые вращаются и наносят полупостоянный урон посредством серии обычных атак, которые (при попадании в пойманного игрока) действительно могут срезать его HP. Теперь они могут блокировать эти атаки, но задержка веревки, а также периодическое использование тяжелых атак или навыков обращения с оружием позволили мне удивить людей с разрушительным эффектом. Если это немного похоже на файтинг, то это действительно так. В Let it Die, чисто PvE-игре, этот аспект действия не особо блистал. Но в полностью многопользовательской феерии Deathverse некоторые из наиболее сложных компонентов основы игры демонстрируют свои клыки.

Помимо действия, есть довольно приличная настройка персонажа, которая позволяет вам персонализировать свой аватар так, как вы ожидаете. В основном это делается через вашу одежду, которую можно заменить на обширный гардероб индустриальной, постапокалиптической или высокой моды. Если вам нравится общая эстетика Deathverse, рано или поздно вы найдете здесь что-нибудь на свой вкус. Но если вы ищете какой-нибудь традиционный, заурядный симулятор, вы, скорее всего, уйдете разочарованным. Это просто не такая игра — все завязано на том конкретном, ужасном мире, в котором вы находитесь.

Существует также система крафта, которая действует как ваш основной метод получения нового оружия и заставляет вас выходить в мир и собирать ресурсы, выдерживая натиск новых игроков. Обычно их можно найти в коробках, разбросанных по всему миру или в бонусных пакетах, но в любом случае приобретение нужных мне частей никогда не отвлекало и не расстраивало.

Стоит отметить, что я не тратил слишком много времени на создание и поиск ресурсов, так что это может оказаться все более раздражающим, поскольку требуются все более и более редкие предметы. Я также не уверен, что повышение уровня оружия в качестве основной системы развития будет особенно интересным в долгосрочной перспективе, но опять же из-за ограниченного времени игры, доступного перед запуском, я не могу комментировать долговечность взволнованной усиления снаряжения.

Действительно отстойно, что большая часть сюжета и персонажей из предыдущей игры, похоже, полностью отсутствует. Да, действие происходит в том же мире, но только визуально. Дядя Смерть может быть на заднем плане, но не в такой роли, как и другие второстепенные персонажи, которые полюбились игрокам. Было что-то в Башне в Let it Die, а также в аркадном центре, куда вы возвращались после каждого забега, что меня привлекло. Здесь этого, к сожалению, нет, если только игра не скрывает эту сочность за какой-то неясной вехой или редкостью. пасхальное яйцо.

Deathverse: Let it Die — это, прямо говоря, очень весело. Но какое будущее ждет титул? В конце концов, это новичок на еще более ожесточенном фестивале брызг – живом сервисе, а это значит, что ему не только придется пробиться сквозь других новичков, но и убедить поклонников давних фаворитов попробовать его. Именно здесь особый внешний вид и тон, пронизывающие Deathverse, становятся главным положительным моментом, поскольку, хотя он и может сразу отпугнуть некоторых людей, он действительно значительно отличается от волн военных игр FPS и мультяшных игр Battle Royale. Нет ничего более странного, чем Deathverse, а это значит, что если вам надоело брать AK47 и мчаться прочь из большого газового круга, это новый опыт.

В игре также есть немало будущего контента – решение проблемы Halo Infinite с помощью многочисленных новых режимов, оружия и многого другого в ближайшие месяцы. Будут новые сезоны, и вместе с новыми сезонами появится новая косметика, которую вы сможете купить. Это ни в коем случае не является основой опыта, и это гораздо менее плохая реклама, чем монетизация, которая сумела сохранить Let it Die живым в течение многих лет после его запуска, поток смятых денег просачивался в него по трубам и трубам после его расцвета.

Меня беспокоит, что игра недостаточно продается – на самом деле я не думаю, что видел какую-либо рекламу ее с момента анонса игры в Sony State of Play несколько месяцев назад. Единственным шансом публике поиграть в игру были слишком короткие выходные бета-тестирования, во время которых я и другие любопытные не ложились спать за полночь, чтобы провести несколько часов лишенного сна веселья. Я сомневаюсь, что эта игра возьмет индустрию штурмом просто из-за ее подрывной природы любой ценой, но даже в этом случае я ожидаю, что она незаметно произведет впечатление на людей. Бесплатная версия доступна в магазине PlayStation и является приятным сюрпризом для любителей приключений.

В целом игра – шик. Это немного неуклюжее испытание, которое можно любить или ненавидеть. Некоторые из вас отскочат от этого в нескольких играх, а некоторые из вас посмеются над тем, насколько взрывоопасно и жестоко это может быть. Поклонники Let it Die, как ни странно, находятся в одной лодке, и их любовь будет во многом зависеть от их увлечения общим игровым процессом. Мне кажется, что это игра, созданная людьми, которые хотели создать что-то особенное ради разнообразия в популярном жанре, насыщенном знакомыми чертами. Люди, с которыми, вероятно, интересно выпить. Немного о Deathverse: Let it Die всем знакома и бесплатна. Так что типа, попробуйте!

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.