ОБЗОР CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY
Первое и единственное расширение Cyberpunk — это напряженный шпионский триллер с одними из самых изнурительных решений, которые я когда-либо видел в ролевых играх
Учитывая супершпионскую тему Phantom Liberty, я ожидал, нет, потребовал хорошего уровня проникновения в светскую вечеринку, и первое и единственное расширение для Cyberpunk 2077 было выпущено.
Центральным элементом миссии вечера была длинная и напряженная головоломка с диалогами, в которой мне нужно было заслужить доверие пары ужасно ужасных французских близнецов, играя в рулетку с высокими ставками. Мне приходилось взаимодействовать, провоцировать и, в конечном итоге, оказывать поддержку международным мошенникам, пока я наблюдал, как мои средства, предоставленные FIA (будущее киберпанк-ЦРУ), тают». Нужно сделать ставку на черное . В последнюю минуту я выбрал особенно подстрекательский и оскорбительный вариант диалога, и мой куратор упреждающе отругал меня по радио, но маленькие уроды его полностью сожрали. Возможно, я создан для этих супершпионских штучек.
Phantom Liberty — это усовершенствованная версия Cyberpunk 2077 — пакета расширения. Это не переосмысление игры в целом, но это фантастический финал V и Night City, а также одна из лучших отдельных историй, рассказанных CD Projekt Red на сегодняшний день. Между тем, обновление 2.0 для Cyberpunk 2077, бесплатное для всех игроков, переделало оригинальную систему снаряжения для мародерного шутера и систему перков в стиле «+5% сопротивления яду», предоставив нам более надежную ролевую игру, скрытые системы которой лучше дополняют ее стрельбу. , рубящие удары и кражу.
После легендарно сложного запуска и трех лет восстановления Cyberpunk 2077 наконец-то стала ролевой игрой, которую заслужил ее мир и персонажи, а Phantom Liberty — прекрасное последнее ура для игры, на оттачивание которой CD Projekt потребовалось так много времени.
Поддельный Плисскен
Мне потребовалась секунда, чтобы осознать суть Phantom Liberty: спасти президента Новых Соединенных Штатов после того, как Космический отряд номер один (смеется) был сбит над Догтауном, недавно добавленным районом Ночного города, который внешне похож на Громовой купол. «Бегущий по лезвию: 2049 год», преследующий облученный Лас-Вегас.
CD Projekt отлично умеет создавать историю, которая кажется производной или острой Spike TV, а затем абсолютно изгибать вас неожиданной глубиной и нюансами, и здесь это ничем не отличается. Президент Майерс выглядит приземленным, бывшим солдатом «одного из парней», как Харрисон Форд из Air Force One, но в ней есть змеиные амбиции, которые проявляются по ходу истории.
Идрис Эльба – настоящее удовольствие в роли Соломона Рида, упорного убийцы, вышедшего из глубокого укрытия, чтобы «служить своей стране», хотя он ненавидит Майерса и был сожжен собственным агентством много лет назад. У них обоих есть предыстория с Певчей Птицей, хрупким, эмоционально скомпрометированным хакером со странной способностью проникать в ваш мозг, населенный Киану Ривзом, который также утверждает, что у него есть лекарство от гниения мозга этого плохого парня. Джонни Сильверхэнд из Ривза тоже вернулся к участию, и, хотя он, кажется, имеет несколько приобретенный вкус (бывший редактор PCG Джеймс Дэвенпорт окрестил его «Джоном Приком»), из него получается отличный греческий хор в «Призрачной свободе».
CD Projekt предлагает здесь более кинематографичный, ограниченный дизайн ролевых игр.
Все основные игроки в Phantom Liberty думают, что поступают правильно и что у них нет других вариантов, и при этом ожидают, что вы их поддержите, и в конечном итоге это выливается в один из самых трудных выборов, которые мне приходилось делать. сделать в ролевой игре: вам придется кого-то предать , и оба финальных пути имеют свои собственные триумфы и удары под дых.
Путь, который я выбрал, был скорее ударом под дых, чем триумфами, поэтому я думаю, что выбрал «плохую» концовку. Однако из беседы с моими коллегами другой вариант звучит, по крайней мере, горько-сладко, и мое перфекционистское стремление к созданию наилучшего финала в ролевых играх противоречит тому, насколько хорош этот плохой финал. «Самая темная временная шкала» заставила меня почувствовать, будто мой желудок набит свинцовой тяжестью с точки невозврата к титрам, и к концу ублюдкам все сошло с рук. Забудь об этом, Ви, это Догтаун.
Основные квесты Phantom Liberty представляют собой серию настоящих неприятностей. Мне было интересно, как они будут складываться после Baldur’s Gate 3, но CD Projekt приводит здесь доводы в пользу более кинематографичного, ограниченного дизайна ролевой игры. Такие стандартные моменты, как тот стол в рулетке или напряженная подготовка к точке невозврата, просто всплыли для меня. CD Projekt действительно находится в той же лиге, что и Naughty Dog или Sony Santa Monica, когда дело доходит до создания захватывающих моментов, но выделяется своим выбором ролевых игр, последствиями и интерактивностью, которых я так жажду.
Гиг-экономика
Мне также всегда нравились небольшие побочные квесты или «концерты» Cyberpunk. Многие из них представляют собой простые, но приятные предложения типа «иди сюда и убей всех, кто соответствует твоему стилю игры», но некоторые из них больше напоминали полноценные побочные истории с озвучкой, неожиданными поворотами и, возможно, даже кривым геймплеем.
Дополнения Phantom Liberty твердо относятся к последнему лагерю, и мне понравилось каждое из них. Операция по спасению врача из преступного мира осложняется его сомнительными поступками в одном концерте, а в другом вы проникаете в юношескую спортивную академию будущего, специализирующуюся на кибернетически усовершенствованных 12-летних подростках.
Мой любимый поручил мне помочь паре незадачливых детективов, пойманных со спущенными штанами в Догтауне и паникующих за свою жизнь. Я чувствовал себя Харви Кейтелем, пришедшим спасти положение в роли Волка из «Криминального чтива», и все это от начала до конца содержало фарс абсурда, который я обожал.
Черт побери это
Имеет смысл, что Догтаун физически изолирован от остальной части Ночного города, но мне хотелось бы, чтобы он был либо лучше интегрирован в основную игру, либо даже в большей степени представлял собой враждебную, чужую, альтернативную зону. Сюжет «Спасите президента» на самом деле довольно быстро разворачивается в пользу более глубокого заговора, и впоследствии вы можете свободно перемещаться между Догтауном и Пасификой, когда захотите, но в DLC на самом деле вам особо нечего делать в Ночи. Собственно город, помимо выполнения быстрых поручений, таких как доставка процедурно созданных автомобилей для его новой, буквальной мини-игры «Grand Theft Auto».
Ночной город просто не тактильен и не привлекателен, каким может быть хороший иммерсивный симулятор или даже игры Elder Scrolls.
Базовая игра Cyberpunk имеет звездный состав, и хотя это отдельная история, кажется странным, что в эффективных проводах игры так мало взаимодействия с такими персонажами, как Джуди, Роуг, Керри или даже Такемура. Отсутствие участия четырех романтических персонажей игры показалось мне особенно странным. У меня была возможность сказать своей красавице из базовой игры, что я нахожусь на новой сумасшедшей работе в Разведывательном агентстве Киберпанка, но по сути мне казалось, что я говорю ей: «Я буду в пакете расширения какое-то время, детка, не надо» Подожди».
Несмотря на то, что Догтаун выглядит действительно круто и отличается от остальной части Ночного города, он по-прежнему имеет тот же базовый дизайн, и меня это немного разочаровало. Обещая более плотную и меньшую по размеру песочницу, в которой можно было бы играть, я надеялся, что CD Projekt потренирует свои мускулы и создаст что-то ближе к хабу Deus Ex.
Теперь, когда в версии 2.0 исправлены проблемы с добычей и развитием Киберпанка, самая большая оставшаяся проблема, на мой взгляд, заключается в том, что нет реального смысла исследовать или ковыряться в этом мире за пределами явных целей миссии. Ночной город просто не тактильен и не привлекателен, как хороший иммерсивный симулятор или даже игры Elder Scrolls — не нужно врываться в квартиры людей и читать их дневники, вы можете только шпионить в местах, санкционированных концертами/миссиями. Я думаю, что меньший по размеру и более управляемый холст Догтауна мог бы стать возможностью создать что-то подобное в Cyberpunk 2077. Визуальный праздник Ночного города всегда противоречил тому, насколько неинтерактивен его мир.
Тем не менее, я чрезвычайно доволен Phantom Liberty — CD Projekt может ладить с большими собаками, когда дело доходит до кинематографического повествования, с качеством написания и построения мира, которое я предпочитаю хваленым первым партиям Sony. Мне не терпелось увидеть, что CD Projekt сделает с расширением Cyberpunk 2077 с тех пор, как впервые прошел игру в конце 2020 года, и Phantom Liberty — великолепные проводы для мира, над которым CD Projekt работал большую часть последние 10 лет.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.