Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР COCOON

Cocoon готовит невероятные блюда из головоломок в мирах, которые могли бы украсить обложки альбомов прог-рока

После непродолжительного блуждания по оранжевым каньонам начальной зоны COCOON вы натыкаетесь на изогнутую бороздку в земле, похожую на улыбку с вогнутыми губами. На одном краю находится большой металлический шарик, который вы хватаете и дергаете до тех пор, пока он неохотно не покинет прямоугольное основание, но при этом останется связанным ниткой жевательной резинки. Как только эластичность резинки достигает предела, основание тоже начинает двигаться, скользя по рту, как будто вы расстегиваете молнию.

В качестве приключенческой головоломки радость Cocoon заключается в выяснении того, как преодолевать препятствия и прогресс, но также и в исполнении. Захват мяча в данном случае — очевидное действие, учитывая, что гуманоид с крыльями жука, которым вы управляете, может манипулировать миром только с помощью одной кнопки действия, и в непосредственной близости больше не с чем работать. Вы перетаскиваете молнию по желобку, и это активирует платформу. Дело сделано. Но это гораздо более приятное занятие, чем простое нажатие рычага.

Цвет фольги на шарике, гибкость резинки, розовая мякоть, которая колеблется, когда молния движется. Это все очень тактильно.

Cocoon готовит невероятные блюда из головоломок в ярких мирах, которые могли бы украсить обложки альбомов в стиле прог-рок, подкрепленные угрюмыми синтезаторами, которые также могли бы осчастливить винил внутри. Когда вы нажимаете переключатели и активируете мосты здесь, вы не просто нажимаете переключатели и активируете мосты. Даже платформа, которая реагирует на застежку-молнию, на самом деле представляет собой огромного плоского робота-жука, который поднимается на дыбы и впивается передними когтями в стену каньона. В эти и многие другие моменты Cocoon по-настоящему восхитительно сюрреалистичен — он собирает повседневные концепции в необычных комбинациях, завернутых в пластик, металлы и органику, которые кажутся одновременно знакомыми и чужими. Возникает вопросы, на которые никто не ответит.

Маленький мир

По мере того, как вы продвигаетесь дальше в игре, головоломки становятся более существенными. В основном это связано со звездной функцией Cocoon, которую вы впервые испытываете, когда достигаете своего рода круглой резиновой платформы в песке, нажимаете кнопку действия, чтобы активировать ее, и наблюдаете, как ваш жук взлетает и покидает сам мир. Теперь вы находитесь в серой промышленной среде, и мир, в котором вы находились мгновение назад, существует здесь только в виде большого оранжевого шарика. Взаимодействуйте с ним, и вы повесите его себе на спину, чтобы таскать его, как муравья с семенем.

Этот мир-сфера функционирует как своего рода энергетическая ячейка в вашем новом окружении. Вы кладете его на маленькие постаменты, чтобы появились костлявые мосты или создали гладкие пластичные платформы. Некоторые постаменты позволяют вам вернуться на первоначальную оранжевую планету, туда, где вы ее оставили. С помощью некоторых деформаций вперед и назад вы можете найти способы сдвинуть препятствие в одном мире с помощью механизма в другом.

И все же это только начало. Как только вы приобретете два шара, три, четыре, каждый из которых также является собственным миром, возможности складываются в геометрической прогрессии.

В некоторых эпизодах вы какое-то время остаетесь внутри одного мира, продвигаясь вперед, не беспокоясь о его положении в более широкой схеме вещей. Каждый новый биом — это настоящее удовольствие, поскольку он показывает, какие формы машин обитают внутри и какие формы организмов, а также как они функционируют вместе в хореографическом ритме. Некоторые другие эпизоды фокусируются на одной из уникальных способностей сферы, например, на том, как оранжевый цвет укрепляет невидимые в противном случае дорожки внутри своей ауры, создавая новые пути в сером мире, а затем и в болотистом зеленом мире, но только тогда, когда вы его несете.

В конечном итоге частые перемещения по миру становятся необходимостью, и Cocoon подводит эту концепцию к удивительным выводам. Что, если вам нужно, например, нести оранжевый шар, но это приведет вас к месту, где вам понадобится зеленый шар? А как насчет того, чтобы сначала спрятать зелень внутри оранжевого мира, а затем забрать ее, как только доберетесь до пункта назначения? Чтобы каждое из ответвлений концепции встало на свои места, может потребоваться несколько минут, но Cocoon строится итеративно и не позволит вам отклониться далеко от намеченного пути. Его головоломки умны, но не сложны, бесконечно странны, но логичны, пока вы не обнаружите, что работаете с физическими парадоксами, как если бы они были вашей второй натурой.

Иногда он просит вас мыслить немного шире, слегка отступив назад, чтобы найти то, что вам нужно, и может быть трудно вспомнить, где вы были в мире, если вы не посещали его какое-то время. Но это никогда не подавляет и не позволяет вам заблудиться.

Круг жизни

Что действительно делает прыжки через земной шар увлекательными, так это не просто гениальность, аккуратность и аккуратность головоломок — это необычайное чувство относительности, которое они вызывают. Весь ваш мир на одном дыхании становится просто объектом на следующем. Это игривое представление космического масштаба, где огромная планета — всего лишь мрамор на фоне Вселенной, но в то же время является выражением взаимосвязанных экосистем, которые функционируют только в гармонии друг с другом. Все эти шарики необходимы для жизни, и вы — еще одна часть их целого — незначительная ошибка, но также и агент, меняющий мир.

Cocoon никогда не ослабляет свой великолепный аудиовизуальный дизайн, который обеспечивает пышную среду для решения головоломок. Они не имеют никакого смысла, тогда они обретают смысл, как только вы играете с ними, опираясь на то, что было раньше, без шанса предсказать, что будет дальше. Архитектура калейдоскопа сочетает природные перспективы с клеточными структурами, всегда с приправой обыденности, которую можно уловить в одно мгновение. Столбы выступают из земли и расположены достаточно узко, чтобы вы могли пройти, но не шар, как решетки, закрывающие эскалаторы в аэропортах, гарантируя, что вы можете войти, а троллейбус – нет. Поля леденцов раскачиваются, как резиновые грибы, когда вы продвигаетесь вперед. Транспортное судно окружает вас с точностью лязга, а затем вы замечаете, что оно напоминает гигантский бисквитный сэндвич с джемом.

Cocoon — это игра о текстурах головоломок, и редко когда они ощущались настолько хорошо.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.