После невероятного развития FromSoftware от Souls до Sekiro и Elden Ring, Armored Core 6 представляет собой почти радикальный шаг вперед: короткие миссии с постоянным темпом, прощающие повторные попытки и мощный арсенал, который дает понять, что вы — армия из одной машины, а не какая-то противная маленькая армия. парень. Его бережливый подход сдерживает его в нескольких незначительных отношениях, но крупнобюджетная игра, которая твердо уверена в том, чем она является, а чем не является, является ценной вещью в 2023 году.
Возможно, FromSoftware понадобилось десятилетие, чтобы вернуться к своей любви к мехам, но ожидание того стоило: Armored Core 6 — это решительный удар «мы вернулись к нашей ерунде».
Это был бы отличный экшен в любом году, но я особенно поражен Armored Core именно в этот момент времени, зажатого между эпическими 100-часовыми ролевыми играми и слежу за массовым успехом безграничного Elden Ring. Вряд ли это может быть большей противоположностью Elden Ring: вместо того, чтобы оказаться в широком открытом мире, вы выбираете миссии из меню, а затем после короткого инструктажа развертываете свой механизм. Миссии обычно завершаются в течение 10 минут и на 100% состоят из протеина: либо бросают вас прямо в короткую безумную битву, либо наполняют более обширную среду небольшими боевыми столкновениями, кульминацией которых являются разборки 1 на 1 против других AC или огромных боссов. После каждого возвращаться в меню, чтобы повозиться со своим кондиционером и купить новые детали — это заслуженный выдох.
Я могу себе представить, как придумываю эти сценарии в детской песочнице, расставляю фигурки для битвы на влажных парапетах и перевернутых горах из ведер, а затем сбиваю их одного за другим с помощью моего любимого Гандама. Помните, как вы издавали ртом звуки взрывов и лазерных лучей, когда ваши игрушки встречали свой оперный конец?
Миссии Armored Core 6 настолько просты по конструкции и настолько захватывающие в действии. Он позволяет вам собирать части вашего идеального робота, а затем воплощать воображаемые битвы на заднем дворе с помощью розовой и неоново-зеленой машины смерти (если вы решите сходить с ума от вариантов окраски), которая может вызвать дождь из лазеров и адский огонь, без рта нужны звуки. AC6 ничего так не ценит, как воплощение мечты о пилотировании одной из этих огромных металлических машин и ощущение невероятной крутости, пока вы это делаете.
Модные ядра
После десятилетия создания игр о преодолении огромных невзгод компания FromSoftware создала игру, в которой вы — высший хищник.
Это Top Gun: Maverick для фанатов аниме вроде меня, которые выросли в восторге от Mobile Suit Gundam, а не от F-14. Следующие несколько месяцев мне придется воздерживаться от использования чатов Discord, чтобы поговорить о сочленении этих мехов, и о небольших толчках ликования, которые я получал, наблюдая, как каждый отдельный двигатель меняет направление, пока я катался по земле. И наблюдать, как горячее пламя вспыхивает и превращается в пар, когда ты стоишь на месте. И неоновый свет плазменного клинка, сваливающий скромный мех или целый линкор одним заряженным ударом.
В играх FromSoftware я всегда зацикливаюсь на одном звуковом эффекте — в Dark Souls это звук парирования щитом, звук настолько оглушительный, что он напоминает «противотанковое ружье», а не «маленький человечек, размахивающий рукой в воздухе». .” Это смешно, но также имеет смысл использовать самый мощный звуковой эффект в игре, когда вы хотя бы на мгновение становитесь буквально непобедимыми. На полпути к Armored Core 6 я нашел его: в течение следующих 12 часов я сопровождал каждую миссию DUN -DUN «Певчих птиц», установленной на плече пушкой, которая выпускает два противотанковых снаряда разрушительной очередью.
Каждый выстрел имеет в шесть раз большую взрывную силу, чем одна ракета, и гораздо больший урон от удара, заставляя тяжелобронированных четвероногих роботов шататься, когда я наношу чистое попадание. С певчими птицами, установленными на каждом плече, я мог даже ошеломить боссов одним залпом — ДУН-ДУН, ДУН-ДУН — нанося им дополнительный урон от удара моего лазерного клинка. Этот отрывистый взрыв стал похоронным звоном для всех остальных мехов на Рубиконе, пока я не набрал титры.
Armored Core 6 — первая компьютерная игра FromSoftware, поддерживающая частоту кадров более 60 кадров в секунду. Хотя в ней по-прежнему отсутствуют некоторые навороты, которые нам нравятся в современных компьютерных играх, такие как поддержка масштабирования DLSS или FSR, игра работала фантастически на моем ПК (Intel Core i5-13600K, RTX 3070) с включенным ограничением 120 кадров в секунду, легко плывя. выше 60 кадров в секунду и заикался только тогда, когда я был слишком доволен клавишей скриншота Steam.
Вероятно, именно здесь я должен сказать, что графика не так впечатляет для современной крупнобюджетной игры, и что презентация довольно скромна по сравнению с Cyberpunk 2077 или Sony Spider-Mans. Но все в мехах настолько любовно анимировано, что я не могу сказать, что меня смущала относительная простота. Когда я попробовал Armored Core 6 на Steam Deck, мне удалось получить от 40 до 60 кадров в секунду, уменьшив все настройки до минимума. В нее абсолютно можно играть на Deck, но я сразу же оплакивал потерю того четкого изображения, которое я получал на своем мониторе с разрешением 1440p, и то, как много деталей механизмов мне не хватало на этих более низких настройках и меньшем экране. Я слишком наслаждаюсь вспышками энергетического оружия и следами дыма от шквала ракет, чтобы щуриться на портативный компьютер.
В титрах должна быть строка только для дизайнера, который продумал, как смертельный удар в каждой миссии вызывает замедленный взрыв, растягивающий это мгновение до 10 секунд славы. Это самое важное решение, которое кто-либо принял в ходе разработки всей видеоигры.
Я не имею в виду это как шутку: после десятилетия создания игр о преодолении огромных невзгод, компания FromSoftware в AC6 создала игру, в которой вы — высший хищник. Хотя вы приобретаете более мощное оружие, двигатели и другие улучшения, с самого начала я чувствовал себя невероятно способным: нажимая кнопку быстрого ускорения, чтобы уклоняться от приближающихся ракет, щелкая джойстиком геймпада, чтобы ракетить вперед в «штурмовое ускорение», которое добавляло дополнительную мощность мои атаки ближнего боя.
Мягкие контрольно-пропускные пункты позволяют вам участвовать практически в каждом тяжелом сражении с пополненными боеприпасами и лечебными предметами, не возвращая свой прогресс до этого момента миссии. Продолжая, вы также можете заменить любые детали переменного тока в своем гараже. Это продуманная структура, которая поощряет эксперименты — нет причин не дать боссу шанс сразиться с другим набором оружия или более тяжелым или быстрым AC.
Включено
Редкие кат-сцены мощны, как капельница мехового фан-сервиса.
Пуристам не стоит отчаиваться из-за того, что FromSoftware выходит из строя: вы все равно можете переигрывать миссии и добиваться S-рангов, побеждая без перезапуска или воспользовавшись пополнением запасов. И местами это по-прежнему чертовски сложная видеоигра, с одним боссом ближе к концу, на преодоление которого у меня ушло три часа и десятки попыток. Это был единственный момент, который показался мне чистой проверкой навыков «мерзавец», когда экспериментирование с различными билдами и стратегиями казалось совершенно бесполезным. По крайней мере, для меня этот босс был перенастроенной аберрацией наряду со многими другими, которые были жесткими, но лучше уравновешивали обычную потребность FromSoftware в рефлексах с загадочным приглашением повозиться с механизмом, подходящим именно для этой работы.
Хотя меню сборки Armored Core 6 предлагает статистику по каждой части, повторяя дуэли против элитных AC, которые могли летать кругами вокруг меня, мне хотелось получить более подробную информацию о том, как замена одного модуля прицеливания на другой повлияет на точность моего прицела или насколько быстрее мой датчик наддува перезарядился бы, если бы я построил мех с меньшим потреблением энергии. Раскрытие мельчайших деталей этих систем в чем-то, напоминающем тренировочный режим Street Fighter 6, позволило бы более точно настроить дизайн.
За 25 часов игры в Armored Core 6 мое единственное разочарование вызвало окружение, которое представляет собой потрясающие снимки разрушающейся технодистопии, не предлагающей никакой интерактивности, кроме нескольких скрытых сундуков и разбитых мехов с крошечными обрывками знаний. В целом, сдержанный, сфокусированный характер AC6 — это огромная сила, но в визуальном дизайне мира так много атмосферы, что в конечном итоге она используется недостаточно. Голос в моем ухе, когда ты сражаешься, легко мог бы звучать чаще, когда я исследовал укромные уголки и закоулки; на некоторых более крупных сценах есть время и пространство, чтобы покопаться, но практически ничего не найти.
Это небольшая упущенная возможность в игре, в которой на удивление больше откровенного сюжета, чем в ролевых играх FromSoftware.
Это так грабительски
Здесь больше откровенного повествования, чем во всех трех играх Dark Souls вместе взятых, поскольку лидеры корпоративных отрядов наемников Рубикона регулярно отправляют вам голосовые сообщения после каждой вылазки, чтобы поговорить о последствиях того, что вы только что взорвали. Возможность повторного воспроизведения миссий позволяет легко игнорировать их в пользу собственных историй: сможете ли вы прыгнуть кузнечиком к цели с помощью механизма, созданного для вертикального положения, оставив наземную оборону в пыли? Можно ли уничтожить густое облако дронов, которые назойливо стреляют в вас в другой миссии, одним залпом многоствольных ракет с дальнобойной конструкцией?
В большей части истории, разыгрываемой в закадровых монологах, возникает легкое ощущение «мы сэкономили кучу денег, не анимируя ничего из этого», но это также означает, что редкие кат-сцены мощны, как капельница внутривенного фан-сервиса меха. Они нажимают эту кнопку очень много раз, но каждый раз это возвращает нас к основному руководящему принципу: мехи — это круто .
Как и в классической Armored Core, мне нравится, как безжалостно AC6 поддерживает свой тон. У пилотов нет жизни вне машин. Вы никогда не увидите человека. Любой альянс является временным, поскольку корпорации, конкурирующие за ресурсы Рубикона, наймут вас, чтобы нанести удар в спину пилотам, вместе с которыми вы только что сражались.
Повествование разветвляется на несколько моментов в зависимости от того, какие миссии вы выберете и кого вы решите убить. есть возможность насмехаться над тобой. Ничто не продает корпоративную антиутопию лучше, чем обман тех, кто ради вас вытянул шею. История даже дает вам повод продолжать играть после того, как идут титры: во втором заходе эти трудные решения начинают расходиться по новым путям.
После нескольких часов установления родства с теми голосами, которые я столько раз слышал по связи, мне стало жаль, что я их сбил. Но не так уж и плохо , потому что я был там просто для того, чтобы сделать работу. Я был там во время этого медленного убийства славы. Я был там, чтобы получать деньги, чтобы построить лучший механизм, чтобы я мог сделать все это снова, лучше, быстрее и круче. Это Бронированное ядро. Нам повезло, что мы вернули его обратно
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.