Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

В игре Ubisoft по «Звездным войнам» с открытым миром не будет процедурно сгенерированных планет: каждый игровой мир создается «вручную»

Джулиан Герити сказал, что каждый из игровых миров Star Wars Outlaw будет иметь исследуемую область, примерно равную двум регионам в Assassin’s Creed Odyssey

Изображение предоставлено Ubisoft

Star Wars Outlaws , игра по вселенной «Звездных войн» с открытым миром, анонсированная Ubisoft в начале этого года, без сомнения, станет масштабным межпланетным приключением. Но в новом интервью журналу Edge креативный директор Джулиан Джерити сказал, что команда разработчиков Ubisoft Massive стремится держать вещи «управляемыми», и это означает, что в отличие от некоторых других крупных научно-фантастических игр в ближайшем будущем — и да, я имею в виду Starfield — не будет процедурно генерируемых планет, на которых можно отправиться куда угодно и делать все, что угодно.

Известно, что в сентябре Starfield будет иметь более 1000 планет , и хотя Тодд Ховард сказал, что на многих из них будет очень много индивидуального контента , большинство этих миров создаются процедурно путем создания больших «плиток», которые затем «обернутый вокруг планеты». Конечным результатом является множество мест для посещения, и в большинстве из них не так много дел.

По словам Герити, Outlaws придерживается противоположного подхода. Пока неизвестно, сколько планет будет доступно для посещения, но все исследуемые области будут «созданы вручную», и похоже, что они будут очень мощными.

«Это грубая аналогия, но размер одной планеты может быть примерно [эквивалентен] двум зонам в Assassin’s Creed Odyssey, например», — сказал Герити. «Это могут быть две или три зоны. Но это, знаете ли, не такой эпический подход, как «воссоздание всей Англии».

Предположительно, это относится к регионам Odyssey , каждый из которых имеет разные требования к уровню и различные уникальные вещи, которые можно увидеть и сделать. Очевидно, это не точная мера — разные регионы в «Одиссее» имеют разные размеры, цели и требования, — но вывод ясен: хотя и не в масштабах Starfield, Outlaws будет значительным опытом.

Игроки также не смогут свободно летать в космосе над планетами в Outlaws: вместо этого будут исследовать области с близкой орбитой, где вы можете найти такие вещи, как астероиды или заброшенные космические станции.

«Мы действительно сосредоточены на том, что означает для игрока «открытый мир», то есть на полной свободе подхода», — сказал Герити. Честно говоря, меня это устраивает: я возьму несколько локаций, созданных специально для того, чтобы меня заинтересовывали и развлекали на тысячах планет.

У Star Wars Outlaws в настоящее время нет даты выхода, но ожидается, что она выйдет где-то в 2024 году — хотя, учитывая, что это игра Ubisoft, я бы пока не стал татуировать эту дату на своем бицепсе. Для справки, Starfield должен прибыть 6 сентября .

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.