Третья игра студии Inside и Limbo, над которой давно работают, вновь появляется в новом концепт-арте
Но оно остается таким же загадочным, как и всегда.
Прошло более семи лет с тех пор, как компания Playdead, разработчик Limbo и Inside, впервые начала дразнить свой загадочный третий проект – студия поделилась несколькими новыми изображениями. подтверждение (в случае каких-либо сомнений), что проект все еще жив и здоров.
Первый загадочный концепт-арт безымянной третьей игры Playdead был опубликован разработчиком в 2017 году , примерно через шесть месяцев после запуска Inside, получившего признание критиков. В то время студия подтвердила, что работа над «следующим приключением» ведется, а сопровождающие иллюстрации указывают на одинокое приключение с научно-фантастическим оттенком.
С тех пор время от времени появлялись новые фрагменты атмосферного концепт-арта — сначала в социальных сетях в 2018 году , затем в некоторых онлайн-списках вакансий в 2019 году, а затем в LinkedIn в прошлом году — все они, по-видимому, указывают на приключение, в котором одинокий космический путешественник бродит по космосу. пустынная планета, усеянная заброшенными технологиями. Практически все, что мы окончательно узнали о загадочном проекте за это время, опять же благодаря странице вакансий Playdead , — это то, что это «научно-фантастическое приключение от третьего лица, действие которого происходит в отдаленном уголке вселенной».
В настоящее время копенгагенская студия рекламирует значительное количество вакансий — от художника по визуальным эффектам до технического директора — и теперь повторно рекламирует свою страницу вакансий в социальных сетях, разместив новый прекрасный концепт-арт для проекта номер три, на этот раз демонстрирующий наш крошечный главный герой выглядит слегка отчужденным рядом с чем-то, напоминающим сельскохозяйственное оборудование. Второе новое произведение искусства, появившееся как на странице вакансий, так и в заголовке Playdead X, показывает участок труб и вырисовывающиеся цилиндрические здания под унылым снежным покровом.
Конечно, ничто из этого не приближает нас к тому, чтобы узнать что-то более осязаемое о неизменно загадочной игре Playdead, но обнадеживает то, что за кулисами все еще происходит что-то интересное. И давайте не будем забывать, что у Inside также был долгий период созревания — его разработка заняла около семи лет, начиная вскоре после выпуска Limbo в 2010 году — и ожидание определенно стоило того . Очевидно, что с момента появления Inside дизайнер Йеппе Карлсен (который также отвечал за Limbo) покинул Playdead и основал Geometric Interactive, а первая игра студии, Cocoon, стала еще одним удовольствием, названным « Игрой года» в 2023 году.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.