Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Steamgold [CPS] RU
Lineage 2 EU [CPP] Many GEOs

Студия поддержки Halo и Call of Duty Sure Affinity увольняет 25 сотрудников

Соответствует примерно 10 процентам ее рабочей силы.

Определенная Affinity — известная техасская студия поддержки, которая, как недавно сообщалось, работает над проектом Halo Battle Royale для Microsoft — объявила о серии увольнений, в результате которых 25 сотрудников потеряют работу.

Генеральный директор Макс Хоберман подтвердил увольнения, которые составляют около 10 процентов от примерно 250 сотрудников Определенного Affinity, в сообщении на веб-сайте студии , объяснив, что сокращения в основном затрагивают членов ее команд бизнес-операций в США. Пострадавшие получат выходное пособие и продолжение льгот, а также «вознаграждения в соответствии с нашим портативным планом акционерного капитала, чтобы они могли извлечь выгоду из успеха компании в будущем».

Хоберман добавил, что решение о сокращении рабочих мест – которое, как утверждается, было первым случаем увольнения сотрудников компании Somer Affinity за свою более чем 17-летнюю историю – было результатом “множества факторов”. «Наиболее важным, — объяснил он, — является общеотраслевое замедление финансирования новых ведущих проектов и проектов совместной разработки, а также нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или игровые компании. Это чрезвычайно затрудняет подписание новых проектов». работать или обеспечить другие формы финансирования».

«Мы создали удивительную культуру, в которой мы все собираемся вместе, чтобы поддержать друг друга в трудную минуту», — продолжил Хоберман. «Мы просим вашего понимания и терпения, пока мы переживаем это беспрецедентное событие. Спасибо».

Компания Some Affinity работала над несколькими крупными франшизами с момента своего основания в 2006 году, поддерживая разработку таких серий, как Halo, Call of Duty и Doom 2016. Ранее в этом году сообщалось, что Microsoft отключила битву на тему Halo. royale находится в разработке в студии, а в августе прошлого года стало известно, что они работают над оригинальным шутером от первого лица под кодовым названием Project Loro.

Сегодняшние увольнения являются лишь последними в массовой волне сокращений рабочих мест в игровой индустрии, которая, как полагают, привела к тому, что за последние 18 месяцев работу потеряли более 15 000 человек. Крис Дринг из GamesIndustry.biz недавно более внимательно рассмотрел увольнения в Eurogamer, поделившись подробным объяснением того, что именно происходит.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.