Несмотря на месяцы в раннем доступе Steam и сотни положительных отзывов игроков, Stellaris Nexus больше нет. Вместо этого спин-офф делает редкий шаг по ребрендингу — полностью отказывается от бренда Stellaris — чтобы запуститься под новым именем.
Анонсированный в прошлом году как более быстрая версия жанра 4X, проект теперь будет называться Nexus 5X (пятый «X» означает «eXpress»).
«Вся суть раннего доступа заключается в том, чтобы выяснить, что в вашей игре работает, а что должно быть лучше — и большим уроком для нас было то, что наше имя должно быть лучше», — сказал Eurogamer директор студии Whatboy Games Дакс Джинн.
По словам Джинн, из-за того, что она с самого начала называлась спин-оффом Stellaris, игра стала называться Stellaris-lite.
«Хотя фракции и лидеры, представленные в игре, заимствованы из мира Stellaris, мы никогда не собирались разрабатывать игру, которую можно было бы рассматривать как «Stellaris-Lite» — это не то, что основной дизайн этой игры когда-либо пытался сделать. достигать.
«Вместо этого мы сосредоточились на создании широкого спектра механических методов взаимодействия игроков друг с другом, которые отражали ту химию, которую мы видим вокруг настольной игры в игровой вечер», — продолжил Джинн, проверяя имя формирующегося альянса, нанося удары в спину, взаимная выгода и предательство, которые делают игровые вечера незабываемыми.
Действительно, основная идея о том, что игру на Nexus 5X можно пройти примерно за час игры, также опиралась на ощущение того, что вы поделились типичным опытом игры в социальной стратегии.
«Из отзывов и реакций, которые мы видели от игроков, мы получили очень четкое ощущение, что игрокам нравилось ощущение соревновательной «цифровой настольной игры», — отметил Джинн.
Добавление элемента «экспресс» и его выделение в названии игры призвано лучше объяснить, что игра придерживается основных принципов жанра 4X — исследовать, эксплуатировать, расширять, уничтожать — в такой длине, которая позволяет для более доступного опыта стратегии «от начала до конца».
«Такая концентрация времени и механики делает многопользовательскую игру 5X гораздо лучше подходящей для одновременных многопользовательских игровых сессий или «социальной стратегии», — продолжил Джинн. «Неделю спустя вы говорите не только о том, что происходит на доске, чаще всего именно повествовательная химия между игроками формирует основные моменты вечера.
«Мы хотели разработать компьютерную игру, которая усилила бы все эти «ночные игры» между игроками и в то же время обеспечивала бы всю стратегическую глубину, которую игроки ожидают от полноценной игры 4X».
Наконец, Джинн подтвердил, что сеттинг Nexus 5X во вселенной Stellaris не изменится, даже если в новом названии игры он будет уменьшен.
«Stellaris — это мечта научно-фантастической игры 4X», — заключил Джинн. «Действие игры по-прежнему разворачивается во вселенной Stellaris, [но] изменение названия отражает смещение фокуса, которое мы наблюдали среди игроков во время раннего доступа: от предвзятого представления об этой игре как об «Stellaris-lite» к значительному скорее игра «быстрая 4X/социальная стратегия».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.