Создатель Fallout: “Меня заставили уничтожить код”
Братишки, новость, от которой реально подгорает. Тим Кейн, один из создателей оригинального Fallout, рассказал, что его заставили уничтожить все исходники, прототипы и дизайн-доки игры, когда он уходил из Interplay. И нет, это не заговор — студия просто реально потеряла всё, что обещала хранить.
На своём YouTube-канале Кейн выложил видео, где вспоминает, как его обязали удалить абсолютно всё: код разных версий, GURPS-систему, ранние заметки — всё подчистую. И только спустя несколько лет ему заявили: мол, “упс, мы всё потеряли”. И, говорит, он даже думал, что его хотят поймать на том, что он якобы что-то оставил, чтобы потом засудить. Но нет, всё по классике — профукали на полном серьёзе.
Тим отмечает, что такие ситуации происходили в его карьере не раз: многие компании хотят быть “хранителями архива”, а потом тупо теряют всё, что им доверили. И это касается не только Fallout, но и других культовых игр из 70-х, 80-х и 90-х. Исходники, арты — почти всё кануло в Лету. И даже в 2000-х и 2010-х это продолжается.
Поэтому он топит за важность проектов типа GOG, которые занимаются сохранением старых игр. Потому что иначе в будущем про многие шедевры останутся только обрывки воспоминаний.
Ах да, ещё Тим кайфанул от сериала по Fallout от Amazon: “огромные декорации, крутые пропсы, офигенная актёрская игра”. Говорит, было реально сюрреалистично видеть свою вселенную ожившей на экране.
Пока Interplay теряла архивы, Bethesda тоже не скучает: буквально за пять дней после выхода Oblivion Remastered в него уже вкатились 4 миллиона игроков, а моддеры нафигачили больше 100 модов, даже несмотря на отсутствие официальной поддержки.
Вот такие дела, друже. Иногда судьба культовых игр висит на соплях и флешках в карманах разработчиков…
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.