Сообщается, что ремейк Dead Space 2 находился в разработке, но уже не в разработке
EA отвечает.
EA отреагировала на сообщение, в котором утверждалось, что разработчик EA Motive находился на ранних стадиях производства ремейка Dead Space 2, прежде чем проект был отменен из-за «низких продаж» первой игры.
В заявлении, предоставленном IGN , издатель написал: «Обычно мы не комментируем слухи, но эта история не имеет под собой никаких оснований». Однако журналист Джефф Грабб, который первоначально рассказал историю ремейка Dead Space 2, придерживается своего мнения. Грабб ответил в социальных сетях , написав: «Я разрешаю вам верить EA, если хотите, но всякий раз, когда компания говорит, что «это неправда», но не уточняет, о какой части истории они говорят, Ну, да.”
Хотя заявление EA, безусловно, выглядит как полное отрицание, Грабб остался непреклонен: «Dead Space 2 определенно планировалась. У нее было кодовое название. И сейчас они ее не делают».
Несмотря на то, что оригинальный Dead Space получил ремейк, с его продолжением того же не происходит, по крайней мере, сейчас.
По словам вечно болтливого Джеффа Грабба, EA работала над ремейком Dead Space 2. Однако с тех пор студия отложила проект «поскольку продажи первой игры были низкими».
«Если вы с нетерпением ждали Dead Space 2, это плохие новости. Это просто плохие новости», — сказал Грабб.
По словам Грабба, ремейк Dead Space 2 находился на «фазе разработки концепции… подготовки к производству», прежде чем его отклонили. Теперь EA Motive станет командой из двух проектов, работающих над Iron Man и Battlefield.
Вчера было объявлено, что режиссеры ремейка Dead Space Филипп Дюшарм и Роман Кампос-Ориола возглавят новую команду вместе с EA Motive, работающую над Battlefield .
Кроме того, генеральный менеджер Motive Патрик Клаус заявил, что игра студии Iron Man достигла «важной внутренней вехи» с тех пор, как мы в последний раз слышали какие-либо новости о предстоящем проекте Marvel.
«Железный человек» — важный приоритет для Motive, и я очень горжусь работой, которую мы проделали на данный момент», — сказал Клаус.
Что касается прошлогоднего ремейка Dead Space, то, хотя он, возможно, и имел «низкие продажи», мы оценили его «роскошную переработку сеттинга».
«Все это сводится к всеобъемлющей, если не сказать существенной, переработке заветного сеттинга и игрового пространства — далеко не такой амбициозной, как Мидгар в ремейке Final Fantasy 7, но это шаг за рамки косметической подкраски», — написал Эдвин в Eurogamer’s Dead. Обзор космического ремейка .
Однако я навсегда запомню его из-за очень запоминающегося пасхального яйца Веллермана , которое я напевал в своей голове все время, пока писал. Я надеюсь, что и ты сейчас тоже.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.