Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Kinguin WW

Патч, который игроки Diablo 4 надеялись исправить, не исправил худшую гринд в эндшпиле

Убер-уникумы по-прежнему встречаются слишком редко для обычных игроков

Последний патч для Diablo 4 мог бы стать решением Blizzard для эндшпиля, который в основном состоит из измельчения одного босса для получения лучшей добычи, но, похоже, он зашел недостаточно далеко.

Среди исправлений ошибок патч 1.3.2 содержит два изменения, призванных упростить получение самых мощных предметов Diablo 4 — Uber Uniques. Новый метод крафта позволяет вам создавать свои собственные, но для начала вам потребуется иметь пять таких предметов. По сути, это защита от неудач для немногих счастливчиков, у которых их так много, что они могут позволить себе превратить их в материалы для крафта.

Но в патче также говорилось, что шанс выпадения Uber Unique, наконец, будет увеличен после трех сезонов, когда его было практически невозможно найти в дикой природе. Начиная с прошлого сезона, игроки эндшпиля были вынуждены убивать Эхо Дуриэля (предположительно самого сложного босса, но на самом деле его можно убить с одного выстрела с помощью усовершенствованных сборок) сотни раз, чтобы получить шанс увидеть того, кого вы хотите. Вероятность выпадения их у Дуриэля составляет примерно 2%, но поиск материалов для его призыва оставил большинство игроков позади. Сегодняшний патч выглядел как способ разбавить рутину, но пока это, похоже, не сработало.

Есть разрозненные сообщения о том, что люди находили Uber Uniques в подземельях, но все это слухи. Только у одного игрока есть видеодоказательства его нахождения, которые вы можете увидеть в ролике стримера Diablo 4 Rob2628 . Предположительно, они нашли шлем Uber Unique всего через несколько минут после патча об убийстве гоблина-сокровища. Однако, если не считать этого подтвержденного падения, Uber Uniques кажутся почти такими же редкими, как и раньше.

С тех пор как Blizzard опубликовала примечания к патчу в начале прошлой недели, игроки обсуждали, насколько мало новая система крафта влияет на обычных игроков. Многие хотели бы, чтобы требование сократилось с пяти уникальных Uber до трех, чтобы больше людей могли получить от этого пользу. Пользователь Reddit AnhHungDoLuong88 утверждает, что обычные уникальные предметы, которые довольно часто выпадают в подземельях высокого уровня, должны дать вам новый материал для крафта, Resplendent Sparks, так что со временем гораздо разумнее дойти до Uber.

Другие игроки хотят, чтобы Blizzard вообще удалила материалы для призыва боссов и позволила всем сражаться с ними столько раз, сколько они хотят. Вам больше не придется каждый час посещать Адские Волны за ресурсами, и вы сможете вызывать Дюриэля снова и снова, пока не получите нужные Убер-Уникальные предметы. Но я думаю, что это в первую очередь упускает из виду наличие суперредких предметов и может свести на нет всю погоню за добычей, которая важна для ролевой игры.

Решением должно было быть то, что предлагалось в примечаниях к патчу: увеличенный шанс выпадения Uber Uniques повсюду. Таким образом, игроки, которые любят проходить подземелья вместо того, чтобы неоднократно убивать одного и того же босса, будут иметь надежный метод их получения и смогут полностью игнорировать материалы для призыва. Но шанс должен быть выше, чем у Blizzard сегодня.

В третьем сезоне было множество проблем, которые Blizzard на удивление быстро исправила. Но Uber Uniques по-прежнему остается рутиной, от которой устают даже самые преданные игроки, особенно когда им больше нечего делать, кроме как перебирать предметы в поисках незначительного улучшения характеристик. Мы надеемся, что капитальный ремонт предметов в 4-м сезоне сэкономит вам время на перебор инвентаря, но Blizzard не сказала ни слова о расширении количества вещей, которые вы можете делать, когда закончите прокачку до 100.

Diablo 4 отчаянно нуждается в более увлекательной погоне за добычей и финальных заданиях, которые действительно бросят вызов вашей сборке. Предстоящие еженедельные подземелья с таблицами лидеров — это только начало, но я не уверен, что кто-то захочет провести еще один сезон, избивая одного и того же босса в той же пещере в течение трех месяцев.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.