Предыдущая запись
Следующая запись
Разработчики объявили, что дополнение Trevor для Grand Theft Auto 5 было отменено, поскольку GTA Online стала «дойной коровой».
Разработчик, работавший над отмененным однопользовательским дополнением Trevor для GTA 5 от Rockstar, поделился своими мыслями об отмене проекта и выразил сожаление, что дополнение так и не увидело свет.
Однопользовательское DLC для GTA 5, где главным героем должен был стать любимый фанатами персонаж Тревор Филипс, давно обсуждалось. Фанаты долгое время задавались вопросом, почему дополнение так и не было выпущено, хотя успех GTA Online всегда казался основной причиной, по которой Rockstar решила сосредоточить свои ресурсы именно на нем.
Теперь, в интервью на YouTube-канале SanInPlay, бывший старший художник-оператор и виртуальный кинематографист Rockstar Джозеф Рубино рассказал о своей работе над проектом и о причинах его отмены.
«Это было что-то вроде моего дела», — сказал Рубино о DLC «Тревор». «Я был одним из главных редакторов, оператором и делал многое для второго блока на сцене».
Рубино объяснил, что команды разработчиков были разделены на две части: одна работала над GTA Online, а другая — над дополнением, где Стивен Огг играл важную роль. Однако часть команды перешла на раннюю разработку Red Dead Redemption 2.
Стивен Огг, актер, озвучивающий Тревора Филипса, ранее упоминал проект в начале года, говоря, что «снял кое-что», связанное с работой его персонажа в роли тайного агента ФБР.
По словам Рубино, Rockstar потратила значительные средства на проект, и часть работы все же была реализована в обновлениях GTA Online.
«Когда вышла GTA Online, она стала настолько прибыльной и популярной игрой, что было трудно предположить, что отдельное дополнение сможет её превзойти», — продолжил он. «Оглядываясь назад, я бы сказал, что, вероятно, можно было сделать и то, и другое, но это было деловое решение, и я был немного расстроен этим».
Рубино отметил, что разработка DLC «Тревор» была завершена примерно наполовину, прежде чем работа была приостановлена из-за огромного успеха GTA Online.
Rockstar никогда открыто не раскрывала свои планы по однопользовательскому режиму GTA 5, хотя изначально анонсировала «очень захватывающие» сюжетные DLC более десяти лет назад, и в итоге сосредоточила внимание на успешной GTA Online.
4o
Предыдущая запись
Следующая запись
Комментарии закрыты.