Новая специализация WoW превращает рыцарей смерти в 13 миллионов боссов DPS, если вы возьмете с собой 22 из них.
Таймер исправления запускается сейчас

Новая специализация Blizzard, вызывающая аугментацию, продолжает всколыхивать игровую мету странными и интересными способами. Он выступает в роли бойца поддержки, причем большая часть его урона приходится на баффы его союзникам — совершенно новый стиль игры для MMO, приближающейся к своему 20-летию.
Он супермощный — почти незаменимый для высокоуровневого контента. Тем не менее, это вызывало размолвки в группах более низкого уровня из-за странностей измерителя DPS и неизбежного багажа сообщества пикап-группы, привыкшего к тому, что их личная производительность является приоритетом номер один.
Это ухабистое вступление продолжается забавным экспериментом, задокументированным WoWhead. Автор руководства, специалист по призывателям и стример Джерейко готовит стратегию, вызывающую исправление, объединяя двух рыцарей смерти в рейд с 22 чирлидерами вызывающих аугментаций, чтобы помочь им растопить лицо. Технически это даже не эксплойт — просто фатальная ошибка в том, как спроектированы классы.
В своем полном анализе стратегии Скишей из WoWHead объясняет: «каждый вызывающий аугментацию мультипликативно масштабируется, когда вы добавляете больше вызывающих устройств во время [фазы их взрыва]». Сами по себе их способности сильны, но не о чем особо писать. Вместе с тем, однако, ущерб становится сумасшедшим.
Это связано с тем, что бонусы от «Черной мощи», «Зыбучих песков» и «Предвидения», которые усиливают интеллект, универсальность и критический удар соответственно, наносят огромный мультипликативный урон. Зеркало судьбы также дает шанс для каждого заклинания или способности снова нанести 15% своего урона.
Все это складывается в «Дыхание вечности», которое ведет 10-секундный подсчет урона, который ваш союзник наносит цели, а затем наносит 15% этого урона в качестве критического удара. Если у вас есть только один Augmentation Evoker, это, очевидно, не имеет большого значения: проблема заключается в масштабировании.
В этом случае этот союзник получает 22 огромных мультипликативных увеличения своего базового урона, 15% из которых время от времени возвращаются обратно в цикл. Это вызывает абсурдное количество боли во время их собственных взрывных окон, что может увеличить их DPS до десяти миллионов.
Что еще хуже, этот колоссальный взрыв урона затем отражается на 15% от его общего урона в 10-секундном окне 22 игроками одновременно. Сложите все это вместе, и вы получите следующее лицо Каззары Адского, первого босса рейда Аберрус в World of Warcraft: Dragonflight.
Оказывается, иметь 22 Augmentation Evokers в одном рейде довольно неплохо. Я здесь ради этой новой мета. 💪
Глядя на бой в журналах Warcraft и сортируя бой по продолжительности, он становится еще более суровым. После молниеносно быстрых 24-секундных аугментационных зергов, следующая самая высокая скорость убийства составляет 1:44, причем самые опытные рейдеры убивают Героическую Каззару примерно за две минуты.
В полном видео это комбо проходит через весь рейд на героической сложности, уничтожая большинство боссов менее чем за полминуты. Единственное, что останавливает этот смертельный шар, — это переходы, когда боссы становятся невосприимчивыми или высокоустойчивыми к урону — иначе это бойня.
Это явно не предназначено, и мы можем предположить, что патч уже находится в разработке. Однако это не так просто, как полное прекращение стакания — это просто заменяет одну проблему дизайна на другую, ограничивая количество вызывающих аугментации, которые можно принести в рейд. Сможет ли новый поддерживающий DPS-стиль игры WoW пережить свои проблемы с прорезыванием зубов, еще предстоит увидеть, но я с нетерпением жду возможности увидеть, чего еще может достичь сообщество.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.