Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

На YouTube появилась реклама длительностью 3 часа

Если ты давно не обновлял блокировщик рекламы, то, скорее всего, уже столкнулся с «нововведением» от YouTube — рекламой длиной до трёх часов! Да-да, ты не ослышался: реклама может длиться часами, и что самое обидное — её нельзя пропустить.

YouTube

Это заметили пользователи Reddit, которые активно жалуются на подобные видео. Скриншоты с доказательствами сразу разлетелись по сети и попали в издание Android Authority. Как оказалось, такие длинные рекламные ролики — часть борьбы YouTube с блокировщиками.

Почему Google это делает?

Google заявил, что реклама — основной способ заработка для авторов контента. А те, кто использует блокировщики, якобы подрывают этот баланс. В итоге компания настаивает: либо смотри рекламу, либо покупай подписку на YouTube Premium (229 рублей в месяц).

Стандартная реклама, как заверили представители YouTube, обычно не превышает 15 секунд, но с блокировщиками решили бороться жёстче. По мнению Android Authority, эти трехчасовые ролики — своего рода “воспитательная мера”, чтобы ты забыл про блокировщики раз и навсегда.

Что думают пользователи?

Соцсети кипят от обсуждений. Многие считают, что Google просто вынуждает людей покупать Premium. Вместо того чтобы улучшить качество рекламы или сделать её менее навязчивой, компания пошла на радикальные шаги.

Некоторые уверены, что это убивает доверие к платформе. Кто-то шутит, что теперь YouTube превратился в «рекламное телевидение», где контент становится бонусом к рекламе.

Что делать?

  1. Если реклама до трёх часов тебе уже надоела, то, как вариант, можно обновить или сменить блокировщик.
  2. Подумай о подписке YouTube Premium, если часто пользуешься платформой. Это избавит от рекламы и даст доступ к эксклюзивным функциям.

Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!

Комментарии закрыты.