Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Игры на Рождество? Нет, дети предпочтут подписки и внутриигровую валюту

Времена, конечно, изменились.

Думаете, вы знаете, чего хочет ваш ребенок на Рождество? Согласно недавнему отчету, не многие из них на самом деле хотят играть в видеоигры.

Когда вы думаете о детях, любящих видеоигры, вы, вероятно, думаете: «Легко, я подарю им новейшего Марио на Рождество, разобравшись». Это было бы логично, ведь открытие новой консоли Nintendo и последней игры с участием усатого водопроводчика — это старая как мир история. Но, как заметил GamesIndustry.biz, в недавнем отчете Entertainment Software Association говорится, что американские дети на самом деле не заботятся о том, чтобы получить физические видеоигры по сравнению с другими смежными играми.

В опросе приняли участие 501 ребенок в возрасте от 10 до 17 лет, при этом 59% девочек и 86% мальчиков заявили, что планируют попросить подарки в виде видеоигр на праздники. Когда дело доходит до конкретных запросов, самый высокий рейтинг запросов на подписку на игры – 39% детей, а игровые консоли – 38%. После этого — игровое снаряжение или аксессуары — 32%, а внутриигровая валюта — 29%. Между тем, только 22% детей на самом деле попросили физические видеоигры. Это не совсем удивительно, покупки игр смещаются в сторону цифровых, а не физических, но немного удивительно, что дети хотят вещи, которые на самом деле не являются играми, а не играми.

ESA также поделилось, что взрослые, которые планируют купить подарки, связанные с видеоиграми, планируют потратить в среднем 485 долларов на указанные подарки, что, как вы надеетесь, включает в себя планы по покупке консолей, поскольку это довольно большая сумма; Хотя, справедливости ради, с играми, которые стоят так же дорого, как в наши дни, это даже не принесет вам столько денег.

Генеральный директор и президент ESA Стэн Пьер-Луи (Stan Pierre-Louis) выступил с заявлением, в котором говорится: «Более 212 миллионов американцев регулярно играют в видеоигры, поэтому неудивительно, что игры находятся на вершине списков желаний в этом году. Независимо от того, приобретает ли семья новую консоль, обновляет свои контроллеры и гарнитуры или пополняет свою библиотеку новыми играми и дополнениями, мы знаем, что видеоигры — это отличный инструмент для семей, чтобы играть вместе и общаться во время праздничного сезона и после него».

В любом случае, если вы родитель или опекун, или просто крутой дядя, помните обо всем этом, когда делаете рождественские покупки.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.