Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
1С Интерес [CPS] RU

Игроки демо-версии Final Fantasy 7 Rebirth спорят о желтой краске

Давайте помолчим.

Демо-версия Final Fantasy 7 Rebirth вышла неделю назад, и теперь помимо обмена каверами на фортепиано игроки спорят о желтой краске.

Это знакомый образ во многих видеоиграх: по сути, разработчики указывают правильный путь, добавляя ярко-желтую краску на масштабируемые выступы и лестницы.

Это также дебаты, которые бушуют уже много лет. Когда была выпущена демоверсия ремейка Resident Evil 4, игроки жаловались на то, что желтая краска используется для бьющихся объектов. Сейчас дискуссия возобновилась.

С обеих сторон существуют сильные точки зрения. С одной стороны, многие выступают за четкие указатели, которые помогут игрокам найти критический путь.

Многие разработчики игр поделились историями о том, как игровой дизайн должен направлять игроков. Дизайнер Дэйв Локман вспомнил игру, которую он представил на PAX, которая сбивала с толку игроков, несмотря на то, что им нужно было прыгать только с помощью гигантской кнопки.

Дизайнер повествования Gearbox Сэм Винклер отметил, что «люди хотят, чтобы с ними обращались, но они не хотят знать, что с ними обращаются».

Использование желтой краски также может помочь игрокам со слабым зрением. Как поделился защитник доступности Стив Сэйлор: «Хотя желтая краска на выступах, по которым можно подняться, не была разработана для игроков с ограниченными возможностями, она помогла людям со слабым зрением или когнитивными нарушениями видеть на более высоком контрасте и распознавать, куда им следует идти. ” Он также признает, что это не единственное решение.

С другой стороны, есть много людей, которые против такого очевидного – возможно, кричащего – использования цвета.

Художница Фрейя Холмер , например, поделилась темой о визуальном контрасте и о том, как уменьшить визуальный шум. Разработчик Ритцлер , тем временем, предполагает, что исследование слишком часто относят к «текстуре», а не к основной системе.

Другие указывали на примеры четких указателей без необходимости использования желтой краски. Разработчик Джо Винтергрин поделился множеством примеров, в том числе использованием тени для платформера в Prince of Persia: The Sands of Time.

Так какое же это имеет отношение к Final Fantasy 7 Rebirth? Демонстрация фокусируется на воспоминаниях о Нибельхейме, которые включают в себя несколько коротких участков восхождения, выделенных желтой краской. Это не атмосфера движения куда угодно из Breath of the Wild и не покровительственное разрастание желтого цвета в играх Horizon. Это всего лишь пара мест для скалолазания.

И хотя серия Final Fantasy часто предоставляет для исследования большие миры, основное внимание обычно уделяется повествованию и ведению игрока к следующему сюжетному этапу. Неужели немного желтой краски так уж плохо?

Давайте также не будем забывать о большом гигантском пальце в оригинальной Final Fantasy 7, указывающем на персонажа игрока, хотя, по общему признанию, это была первая игра в серии, в которой использовался предварительно отрендеренный фон (и это было необязательно).

Возможно, нам всем стоит просто успокоиться и поделиться мемами. Например, в «Притче Стэнли» есть еще более очевидный пример желтой краски.

Кроме того, есть множество примеров желтой краски из реальной жизни.

Если вы еще не играли в демо-версию Final Fantasy 7 Rebirth , она доступна уже сейчас, до полного релиза игры 29 февраля.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.