Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Хамелеоны класса Diablo 4 ликуют — играть несколькими персонажами станет проще

Blizzard ослабила требования к уровню для некоторых из своих самых мощных предметов

Изображение предоставлено Тайлером С. / Activision Blizzard

Для ролевой игры с пятью разными классами Diablo 4 усложняет управление несколькими персонажами, особенно когда речь идет о мощном снаряжении для поздней игры.

В настоящее время персонажи 100-го уровня Diablo 4 могут находить предметы только с требованием 100-го уровня, что означает, что они полезны только в том случае, если у вас есть конюшня с альтами максимального уровня. Однако, начиная с этой недели в сезоне 1 , требования к уровню священных предметов и предметов предков будут ограничены, что позволит вам сохранить их для других классов.

Впервые упомянутый в интервью Gamestar , а затем разъясненный помощником игрового директора Джо Пьепиора в Твиттере , Священные предметы будут доступны на 60-м уровне, а Предки — на 80-м уровне. Это означает, что если вы найдете особенно хороший предмет на своем уровне, 100, вы можете сохранить его для других своих персонажей без необходимости проходить тонны уровней, чтобы экипировать его.

Однако не совсем ясно, сохранятся ли новые ограничения уровня, когда вы отпечатаете легендарный аспект высокого уровня на предмете. Прямо сейчас, если вы найдете отличный предмет снаряжения и наденете на него аспект 100-го уровня, это повысит требования к уровню предмета, чтобы соответствовать. Если ваш альт ниже 100, вы внезапно не сможете его использовать, что в сообществе известно как «замуровывание» предмета . Если это действительно сработает, я предполагаю, что бонус легендарного аспекта будет уменьшаться, чтобы соответствовать уровню мощности предмета или чему-то подобному.

Не слишком волнуйтесь: новые предельные уровни не означают, что вы сможете экипировать персонажа 20-го уровня снаряжением для эндгейма. Священные предметы и предметы предков имеют минимальное требование 45 и 60 соответственно. Вместо этого ограничения уровня в основном добавляют новое использование предметов высокого уровня, которые вам не нужны, и будут стимулировать игроков эндгейма обмениваться добычей с другими.

Изображение предоставлено Activision Blizzard

Это здоровое изменение, которое упростит чрезвычайно запутанную систему предметов Diablo 4. Извлечение, печать и улучшение предметов могут затруднить отслеживание того, на каком уровне они будут находиться к концу. И теперь вы можете надежно использовать своих эндгейм-персонажей, чтобы фармить добычу для низкоуровневых персонажей — популярное занятие в предыдущих играх Diablo.

Новые предельные уровни предметов будут прекрасно сочетаться с новым предметом первого сезона — Свитком Амнезии . Свитки Амнезии, заработанные в ходе испытаний сезонного путешествия, позволяют мгновенно бесплатно вернуть все ваши очки навыков и очки совершенствования. Так что, если вы подберете фантастический предмет для своего альта, и у него окажется один из этих новых свитков, вы можете легко изменить спецификацию и построить вокруг него. И как только Blizzard наконец-то (надеюсь) добавит пресеты сборки, самые утомительные проблемы в Diablo 4, возможно, наконец исчезнут.

Первый сезон Diablo 4 стартует в этот четверг, 20 июля.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.