Guerrilla завершила Killzone и сосредоточилась на Horizon
Компания Guerrilla, известная своими шутерами от первого лица серии Killzone, приняла важное решение в развитии своих проектов, завершив работу над этим франчайзом и переключившись на серию Horizon. Этот переход был осознанным шагом студии, стремящейся изменить направление своего творчества и выйти за рамки мрачного и жестокого мира Killzone.
По словам арт-директора Роя Постмы, команда почувствовала необходимость обновить свою «палитру» и предложить игрокам новый опыт. «Мы закончили с Killzone как команда. Как студия, мы должны были обновить палитру. Это была, по нашему выбору, противоположность ‘Killzone’», — заявил Постма в интервью Washington Post. Решение о переходе было обусловлено желанием разработчиков предложить более светлую и доступную для широкой аудитории историю, с темами обретения семьи, дружбы и поиске своего места в мире.
Horizon дебютировала с игрой Zero Dawn в 2017 году, и с тех пор серия стала важным фокусом для Guerrilla. В настоящее время студия активно готовится к выпуску Lego Horizon Adventures — совместного проекта с британской Studio Gobo. Новая игра станет более игривым и беззаботным взглядом на приключения Элой, при этом сохраняя дух оригинальной франшизы.
Тоньо Гонсалес, ведущий гейм-дизайнер Studio Gobo, отметил, что для его команды работа над Horizon — это шаг назад к своим истокам, связанным с созданием игр для детей. Постма добавил, что задача заставить игроков улыбаться и смеяться во время прохождения игры стала для них новым вызовом.
Недавний тест Lego Horizon Adventures уже успел произвести положительное впечатление на критиков. В обзоре на Eurogamer отмечалось, что, несмотря на более «детскую» стилистику, игра привносит множество интересных элементов, знакомых поклонникам серии, и предлагает веселый опыт для всей семьи.
Помимо Lego Horizon Adventures, Guerrilla подтвердила, что разрабатывает новую игру с Элой в главной роли, а также планирует создать онлайн-проект в мире Horizon. Что касается телевизионного сериала, который должен был выйти на Netflix, проект, к сожалению, был отменен после скандалов вокруг шоураннера Стива Блэкмана.
Решение отказаться от Killzone и сосредоточиться на Horizon показало, что Guerrilla готова к экспериментам и изменениям. Студия стремится расширить горизонты и предлагать игрокам разнообразные игровые впечатления, что, несомненно, привлекает внимание к будущим проектам.
Комментарии закрыты.