Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Ghost of Tsushima: Director’s Cut получила майскую дату выхода на ПК

Запуск через Steam и Epic Store.

После слухов о скорой дате выхода Ghost of Tsushima: Director’s Cut на ПК Sony официально объявила об этом. Самурайский хит с открытым миром от разработчика Sucker Punch выйдет в Steam и магазине Epic Games Store 16 мая.

Ghost of Tsushima был выпущен для PlayStation 4 и PS5 еще в июле 2020 года, а в следующем году вышла режиссерская версия, объединяющая знаменитую базовую игру, ее расширение Iki Island и кооперативный многопользовательский онлайн-режим Legends. Именно эта версия выйдет на ПК в мае, и Sony уже подробно рассказала о некоторых улучшениях игры, специфичных для ПК.

Как сообщается в блоге PlayStation , Ghost of Tsushima для ПК будет предлагать разблокированную частоту кадров, различные графические настройки и предустановки, настраиваемое управление мышью и клавиатурой, а также «обширную» поддержку контроллера. Например, можно использовать Steam Input для переназначения и настройки контроллера по вашему выбору, а те, кто использует контроллер DualSense, могут воспользоваться его тактильной обратной связью и адаптивными триггерами.

Кроме того, Ghost of Tsushima для ПК поддерживает сверхширокие мониторы — с разрешением 21:9 и 32:9, а также 48:9 для конфигураций с тремя мониторами — а также поддержку DLSS 3, DLAA, FSR 3, FSR 3 Native. AA и масштабирование Intel XeSS.

Ghost of Tsushima: Director’s Cut выйдет в Steam и Epic Games Store 16 мая, и те, кто решит сделать предварительный заказ, получат ранние внутриигровые разблокировки трех предметов: лошадь New Game+, наряд путешественника и краски для сломанной брони из Баку. магазин.

Крис Тэпселл из Eurogamer испытывал смешанные чувства по поводу «Призрака Цусимы», когда делал рецензию на него еще в 2020 году, назвав его «симпатичным, хотя и неуклюжим голливудским блокбастером» и написав, что, несмотря на все его «непосредственные и неоспоримые острые ощущения, блеск может быть немного слишком быстро изнашивается». Тем не менее, он добился таких показателей, как Sony и Sucker Punch – через два года после запуска было продано 10 миллионов копий – и он оказался настолько популярным, что в настоящее время режиссер «Джона Уика» Чад Стахелски превращает его в фильм .

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.