Dragon Age: Remaster трилогии под вопросом
Недавний успех Dragon Age: The Veilguard снова поднял вопрос о возможности ремастера оригинальной трилогии Dragon Age. В то время как поклонники серии надеются на переиздание, в BioWare признают, что осуществить такую задачу будет нелегко. Об этом заявил креативный директор The Veilguard Джон Эплер в интервью Rolling Stone.
По его словам, многие сотрудники BioWare, которые работали над оригинальными играми, уже покинули студию, и только небольшая группа специалистов, включая самого Эплера, знакома с устаревшим движком Eclipse, на котором были созданы первые две части. В отличие от трилогии Mass Effect, разработанной на Unreal Engine 3, Dragon Age: Inquisition использовала движок Frostbite, что также создает дополнительные сложности при разработке ремастера.
Хотя Эплер не исключает возможность переиздания, он отметил, что этот процесс не будет таким простым, как в случае с Mass Effect: Legendary Edition, которая была хорошо принята игроками в 2021 году благодаря улучшенной производительности и визуальным эффектам. “Никогда не говори никогда,” – добавил Эплер, подчеркивая, что все зависит от успеха The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard, похоже, стартовал успешно, установив рекорд по количеству одновременно играющих пользователей на Steam для одиночной игры от EA. Но будущее проекта и дальнейшие планы BioWare остаются неясными, поскольку студия сосредоточена на следующей части Mass Effect, не имея планов по созданию DLC для The Veilguard.
Тем не менее, Dragon Age: The Veilguard стал настоящим подарком для поклонников. Eurogamer охарактеризовал игру как “исключительно реализованную и полную sophistication в системах и повествовании”, что позволяет надеяться на будущее серии.
Комментарии закрыты.