Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Darktide обещает общие кошельки и другие приятные изменения в следующем патче

Хотя в этот момент это немного похоже на перетасовку шезлонгов на Титанике

Изображение предоставлено Fatshark

В последние месяцы в кооперативном индустриальном кошмаре Warhammer 40,000: Darktide добавились Chaos Spawn и новые миссии , а также кроссплей между версиями Steam и MS Store . В следующем патче, который должен выйти в середине августа, разработчик Fatshark обещает изменения качества жизни, включая дополнения к доске миссий и крафту, а также обмен игровой валютой между всеми вашими персонажами.

Как объясняется в блоге разработчиков , все валюты, которые ранее были привязаны к персонажам — квитанции Ордо, слитки Ордо, пласталь и диамантин — будут объединены в единый кошелек, доступный любому из ваших Отверженных. Это особенно приятное изменение, означающее, что когда ваш ветеран достигнет максимального уровня и вы начнете заново как огрин, вы не разоритесь.

Между тем, на доске миссий появятся миссии Водоворота, в которых новые модификаторы сочетаются с уже существующими. Fatshark приводит пример миссии с «волнами специалистов, охотничьими угодьями, волнами мутантов и игроками, у которых время восстановления способностей уменьшено на 20%». Миссии Водоворота будут раздавать больше опыта и квитанций Ордо в обмен на их повышенную сложность.

Также появится отдельная доска миссий для миссий высокой сложности под названием «Операции уровня Аурики», предлагающая сверхсложные задачи, которые всегда имеют условия и ограничены персонажами 30-го уровня. Изменения в способе создания миссий, по-видимому, принесут «более разнообразное количество условий» повсюду. Миссии Maelstrom также будут доступны на доске операций уровня Auric.

Другие изменения в миссиях включают в себя бонус к быстрой игре, как в играх Vermintide, раздачу дополнительных XP, Ordo Dockets, диамантин и пласталь в обмен на переход в быструю игру, чтобы завершить существующий отряд, который может быть на полпути через карту. Вы также сможете вручную выбрать, к какому серверу вы подключаетесь, вместо того, чтобы автоматически назначать сервер с наименьшей задержкой.

Наконец, изменения в крафтинге позволят вам выбрать, какой именно перк вы хотите применить при переработке предмета, и два аспекта каждого оружия (будь то перки или благословения) можно будет модифицировать. То же самое касается курьезов. Однако два других аспекта вашего оружия будут заблокированы. Fatshark объяснил это решение следующим образом: «Мы понимаем, что упомянутые выше изменения не дают неограниченной свободы для всех аспектов предмета. Это сильно повлияет на получение предметов в Darktide, и мы хотим дальше исследовать различные пути. по линии.”

Изображение предоставлено Fatshark

Хотя некоторые из них являются приятными улучшениями, по мере того, как число игроков в Darktide падает — вероятно, причина таких поощрений, как бонусы за быструю игру — кажется, что настоящая проблема осталась нерешенной. Бой Darktide остается превосходным, он хорошо передает атмосферу сеттинга, а повествование в начале захватывает. Просто после этого идеального открытия все, что осталось, — это повторять карты для повышения уровня в обмен на серию кат-сцен, которые кажутся из совершенно другой игры.

Надеемся, что Fatshark за кулисами работает над значительной частью нового контента, потому что дополнительные сюжетные миссии и классы — это то, что делает игры Vermintide достойными возвращения, а не изменения в механике крафта.

«Все вышеперечисленные изменения готовятся для нашего следующего патча для Darktide, — говорит Fatshark, — который выйдет примерно в середине августа. В рамках этого патча будет период обслуживания, в течение которого вы не сможете войти в систему. игра, мы ожидаем, что она продлится 3 часа».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.