Cities: Skylines 2, возможно, откусывает больше, чем может проглотить, когда дело доходит до рендеринга зубов
Ваш удаленный LOD может содержать одну или две очень детализированные полости.
Как вы, возможно, слышали, у Cities: Skylines 2 были некоторые проблемы с прорезыванием зубов с точки зрения производительности, и, по иронии судьбы, похоже, что одним из многих факторов, которые могут способствовать этим проблемам, является то, как игра отображает жемчужно-белую форму своих граждан.
Естественно, пока они ждут, когда Paradox выпустит несколько обновлений, призванных помочь игре работать более плавно, первое из которых появилось вчера, некоторые игроки были заняты тем, что пытались решить, какие аспекты не помешало бы немного дополнительной оптимизации. Как выясняется, одной из причин, которая может быть частично ответственна за аппаратно-насыщенное состояние игры, могут быть сверкающие скрежещущие зубы ее NPC.
Согласно результатам некоторого внутриигрового тестирования, проведенного пользователем Reddit Hexcoder0, кажется, что CS2, возможно, рендерила высококачественные отдельные зубы в головах своих граждан, независимо от того, как далеко от них находится камера. “Я немного изучил, что игра рисует с помощью NSight, и оказывается, что зубы не только прорисованы, но и в этом конкретном виде с камеры, находящейся примерно в квартале от нас, они все еще прорисованы в полном разрешении”, – написали они.
Как правило, когда детали, подобные этой, достигают точки, когда игрок фактически не видит их, их модели автоматически заменяются менее подробными версиями, которые не так сильно влияют на общую производительность игры. Используя внешний профилировщик для измерения того, как CPU и GPU их платформы справляются с запуском игры, похоже, что Redditor обнаружил доказательства того, что Cities Skylines 2 не сообщает системам проводить эту замену в нужное время или вообще.
“Это означает, что рассматриваемый ресурс по-прежнему рендерится со всей детализацией, что использует намного больше памяти и вычислительного времени практически без реального графического эффекта”, – объяснил один из коллег-реддиторов в разделе комментариев к сообщению.
В то время как невероятно детализированные зубы быстро стали главным, о чем говорят как о потенциальном снижении производительности, Hexcoder0 указывает, что они определенно не выглядят единственным виновником. “На самом деле, при моем первоначальном просмотре (игры) кажется, что автомобили, в частности, используют (автогенерируемые) LOD, а реквизит и граждане – нет, – написали они, – Используя мои (рекомендуемые) настройки на 1080, большая часть времени gpu, похоже, просто рисует сетки”.
Если проблемы с производительностью, от которых страдает Cities: Skylines 2, заставили вас сомневаться, стоит ли пробовать, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.