Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Blizzard публикует трейлер Diablo Season 2, в котором почти все было неправильно

Здесь еще многое нужно распаковать.

Сезон крови Diablo 4 заканчивается завтра. В преддверии выхода игры аккаунты в социальных сетях были перегружены – появлялись трейлеры, поясняющие видео, мемы и все такое прочее. Однако одно такое видео появилось и исчезло, как вампир в ночи.

Как заметил PCGamesN, видео, обещающее объяснить “лучшие изменения в качестве жизни, которые придут с Season of Blood”, было удалено из официального твиттер-аккаунта Diablo 4 ранее на этой неделе после того, как в нем … этого не произошло. Сейчас его нет, но коллективное всевидящее око Интернета увековечило его навсегда.

“Давайте посмотрим, что у нас здесь есть”, – говорит опытный ютубер Diablo 4 и стример Raxxanterax, едва сдерживая смех, прежде чем перейти к сути. Во-первых, скриншоты the Nightmare Dungeons, озаглавленные гордым “До” и “После”, на самом деле были наоборот. Сравнивая его с заключительной частью недавней прямой трансляции разработчиков, можно сказать, что карта подземелий Season of Blood на самом деле находится на вкладке “До”.

Есть и другие придирки, например, то, что сравнение лошадей не показывает особых различий (хотя мы знаем, что у нас есть некоторые серьезные преимущества в отношении лошадей). Однако настоящей звездой шоу здесь является этот скриншот.

Раксантеракс, ютубер и стример Diablo 4, размышляет о значении множества цифр в выпущенном с тех пор трейлере.


Здесь многое нужно распаковать. Во-первых, 40% от 1000 равно 400. 1000, умноженная на 400, составляет 400 000 очков опыта, что, вероятно, не является текущим бонусом, если я ничего не пропустил. Более вероятно, что это 1000 плюс 40% бонус, что … все еще не 1040. Хм.

Тогда есть это итоговое уравнение. Предполагая, что намерение здесь равно (1000 x 1.2) x 1.2, результат составит 1440, а не 1400. Это потому, что вы, по сути, берете 20% от 1200 (240) и добавляете их к 1200. Похоже, что математика napkin здесь предполагала, что это то же самое, что 1000 x 1.4, что не так, иначе нас бы здесь не было.

Итак, давайте исправим ситуацию, исходя из того, что имеет смысл. Максимальная сумма должна составлять 1000 х 1,4 (что равносильно добавлению 40% от 1000). Это равно 1400. Итоговая сумма должна быть (1000 х 1,2) х 1,2, что равно … 1440. Технически это улучшение, но не то, о чем стоит писать домой Лорату.

Эта тюрьма умножения заставляет Раксантеракса чуть не плакать от смеха в конце всего этого. “Blizzard”, – говорит он между вздохами. “Я пытаюсь создать некоторую шумиху вокруг вашего нового сезона, но вы делаете это очень сложно”.

Конечно, сама по себе проблема понятна — в первых набросках постоянно допускаются ошибки, особенно когда в игру вступают дедлайны. Что еще более удивительно, так это то, как это обошлось без обычных процедур утверждения. Я обратился к Blizzard за комментариями и обновлю эту статью, если получу ответ.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.