BioWare увольняет сценариста, написавшего лучшего персонажа Dragon Age
Варрик этого не потерпит

BioWare увольняет 50 сотрудников , объявил вчера менеджер студии Гэри Маккей. В то время не было сделано никаких упоминаний о том, какие роли будут сокращены, только было сказано, что «приверженность студии остается неизменной», когда дело доходит до предстоящего Dragon Age: Dreadwolf. Сейчас в это трудно поверить, учитывая тот факт, что писательница Мэри Кирби, подарившая миру волосатого Варрика, оказалась в числе тех, кто ищет новую работу.
Кирби начал работать в BioWare еще в 2006 году, написав для всеми любимой игры Dragon Age: Origins, а также, помимо работы над Star Wars: The Old Republic — MMO, которая также столкнулась с недавними увольнениями из-за того, что BioWare передала бразды правления сторонняя студия Broadsword Online Games — все время работы в компании придерживалась серии Dragon Age.
Среди ее вклада в Dragon Age было создание Варрика Тетраса, гнома-лотарио, впервые представленного в Dragon Age 2. Он выступает в роли ненадежного рассказчика в ролевой игре, возвращаясь в Dragon Age: Inquisition, где он снова затмевает всех. Среди множества персонажей BioWare на протяжении многих лет он является фаворитом, и, честно говоря, совершенно дико, что BioWare избавилась от стоящего за ним писателя.
Кирби также был автором сценария Стэна, первого кунари в сериале, и язвительно-саркастической Вивьен. Вкратце: если вам понравился текст в какой-либо игре Dragon Age, вам, вероятно, стоит поблагодарить Кирби.
Dreadwolf находится в разработке достаточно долго, так что тексты Кирби по-прежнему должны присутствовать во всей игре, но любые изменения в сюжетных линиях и диалогах, которые произойдут в будущем, не будут иметь к ней никакого отношения, поскольку она, надеюсь, будет работать над чем-то в будущем. совсем другая студия.
Кирби — не единственный член команды, который долгое время работал и сейчас ищет работу. Технический директор Джон Рениш также объявил в Твиттере , что на него повлияли увольнения после восьми лет работы в BioWare над злополучными Anthem и Dragon Age.
«Очевидно, что увольнение — это не то, чего я хотел бы видеть со мной или моими сотрудниками, — написал он, — но я не могу выразить, как горжусь тем, что было достигнуто за более чем восемь лет работы в BioWare».
Маккей заявил, что увольнения были необходимы для того, чтобы BioWare стала «более гибкой и целенаправленной студией», но на самом деле это ничего не значит. Проблемы, с которыми BioWare столкнулась в последние годы, не имеют, например, ничего общего с писателями; скорее, ответственность ложится на студию и руководителей EA, принимающих ужасные решения, таких как разработка шутера с живым сервисом или развитие культуры кранча .
Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году, прокомментировал увольнения в Twitter . «Абсолютно расстроен новостями о новых увольнениях из BioWare. Не только о сокращении штата, но и об увольнении некоторых из их самых старших (и, вероятно, самых дорогих) сотрудников, людей, которые заслуживают большей лояльности, чем эта».
Ранее в этом году он также раскритиковал то, что писательство недооценивается в разработке игр, при этом обратившись к своему бывшему работодателю.
«Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая открыто ценила своих авторов, в компанию, где нас… тихо возмущали, с опорой на дорогостоящее повествование, рассматриваемое как «альбатрос». сдерживает компанию».
Становится все труднее представить, что Dragon Age: Dreadwolf достигнет высот самых ярких моментов серии, поскольку она продолжает терять членов команды. Тем более, что на данный момент мы так мало знаем о самой игре: вместо того, чтобы увидеть игру в действии, мы получаем плохие новости об увольнениях.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.