Сатанинский культ нападает на учеников и учителей школы-интерната на Рождество. «Игра в жертву» Дженн Векслер берет эту тему и делает с ней некоторые дикие вещи.
Вторжение в загородный дом — это удивительно богатая жилка праздничного страха (и фарса). “Игра в жертву” подтверждает это, добавляя интригующие ингредиенты в проверенный рецепт.
Рождественские каникулы, 1971 год. Саманта (Мэдисон Бэйнс) и Клара (Джорджия Акен) — две ученицы, остающиеся на каникулах в своей школе-интернате. Вместе с сочувствующим учителем они готовятся к несколько нетрадиционному Рождеству, но все становится гораздо более нетрадиционным, чем ожидалось, когда на пороге их дома появляется группа незваных посетителей с сатанинскими махинациями на уме.
Рождество — это всего лишь фон для происходящего, но оно создает интересную изоляционную схему, позволяющую донести до сознания угрозу вторжения в место с нехваткой персонала. Это не похоже на осада, а похоже на игру в кошки-мышки, когда ученикам и учителю приходится импровизировать против, казалось бы, неизбежной судьбы.
В «Игре в жертву» есть мрачная комедийная нотка, и большая часть этого исходит от культа вторжения. Мена Массуд, возможно, наиболее известен по роли Алладина в римейке Диснея, но он отмахивается от образа хорошего парня восхитительно подлой ролью злодея. Его персонаж Джуд — смуглый, эгоистичный убийца с ловким стилем и убийственными намерениями.
Культ медленно показывает, что движет их действиями, и временами пугающе небрежно говорит о том, что им следует делать, чтобы получить желаемое. Они отвратительно игривы, что готово стать жестоким испытанием для их последних жертв.
Масштабы огромной пустой локации придают иное измерение углу вторжения в дом, особенно по сравнению с более ранними, более интимными жертвоприношениями культа. Так что до этого момента это сохраняет интерес во в значительной степени рутинной истории, но Дженн Векслер переворачивает сценарий, меняя ситуацию с захватчиками восхитительно мрачным и иным способом, чем вы могли ожидать.
Отношение Векслера к условностям приятно легкомысленное, и к концу почти ни один важный персонаж не чувствует того же. По мере того, как мы проводим с ними все больше и больше времени, у каждого появляются новые интересные слои, которые помогают двигать фильм в другом направлении. Возвращаясь к персонажу Масуда, вторая половина фильма раскрывает правду о его личности, и хотя это делает его менее интересным для просмотра, это умно. Несколько подрывное наложение того, что могло быть одномерным злодеем. Его соратники выдвигаются, чтобы, так сказать, взять на себя инициативу, поскольку, по крайней мере, это происходит.
Но если кто-то великолепно вживается в свою роль по ходу фильма, так это Джорджия Экен в роли Клары. Почти стереотипный испорченный подростковый фасад постепенно рассеивается по мере продолжения вторжения. Это не полный провал, поскольку растущая дружба Клары с Самантой остается искренней на протяжении всего фильма, но вы можете сказать, насколько фильм рад, что медленно меняет взгляды на нее и других персонажей.
Хотя ядро Игра в жертву типично по своей структуре, играть с ним очень весело. На самом деле весьма впечатляет, как много изменений персонажей не только реализовано, но и хорошо реализовано.
Оправдает ли «Игра в жертву» свое окончательное вознаграждение? К тому времени лучшее из того, что может предложить фильм, в основном уже реализовано, и оно как бы движется, по крайней мере кроваво, к несколько разочаровывающему финалу. Но подрыв его стереотипов делает поездку по пути увлекательной.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.