Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Список дверных кодов BioShock 1

Вот все дверные коды, которые вам понадобятся во время игры в BioShock.

Первый BioShock переносит игроков в кошмарный, но красивый город Восторг. Вам придется пробираться сквозь всевозможных ужасных врагов, и вы быстро обнаружите, что Восторг — не совсем гостеприимное место. Это лабиринт с извилистыми коридорами и множеством запертых дверей, за которыми скрываются ценные ресурсы.

Вам понадобятся коды, чтобы войти в некоторые из этих дверей, которые вам нужно будет найти спрятанными по всему миру. Или вы можете просто ознакомиться с этим руководством по дверным кодам BioShock и сэкономить много времени и хлопот. А теперь, не могли бы вы проверить коды ниже?

Все дверные коды BioShock 1

Вот все коды дверей в BioShock, перечисленные рядом с местом, где вы найдете нужную дверь. Для удобства они представлены примерно в том порядке, в котором вы встретите их в истории:

  • Медицинский павильон: Сумеречные поля — 0451
  • Награда Нептуна 1: Нижняя пристань — 5380
  • Награда Нептуна 2: Борьба с таверной МакДонаха — 7533
  • Аркадия: Исследовательские лаборатории Лэнгфорда — 9457.
  • Фермерский рынок: Главный рынок — 0512.
  • Форт Фролик: Табак Робертсона — 7774
  • Гефест: Мастерские – 0126
  • Олимпус Хайтс: Меркурий Сьютс – 5744
  • Точка Прометея: отказоустойчивый бронированный эскорт – 1921 г.
  • Большой карнавал Восторга: Комната испытаний – 1951 г.

Что находится за каждой дверью?

Обязательно найдите время, чтобы открыть запертые двери, перечисленные выше. Каждый скрывает что-то свое, хотя всегда можно найти что-то полезное. Вот что стоит за каждым из них:

  • Аркадия: Исследовательские лаборатории Лэнгфорда — доступ к фермерскому рынку, деньги.
  • Фермерский рынок: Основной рынок — аптечка первой помощи, боеприпасы, компоненты для изобретений, деньги.
  • Форт Фролик: Табак Робертсона — деньги, электрический доллар или патроны для противопехотного пистолета
  • Гефест: Мастерские — доступ к станции «Сила для народа», боеприпасы, компоненты изобретения.
  • Медицинский павильон: Сумеречные поля — Гипо-ЕВА, 00 Бак, инструмент автоматического взлома, стандартные автоматические патроны
  • Награда Нептуна 1: Нижняя пристань — аптечка и боеприпасы
  • Neptune’s Bounty 2: Fighting McDonagh’s Tavern — доступ к генному тонику сокращения сигналов тревоги. Аудио дневник
  • Olympus Heights: Mercury Suites — Доступ в квартиру Фонтиана
  • Точка Прометея: отказоустойчивый бронированный эскорт — гипо-EVE (3), редкие боеприпасы, компоненты для изобретений
  • Большой карнавал Восторга: Комната испытаний — активирует колесо обозрения

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.