Red Dead Redemption 2 Марко Драгич и локация робота
Пошаговое руководство по квесту Незнакомец «Яркий прыгающий мальчик».
Вот как можно раскрыть один из отсылок Rockstar к классической научной фантастике и найти Марко Драгича и робота в Red Dead Redemption 2 . Это один из самых длинных квестов в RDR2, который состоит из нескольких частей.
XIX и начало XX века были временем изобретений и промышленности, когда воображение публики стимулировали одни из самых знаковых произведений научной фантастики, когда-либо написанных. Например, «Война миров» Герберта Уэллса была впервые выпущена в 1897 году — всего за пару лет до событий Red Dead Redemption 2 .
Чтобы запустить квест «Незнакомец», ведущий к встрече с роботом, вам необходимо достичь как минимум 4-й главы основного сюжета игры.
Как найти робота в Red Dead Redemption 2
Чтобы начать свое роботизированное путешествие, отправляйтесь в город Сен-Дени на востоке карты. На юго-западной окраине на карте вы увидите парк с прудом. На восточном берегу воды вы встретите Марко Драгича, довольно разгневанного изобретателя, у которого есть несколько слов на выбор и после продолжительной заставки задание для Артура.
Это приводит к миссии «Незнакомец : Яркий, прыгающий мальчик» , состоящей из нескольких частей.
Яркий прыгающий мальчик, часть 1
В первой части миссии вам предстоит пилотировать корабль с дистанционным управлением и взрывать статические линкоры, избегая при этом мин, чтобы произвести впечатление на потенциальных инвесторов. Это довольно просто, но если у вас возникли проблемы с выверкой выстрелов, знайте, что вы можете подобраться довольно близко к цели и не быть взорванным собственным выстрелом.
Во второй части мишени движутся. Первая цель перед вами, следующие две слева.
Опять же, вы можете подобраться довольно близко к цели, так что держитесь покрепче, если вам сложно оценить свои выстрелы.
Когда вы закончите, Марко Драгич пригласит вас в свою лабораторию в Доверхилле, где и происходит следующая часть квеста.
Оставайтесь здесь после кат-сцены и посмотрите, что инвесторы думают о вашей маленькой демонстрации.
Яркий прыгающий мальчик, часть 2
Вы можете найти Лабораторию Дувр-Хилл прямо в северо-восточном углу карты , к северу от Роанок-Ридж и Брендивайн-Дроп. После завершения первой миссии робота там должен быть маркер на карте.
Войдите в мастерскую, и вы обнаружите Марко Драгича, которому нужна помощь с дирижерами.
Размещение проводников
После кат-сцены отправляйтесь в северные холмы туда, где находится маркер цели квеста, и наведите детектор.
По мере того, как вы приближаетесь к месту, куда вам нужно идти, он будет мигать быстрее и в конечном итоге загорится постоянно.
После того, как вы разместили первый проводник, продолжайте идти вверх по холму и поместите второго наверху.
Затем поверните на восток и идите туда, поместив третьего проводника у дерева в зоне маркера квеста.
Как закончите, вернитесь в лабораторию.
Головоломка с башней
После кат-сцены заберитесь на башню, затем бегите на другую сторону, чтобы подняться по лестнице.
Вверху есть небольшая головоломка, в которой вам нужно одновременно осветить весь свет.
Чтобы завершить головоломку, сначала потяните левый рычаг, затем правый рычаг, а затем средний.
Вернитесь к Марко Драгичу, спустившись по лестнице, и наслаждайтесь кат-сценой.
В поисках робота
Примерно через день вернитесь в лабораторию и обнаружите Марко Драгича в довольно скомпрометированном положении.
Поднимите электрический фонарь с пола и осмотрите некоторые записи в лаборатории, чтобы получить еще больше интереса.
Теперь, чтобы выследить робота, вам нужно отправиться в дальнюю северо-западную часть карты , возле Паучьего ущелья.
Поднимитесь на вершину горы, и вы найдете то, что ищете, любуясь видом с края скалы.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.