Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Red Dead Redemption 2 Марко Драгич и локация робота

Пошаговое руководство по квесту Незнакомец «Яркий прыгающий мальчик».

Вот как можно раскрыть один из отсылок Rockstar к классической научной фантастике и найти Марко Драгича и робота в Red Dead Redemption 2 . Это один из самых длинных квестов в RDR2, который состоит из нескольких частей.

XIX и начало XX века были временем изобретений и промышленности, когда воображение публики стимулировали одни из самых знаковых произведений научной фантастики, когда-либо написанных. Например, «Война миров» Герберта Уэллса была впервые выпущена в 1897 году — всего за пару лет до событий Red Dead Redemption 2 .

Чтобы запустить квест «Незнакомец», ведущий к встрече с роботом, вам необходимо достичь как минимум 4-й главы основного сюжета игры.

Как найти робота в Red Dead Redemption 2

Чтобы начать свое роботизированное путешествие, отправляйтесь в город Сен-Дени на востоке карты. На юго-западной окраине на карте вы увидите парк с прудом. На восточном берегу воды вы встретите Марко Драгича, довольно разгневанного изобретателя, у которого есть несколько слов на выбор и после продолжительной заставки задание для Артура.

Карта, показывающая местонахождение Марко Драгича в Red Dead Redemption 2.

Это приводит к миссии «Незнакомец : Яркий, прыгающий мальчик» , состоящей из нескольких частей.

Яркий прыгающий мальчик, часть 1

В первой части миссии вам предстоит пилотировать корабль с дистанционным управлением и взрывать статические линкоры, избегая при этом мин, чтобы произвести впечатление на потенциальных инвесторов. Это довольно просто, но если у вас возникли проблемы с выверкой выстрелов, знайте, что вы можете подобраться довольно близко к цели и не быть взорванным собственным выстрелом.

Во второй части мишени движутся. Первая цель перед вами, следующие две слева.

Опять же, вы можете подобраться довольно близко к цели, так что держитесь покрепче, если вам сложно оценить свои выстрелы.

Когда вы закончите, Марко Драгич пригласит вас в свою лабораторию в Доверхилле, где и происходит следующая часть квеста.

Оставайтесь здесь после кат-сцены и посмотрите, что инвесторы думают о вашей маленькой демонстрации.

Яркий прыгающий мальчик, часть 2

Вы можете найти Лабораторию Дувр-Хилл прямо в северо-восточном углу карты , к северу от Роанок-Ридж и Брендивайн-Дроп. После завершения первой миссии робота там должен быть маркер на карте.

Войдите в мастерскую, и вы обнаружите Марко Драгича, которому нужна помощь с дирижерами.

Размещение проводников

После кат-сцены отправляйтесь в северные холмы туда, где находится маркер цели квеста, и наведите детектор.

По мере того, как вы приближаетесь к месту, куда вам нужно идти, он будет мигать быстрее и в конечном итоге загорится постоянно.

После того, как вы разместили первый проводник, продолжайте идти вверх по холму и поместите второго наверху.

Затем поверните на восток и идите туда, поместив третьего проводника у дерева в зоне маркера квеста.

Как закончите, вернитесь в лабораторию.

Головоломка с башней

После кат-сцены заберитесь на башню, затем бегите на другую сторону, чтобы подняться по лестнице.

Вверху есть небольшая головоломка, в которой вам нужно одновременно осветить весь свет.

Чтобы завершить головоломку, сначала потяните левый рычаг, затем правый рычаг, а затем средний.

Вернитесь к Марко Драгичу, спустившись по лестнице, и наслаждайтесь кат-сценой.

В поисках робота

Карта, показывающая расположение робота в Red Dead Redemption 2.

Примерно через день вернитесь в лабораторию и обнаружите Марко Драгича в довольно скомпрометированном положении.

Поднимите электрический фонарь с пола и осмотрите некоторые записи в лаборатории, чтобы получить еще больше интереса.

Теперь, чтобы выследить робота, вам нужно отправиться в дальнюю северо-западную часть карты , возле Паучьего ущелья.

Поднимитесь на вершину горы, и вы найдете то, что ищете, любуясь видом с края скалы.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.