Как получить Арчи в качестве компаньона в Fallout: London
Чтобы завербовать этого спутника в Fallout: London, вам придется приступить к выполнению задания «Земли Серафимов».
Арчи — один из многочисленных компаньонов, которых вы можете нанять и подружиться в Fallout: London , и хотя он может быть довольно забавным, вам, вероятно, будет лучше с любым компаньоном, кроме этого молодого парня. Он много вертится и кричит, и, честно говоря, новизна довольно быстро проходит. Но он хороший взломщик!
Увы, Черчилль, собака, — еще один ранний компаньон, которого вы можете захватить, но Арчи может стать хорошей компанией в постапокалиптическом Лондоне, пока вы не найдете кого-то еще, кто будет следовать за вами. Без лишних слов, вот как получить Арчи в качестве компаньона в Fallout: London .
Как получить Арчи в качестве компаньона в Fallout: London
Вербовка Арчи в качестве компаньона напрямую связана с квестом Земля Серафима в Fallout: London. Для меня это стало доступно после визита к жителям Темзы и помощи Паромщику во время квеста Харибда.
После того, как вы поможете паромщику, вам посоветуют посетить место крушения самолета в Ротерните, где сейчас скрывается Арчи. Когда вы отправитесь туда, я рекомендую вам подготовиться к радиации; если вы коснетесь воды в этом районе, вы будете поражены ужасным ее количеством.
По прибытии вас не пустят на самолет, пока вы не зачистите ближайшие гнезда; всего их пять. Вы можете легко бегать между ними всеми, не убивая много врагов, но я рекомендую часто сохраняться.
Когда все гнезда будут уничтожены, возвращайтесь к разбившемуся самолету и заходите внутрь. Арчи можно найти в корпусе в одиночестве, где он расскажет вам о своем опыте в подземной лаборатории. Он также даст вам оружие Ferryman’s Friend, которое довольно прилично.
Поговорив с Арчи, возвращайтесь в Темсхейвен и снова поговорите с Паромщиком. На этот раз он будет на своей лодке у доков. Он поручит вам открыть ворота с помощью ближайшего крана.
Осторожно пересеките реку и используйте терминал в здании под краном, чтобы опустить его. Затем поднимитесь на кран и пройдите к большой красной кнопке, которую нужно нажать, чтобы открыть ворота. Как только это будет сделано, запрыгивайте в лодку паромщика и готовьтесь к действию!
Когда Паромщик перевезет вас через реку, нападут Хулиганы. Стреляйте по ним, используя Друга Паромщика, которого вы получили ранее, или другое оружие, которое вам нравится, и не пренебрегайте огненными канистрами, которые удобно расположены рядом с большинством врагов, что быстро их устранит.
Оказавшись на другой стороне реки, вам придется бежать через Лондон, чтобы добраться до причала. По пути вам придется опасаться еще больше хулиганов и тварей.
Добравшись до доков, догоните паромщика и активируйте ближайший маяк, как и было сказано. Затем паромщик даст вам информацию о том, где находится вход в подземную лабораторию, которая находится под близлежащим монументом, а также ключ, необходимый для доступа к ней.
Отправляйтесь к Монументу от доков, опасаясь врагов-Собирателей, которые скрываются неподалёку.
Добравшись до входа в Monument Lab, направляйтесь внутрь. От входа идите по коридору в последнюю комнату — испытательную зону — чтобы найти терминал, нуждающийся в энергии.
Затем маркер вашего задания направит вас в комнату с генератором, где вы сможете активировать электрощит, показанный выше.
Обратите внимание, что включение питания означает, что все турели снова станут активными, поэтому убедитесь, что у вас надето достаточно приличной брони и есть под рукой некоторые медицинские принадлежности.
Вернитесь к терминалу, который вам ранее требовал питания, и используйте его, чтобы разблокировать комнату заражения.
Теперь вы можете вернуться в зал и подняться по лестнице слева, чтобы попасть в комнату заражения. Перед тем, как войти, приготовьтесь к тяжелой битве.
Когда вы войдете, вы столкнетесь лицом к лицу с мерзостью, известной как Эксперимент Суперклона. Убейте его и обыщите его тело, прежде чем взаимодействовать с терминалом в конце комнаты, который покажет, чем именно занимались ученые в лаборатории: безбожными экспериментами над людьми.
Теперь вы можете покинуть Монументальную лабораторию и вернуться к Арчи и Паромщику в доках. Поговорите с Арчи о том, что будет дальше, и тогда вам придется принять решение; вы можете пригласить Арчи с собой, сделав его своим новым компаньоном, или полностью уволить его, оставив позади.
Обратите внимание, что если вы возьмете Арчи, все существующие компаньоны будут уволены. Если вы решите оставить Арчи, я могу только предположить, что вы сможете нанять его позже, но я еще не подтвердил это. В общем, компаньоны, похоже, сейчас немного глючат — особенно Черчилль — так что если вы найдете того, кто вам понравится, не увольняйте их!
После того, как вы решите, что делать с Арчи, квест «Земли Серафимов» завершится и начнется квест «Диспенсер Фиеди».
Комментарии закрыты.